Activity
ну и как? вал нормальный? что то заглохла тема
сам себе отвечу. тяги позволили отказаться от гироскопа. отрицательный сход решил вопрос.
Приехал и сразу взял то, что нужно.
Приветствую,Вы по моему тяги алюминиевые покупали,они не имеют свойство раскручиваться по ходу езды или на фиксатор посадили?
А где можно такой акк приобрести? Можно ссылочку и (или) название и характеристики?
mos1800 с китая,800р
тоже емакс только аналоговая, разницы не заметил.
надеюсь на фото просто внешний вид, цены невменяемые.
кто-то спрашивал про аккумы. 1800мач мне сегодня хватило на 50 минут,почти всегда газ в пол
Опытные товарищи, подскажите пожалуйста, нынче предусмотрен какой-то выбор каналов на аппаратуре?
Хочу купить пару безколекторных мастадонов, чтобы оба ребенка одновременно катали… Не будут два комплекта аппаратуры мешать друг другу?
(… в магазине ничего внятного не ответили …)
нет ,не будут мешать
Получил, поставил и разочаровался
Они там в магазинах совсем тупые или как?
Два колеса в сборе стоят 490р, а две шины без дисков 530р…
Диски отдельно - 160р за пару.
- Попробуйте вернуть в магазин.
2.По поводу магазинов и цен это нормальная практика. Всборе даже наша машинка стоит дешевле чем из отдельных запчастей собирать. Этож бЫзнЭс.
ПС. Да и форумы думаю маркетинг посматривает, мониторит спрос. Тут вот диффы расхвалили ХСПшные,они стоили 250р,а сейчас уже под косарь 😃 люди выпиливают денег на нас.Сомневаюсь,что тут дело в курсе доллара или еще в чем-то, магазинов не так много,они все друг друга знают на уровне руководства,сговор,куда ФАС смотрит не понятно 😃)) А самое главное,что они постепенно прочухали тему с взаимозаменяемостью некоторых деталей и поставили цену максимально возможную. Это легко промониторить даже по их сайтам с ценами, партнамберы идут по разным ценам на одну и туже модель,особенно РЦГО этим грешит,я вот заказал у них на сайте,они перезванивают и говорят мол,ой,извините у нас пересорт и бах…через час деталь уже есть в наличии НО цена уже в 2 раза больше 😃
эх,узковаты они. я ставил,внешний вид пострадал сильно,но это конечно вкусовщина.
потом пробовал ставить от какого то китайца,подбирал по размеру на наш диск,переклеивал,в итоге вернулся на сток, смысла нет,больно легкая машинка ,на асфальте зацеп не стал лучше
Так на все шарниры по кусочку фум-ленты, не?
минут на 10 такого решения мне хватило однажды,но возможно я рукожоп
Сделать машику для 3-5 лет ребенка можно только увеличив коэфю трансмиссии
Для ребенков 😎 такого возраста есть совершенно другие модели. Рублей по 500 во всяких Ошанах. Но это, как говорится,совершенно другая история.
ПС. ЕноДа чот почитал,заказал пиньен 14t. С этой емаксовой сервой и люфтами рулевого намучался,сделал регулируемую серво-тягу,делаю рулевые тяги,колеса надо в отрицательный сход делать Штоли.
ведущие шестерни на 11 и 12 зубьев (hsp58073 и hsp58110).
С 11-й не удалось
12-я подошла.
А собственно, в чем была задумка? Понизить скорость модели? Это можно было с пульта сделать, расходы газа там есть. Я вот подумываю 14t поставить и пружины еще зажать. Может ставил кто? Скорость ощутимо выше или на уровне самовнушения?
короче толи серва бракованая, толи я что-то сделал не так, триммеры на пульте работают некорректно,постоянно приходится триммировать то в одну сторонуто в другую, то колеса остаются в положении поворота и не до конца возвращаются в ноль.вот думаю в чем дело,цифровую чтоли заказывать.
пока возврат оформил,посмотрим,может провод укоротить,хотя это бред.
решил проблему установкой гироскопа 😃 теперь будем люфтами заниматься,на старой серве небыло так заметно,и плюс по асфальту стал чаще гонять.
заказал тяги регулируемые от хсп 18241, думаю на рулевые поставить,незнаю подойдут или нет на наши винты шаровые. алюминий как я понял влезает если конт гайки отвернуть,а это не совсем здорово.
поставил кулаки задние люминь, полная фигня и люфты. хочу колеса на гайки с фланцем посадить(не путать с контрящимися) как думаете,раздолбят ли они колесо если фланец будет с нарезкой или лучше наверно обычные шайбы и контргайки
Скорей всего механика залюфтила
что имеется ввиду?
пока оставил емакс, буду смотреть что китайцы напишут по возврату 😃
кстати есть подозрение, что емакс более требователен по питанию,и греется он что-то.
Получил HSP-шные два дифа hsp58113
Раскрутил дифы, чтобы посмотреть…
Внутри, как и у химотовских всего две шестеренки.
Так что 1140р ушли в никуда. 😦
Это откровенное «наедалово» ,58113 артикул идут 4 сателлита.Вас обманули. Пишите претензию и меняйте.
короче толи серва бракованая, толи я что-то сделал не так, триммеры на пульте работают некорректно,постоянно приходится триммировать то в одну сторонуто в другую, то колеса остаются в положении поворота и не до конца возвращаются в ноль.вот думаю в чем дело,цифровую чтоли заказывать.
пока возврат оформил,посмотрим,может провод укоротить,хотя это бред.
поставил серву - емакс аналоговый,не впечатлен,но получше штатной,наверно.
заблокировал задний дифф,разницу тоже не ощутил.интересно,почему с завода не блокируют задний дифф,проходимость была бы повыше.
что то не припомню наличие расходов газа на данной модели
заметил странность.
есть коллекторка и бк.
по моим ощущениям коллектор сжирает липо аккумы быстрее чем бк ,процентов на 20-30.
кто ,что может сказать по данному поводу?
[QUOTE=EnoD;7434825
Подскажите что можно сделать пока не куплю новую деку?
Или пока на трех клипсах покатать? 😃[/QUOTE]
Вариантов очень много,зависит от сообразительности только. начиная от предложенного Вами и заканчивая инженерными решениями. можно высверлить отверстие и вставить болт с шайбой и гайкой,можно высверлить и вставить пластикавый стержень от ручки сделать дырку и клипсой закреплять. тут полет фантазии.
можно саморезом с шайбой завернуть 😃 а можно примотать корпус синей изолентой,только обязательно именно синей 😃
напихал литола в дифы, по траве и песку теперь прет как танк,раньше застревал постоянно.на асфальте падения скорости не заметил.теперь жду когда крякнет какойнить из дифов,заблокирую полностью и поставлю в задние колеса.
Вчера поставил регулируемые тяги HSP вместо верхних рычагов.
Пусть теперь попробуют сломаться.
Как его можно сломать то?😮
потенциометр? возьмите у когонить аппу и приемник на часок и попробуйте,а можно перебрать машину целиком,все отключить и все включить заново.
Пульт тоже. И перебиндить попробовать.
Как ИТшник могу сказать ,что такое иногда помогает 😃)))))
Приобрел сегодня регулируемые алюминиевые тяги от HSP
для масштаба 1/18.
Все четко подошло.
Думаю, если взять еще два комплекта для верхних рычагов, то можно будет регулировать не только сход, но и развал передних и задних колес.
Ну и немного фото своего Мастодона:
Кому дорого или не охото покупать,можно такое сделать либо распилив пластиковую тягу и просверлить в ней отверстия и законтрить 2 винтами,либо с помощью нижней части амортизатора и штока от него же.
Я как-то баловался,такой штукой. Пришел к выводу,что на таком масштабе,это сизифов труд,чисто если для красоты только.
Касательно шаровых и менять положение амортизатора.У Вас при повороте колес не цепляет внутренняя часть колеса за амортизатор? Я так тоже делал,но в итоге решил винтом притягивать,а потом и вообще вернул как было))))))смысла нет.
Батарейки в пульте проверить тоже не помешает
для меня это «ад перфекциониста». терпеть не могу такого «тяпляпства». неужели для себя нельзя сделать аккуратно.это я так,мысли вслух.никого не хочу обидеть.
пришла дека люминивая,поставил. как и ожидалось пару отверстий не очень совпали,но вопрос удалось решить. Так же как и ожидалось возникла проблема с креплением аккумов,тоже решил.
Короче говоря все проблемы решены методом молотка и топора. Получилось внешне круто,а там посмотрим
А если ехать задом и потом надовить на газ, тормоз сработает?
да кстати,так тормозит,перекинули провода на фишке мотора,чтото я не подумал , что на коллекторном моторе так тоже работает. спасибо.
химото 18 коллектор. не тормозит. при нажатии курка от себя сразу начинают крутиться колеса в обратную сторону. приемник переконнекчивал человек,не помогло.я грешу на потенциометр,но может я не прав.как то настаиваются параметры курка по аналогии с безколлекторником? спс.
А при чем тут Wolverinе
ну уж брать то совсем новое тогда,крейзи тоже старый,а вообще берите что нравится,может и не зайдет вообще.
В инетах пишут что рама от бронта подходит. Думаю при необходимости можно поменять то что поломаться и поставить усиленное от того же бронта.
Серву обычно тоже меняют все.
Я возможно немного не в свое дело лезу,но если нет других вариантов,то что об этом говорить? Покупайте россомаху,а там уж по обстоятельствам.
коллектор не берите ни то ,ни то, лучше бу возьмите
да,химоты 10 масштаба ужасны,и запчасти «золотые»
Приветствую соратники.
Нашел тут внезапно пищалку липо тестер со своей коллекторки старой. Покрутил и внезапно обратил внимание, что пороговое значение по которому можно контролировать напряжение равно 3.8
Вопрос: Можно ли использовать пищалку как индикатор для отсечки в режим хранения? Тоесть заряжаем, катаемся до разряда 3.8 и убираем на хранение. Или там другой алгоритм используется при зарядке спец.устройствами.
Собственно хотелось бы узнать есть ли автомобилисты и где катаете?
а автомобилистов нет у нас?
у меня данное хобби делится на 2 части,я с детства любил конструкторы всякие,мне на 70 процентов интнресны настройки,доработки,оптимизации и на 30 покататься непосредственно. крепкая,неломающаяся модель из коробки мне наверно была бы скучна. плюс у меня несколько моделей ,поэтому вроде как есть чем заморочиться если делать нечего.да и вложения не большие,хобби у нас дешевое.
А акб от зарядника кто отрубит
ну непосредственно отсоединить от зарядника(физически) можно и утром. таймер целиком размыкает сеть.тоесть все лампочки гаснут и все.