Модели для СОЮЗ-500
Ты хочешь бойцовку с передней центровкой , Олег ?
Центровка у любого самолёта не должна быть ни передней, ни задней. Значение ЦТ должно быть оптимальным. На то и есть настройки и всякие триммирования. Понятно, что бойцовка самая нетребовательная к точному положению ЦТ, ей ни прямо лететь не надо, ни идеальных фигур тоже не надо.
Незначительно переднее значение ЦТ от нейтральной - делает модель более устойчивой и менее ветрозависимой, задняя ЦТ приводит к более острой реакции на РВ, но это же делает полёт более нервным и даёт эффект как бы “вкручивания” в петлю - стремление к уменьшению радиуса.
Лента играет роль дополнительного стабилизатора и её наличие можно сравнить с увеличением плеча ГО (удлинения хвостовой балки) или с увеличением площади ГО.
И какой она должна быть (не у пилотажки , не у тренера , а у БОЙЦОВКИ) ?
Нейтральной! Понятия “передняя” и “задняя” имеет смысл только в небольшом диапазоне от нейтральной. Экстремальные значения в расчёт не берутся.
Принцип настройки одинаков для всех типов самолётов классической схемы: полёт в полгаза по горизонту с брошенной ручкой и полёт “на ручке” в инверте.
Есть ещё ряд тестов в пикировании под углом 45 градусов и отвесном.
Если учесть, что 99% Союзных самолётиков низкопланы с несимметричным профилям и иногда крутками, то нормальным поведением будет:
Полёт в полгаза с брошенной ручкой.
Небольшой, неярковыраженный эффект на пикирование при резкой даче газа.
Такой же слабовыраженный эффект “вспухания” под сброс газа.
Подумай сам , что написал
Всегда думаю до… поэтому и не допускаяю резких, грубых и некорректных оборотов по отношению к оппоненту. Каким бы он ни был “заслуженным” или “зелёным”
Уважая мнение собеседника , предельно корректно скажу :
Всё , что здесь написано - это букварь .
Люди , которые это читают , уже даже не в 10 классе .
Некоторые - имеют учёные степени .
Чемпионы РФ , Европы и Мира - присутствуют .
Причём - неоднократные .
В ликбезе - вряд ли они нуждаются .
Поэтому - спасибо Вам , уважаемый собеседник .
Будем следить за Вашими успехами в рейтинге “Союз-500” и в СОRE ACES .
расширенная и резко обрезанная задняя
Для эксперимента можно попробовать сверху и снизу задней кромки РВ наклеить полоски, например картона… и посмотреть.
это букварь
Ничего нового с течением времени не появится.
за Вашими успехами в рейтинге “Союз-500”
Не самоцель.
СОRE ACES
Не летаю и не собираюсь.
Чемпионы РФ , Европы и Мира
Чемпионами становятся люди безусловно талантливые и имеющие возможности и желание частых тренировок с высокой степенью самомотивации.
учёные степени
Это ваще ни на что не влияет, тем более на место в рейтинге, тем более в Союзе.
А что вся эта высокая наука говорит за форму самой рулевой поверхности? Ей нужно быть сужающимся продолжением профиля, можно быть просто плоской, или, наоборот, я где-то как-то прочел, что расширенная и резко обрезанная задняя кромка дает какие-то положительные эффекты?
Именно такой РВ был на нашей Bellanca 28-90 в Швеции на EASG-2016.
А вот это уже - Практика .
Именно такой РВ был на нашей Bellanca 28-90 в Швеции на EASG-2016.
Можно поподробнее? Кто придумал? Кто делал? В чем выразился эффект?
Зачем Вам это , Диана , позвольте полюбопытствовать ?
Можно поподробнее? Кто придумал? Кто делал? В чем выразился эффект?
Кто придумал не знаю, наверное, как говорилось выше-пилотажники. Эффект-значительное увеличение реакции самолёта на РВ в околонулевой зоне. Весьма спорно в реальном бою. Отклонение РВ +/- 2 мм, малейшая проблема с тягой или качалкой (кабанчиком) и Вы остаётесь без РВ 😦
Именно так и произошло в одном из туров на EASG-2016 в Швеции, что привело к петлям “в пол неба” и ноль отрубов!
Те самые парочка отрубов очень бы пригодилась при финальном подсчёте балов, но УВЫ! 😦
Профилирование стабилизатора-да, подобные эксперименты с РВ-категорически нет! (ИМХО)
Из своего скромного практического опыта : Профилированный стабильник на “Фулмаре” серьёзно изменил характер выходов из резких фигур . Они стали абсолютно предсказуемыми . С РВ не экспериментировал , прямоугольная в сечении пластина бальзы 6 мм . Чёткая грань по задней кромке , 90 градусов . Толщина профиля стабильника 18 мм . Ламинарный носик (не круглый , как у О.В.) . Боевая скорость в “козявочках” - заметно подросла , самолётик начал прощать непрощаемое . По выражению Горбунова - появилось чувство безнаказанности .
Отнюдь не участия . Участвовать можно - даже на Питерских бутылочниках .
Ну да, просрать бутылоникам сезон
и …С -500 и АСИС,енто можно…, а признать енто…,ну никак… По этому, натянули мы вас и европу…
натянули мы вас и европу…
Братцы , ну что ж такое-то !!!
Ну один раз я этого человека уже наказал за длинный язык .
Вы все это - терпеть будете ?
" и" это правда…
Ну один раз я этого человека уже наказал за длинный язык .
Своими бананами…?
Не суди по себе . Кнопочку нажал за всё время один раз и то в “Курилке” . А ты , Лёша-пенопласт , как был балаболом , так и остался .
Ну какое отношение ты - имеешь к работам Олега Василича , мастерству Мишанечки , Макса и Сани ? Ты - осенний лист , засохший между страницами прочитанной книги . От тебя - ностальгией веет , воспоминаниями и перегаром дешёвой водки . Извини .
Господа, гусары! Может как-то по интеллигентнее будем общаться, нас все таки иногда дамы читают?
Братцы , ну что ж такое-то !!!
Ну один раз я этого человека уже наказал за длинный язык .
Вы все это - терпеть будете ?
Ну , теперь всё наоборот , вы просрали БУТЫЛОЧНИКАМ и СОЮЗ и ЕВРОПУ, или точнее ЕВРОПА просрала бытылчнакам, так что шли бы вы…
вы просрали
“Вы” - это кто?
А кто как ленту вяжет на самолёте? За хвост по оси двигателя?
“Вы” - это кто?
А кто как ленту вяжет на самолёте? За хвост по оси двигателя?
Извините, но вы конкретный “новичок” в нашем деле, не надо ничего писать… лишнего, не будет ликбеза…, просто в пустую засераете тему, ещё раз извините…
А ты , Лёша-пенопласт , как был балаболом , так и остался .
Дык я, Леша-пенопласт как был и остался, я довёл эту тему до совершенства, за что и получил это прозвище…, а вы в этом плане как были на уроне ДПШ так на нем и остались…
за что и получил это прозвище…
Балабола ?
А когда конкретный новичок становится просто новичком? А когда перестаёт быть новичком? Сколько стартов отлетать? Сколько моделей построить?
Летаю я уверенно, модели у меня конкурентные, хоть и бутылочные. Отрубы придут с прухой и налётом… Пустое это, бить себя в грудь пяткой “какой я матёрый волк, подумать только, Союза 500”…
Георгию: это из-под разливного пиваса? Литров эдак на 30-40? У меня тоже такой есть, на Раздолбай привезти? Мне без надобности.
Балабола ?
А ты чего-нибудь внятное… можешь …?
А когда конкретный новичок становится просто новичком?
А не велика разница…