Модели для СОЮЗ-500

Андрей_Зазулин
Moonlight_Dreamer:

Центровка задневатая.

Подумай сам , что написал . Центровка задневатая - для чего ? И какой она должна быть (не у пилотажки , не у тренера , а у БОЙЦОВКИ) ? Ты хочешь бойцовку с передней центровкой , Олег ?

Moonlight_Dreamer
Андрей_Зазулин:

Ты хочешь бойцовку с передней центровкой , Олег ?

Центровка у любого самолёта не должна быть ни передней, ни задней. Значение ЦТ должно быть оптимальным. На то и есть настройки и всякие триммирования. Понятно, что бойцовка самая нетребовательная к точному положению ЦТ, ей ни прямо лететь не надо, ни идеальных фигур тоже не надо.
Незначительно переднее значение ЦТ от нейтральной - делает модель более устойчивой и менее ветрозависимой, задняя ЦТ приводит к более острой реакции на РВ, но это же делает полёт более нервным и даёт эффект как бы “вкручивания” в петлю - стремление к уменьшению радиуса.
Лента играет роль дополнительного стабилизатора и её наличие можно сравнить с увеличением плеча ГО (удлинения хвостовой балки) или с увеличением площади ГО.

Андрей_Зазулин:

И какой она должна быть (не у пилотажки , не у тренера , а у БОЙЦОВКИ) ?

Нейтральной! Понятия “передняя” и “задняя” имеет смысл только в небольшом диапазоне от нейтральной. Экстремальные значения в расчёт не берутся.
Принцип настройки одинаков для всех типов самолётов классической схемы: полёт в полгаза по горизонту с брошенной ручкой и полёт “на ручке” в инверте.
Есть ещё ряд тестов в пикировании под углом 45 градусов и отвесном.
Если учесть, что 99% Союзных самолётиков низкопланы с несимметричным профилям и иногда крутками, то нормальным поведением будет:
Полёт в полгаза с брошенной ручкой.
Небольшой, неярковыраженный эффект на пикирование при резкой даче газа.
Такой же слабовыраженный эффект “вспухания” под сброс газа.

Андрей_Зазулин:

Подумай сам , что написал

Всегда думаю до… поэтому и не допускаяю резких, грубых и некорректных оборотов по отношению к оппоненту. Каким бы он ни был “заслуженным” или “зелёным”

Андрей_Зазулин

Уважая мнение собеседника , предельно корректно скажу :

Всё , что здесь написано - это букварь .
Люди , которые это читают , уже даже не в 10 классе .
Некоторые - имеют учёные степени .
Чемпионы РФ , Европы и Мира - присутствуют .
Причём - неоднократные .
В ликбезе - вряд ли они нуждаются .
Поэтому - спасибо Вам , уважаемый собеседник .

Будем следить за Вашими успехами в рейтинге “Союз-500” и в СОRE ACES .

Moonlight_Dreamer
Van_Der_Graaf:

расширенная и резко обрезанная задняя

Для эксперимента можно попробовать сверху и снизу задней кромки РВ наклеить полоски, например картона… и посмотреть.

Андрей_Зазулин:

это букварь

Ничего нового с течением времени не появится.

Андрей_Зазулин:

за Вашими успехами в рейтинге “Союз-500”

Не самоцель.

Андрей_Зазулин:

СОRE ACES

Не летаю и не собираюсь.

Андрей_Зазулин:

Чемпионы РФ , Европы и Мира

Чемпионами становятся люди безусловно талантливые и имеющие возможности и желание частых тренировок с высокой степенью самомотивации.

Андрей_Зазулин:

учёные степени

Это ваще ни на что не влияет, тем более на место в рейтинге, тем более в Союзе.

Algimantas
Van_Der_Graaf:

А что вся эта высокая наука говорит за форму самой рулевой поверхности? Ей нужно быть сужающимся продолжением профиля, можно быть просто плоской, или, наоборот, я где-то как-то прочел, что расширенная и резко обрезанная задняя кромка дает какие-то положительные эффекты?

Именно такой РВ был на нашей Bellanca 28-90 в Швеции на EASG-2016.

erralin
Algimantas:

Именно такой РВ был на нашей Bellanca 28-90 в Швеции на EASG-2016.

Можно поподробнее? Кто придумал? Кто делал? В чем выразился эффект?

Algimantas
erralin:

Можно поподробнее? Кто придумал? Кто делал? В чем выразился эффект?

Кто придумал не знаю, наверное, как говорилось выше-пилотажники. Эффект-значительное увеличение реакции самолёта на РВ в околонулевой зоне. Весьма спорно в реальном бою. Отклонение РВ +/- 2 мм, малейшая проблема с тягой или качалкой (кабанчиком) и Вы остаётесь без РВ 😦
Именно так и произошло в одном из туров на EASG-2016 в Швеции, что привело к петлям “в пол неба” и ноль отрубов!
Те самые парочка отрубов очень бы пригодилась при финальном подсчёте балов, но УВЫ! 😦
Профилирование стабилизатора-да, подобные эксперименты с РВ-категорически нет! (ИМХО)

Андрей_Зазулин

Из своего скромного практического опыта : Профилированный стабильник на “Фулмаре” серьёзно изменил характер выходов из резких фигур . Они стали абсолютно предсказуемыми . С РВ не экспериментировал , прямоугольная в сечении пластина бальзы 6 мм . Чёткая грань по задней кромке , 90 градусов . Толщина профиля стабильника 18 мм . Ламинарный носик (не круглый , как у О.В.) . Боевая скорость в “козявочках” - заметно подросла , самолётик начал прощать непрощаемое . По выражению Горбунова - появилось чувство безнаказанности .

rcred
Андрей_Зазулин:

Отнюдь не участия . Участвовать можно - даже на Питерских бутылочниках .

Ну да, просрать бутылоникам сезон
и …С -500 и АСИС,енто можно…, а признать енто…,ну никак… По этому, натянули мы вас и европу…

Андрей_Зазулин
rcred:

натянули мы вас и европу…

Братцы , ну что ж такое-то !!!

Ну один раз я этого человека уже наказал за длинный язык .

Вы все это - терпеть будете ?

rcred

" и" это правда…

Андрей_Зазулин:

Ну один раз я этого человека уже наказал за длинный язык .

Своими бананами…?

Андрей_Зазулин

Не суди по себе . Кнопочку нажал за всё время один раз и то в “Курилке” . А ты , Лёша-пенопласт , как был балаболом , так и остался .

Ну какое отношение ты - имеешь к работам Олега Василича , мастерству Мишанечки , Макса и Сани ? Ты - осенний лист , засохший между страницами прочитанной книги . От тебя - ностальгией веет , воспоминаниями и перегаром дешёвой водки . Извини .

rcred
Андрей_Зазулин:

Братцы , ну что ж такое-то !!!

Ну один раз я этого человека уже наказал за длинный язык .

Вы все это - терпеть будете ?

Ну , теперь всё наоборот , вы просрали БУТЫЛОЧНИКАМ и СОЮЗ и ЕВРОПУ, или точнее ЕВРОПА просрала бытылчнакам, так что шли бы вы…

Moonlight_Dreamer
rcred:

вы просрали

“Вы” - это кто?
А кто как ленту вяжет на самолёте? За хвост по оси двигателя?

IKAR

Дорогие вы мои непримиримые… и тд. Е ё мать!!!😒

Лучше подумаейте что можно сотворить вот из такого неожиданно приобретения??? 😉

rcred
Moonlight_Dreamer:

“Вы” - это кто?
А кто как ленту вяжет на самолёте? За хвост по оси двигателя?

Извините, но вы конкретный “новичок” в нашем деле, не надо ничего писать… лишнего, не будет ликбеза…, просто в пустую засераете тему, ещё раз извините…

Андрей_Зазулин:

А ты , Лёша-пенопласт , как был балаболом , так и остался .

Дык я, Леша-пенопласт как был и остался, я довёл эту тему до совершенства, за что и получил это прозвище…, а вы в этом плане как были на уроне ДПШ так на нем и остались…

Moonlight_Dreamer

А когда конкретный новичок становится просто новичком? А когда перестаёт быть новичком? Сколько стартов отлетать? Сколько моделей построить?
Летаю я уверенно, модели у меня конкурентные, хоть и бутылочные. Отрубы придут с прухой и налётом… Пустое это, бить себя в грудь пяткой “какой я матёрый волк, подумать только, Союза 500”…
Георгию: это из-под разливного пиваса? Литров эдак на 30-40? У меня тоже такой есть, на Раздолбай привезти? Мне без надобности.