HIMOTO
В итоге предлагают hsp crazylist - это броде как немного улучшенный бронт. По запчастям они вроде совместимы? Немного дороже бронта которого по их словам не найти уже.
это броде как немного улучшенный бронт
Хотели как лучше - получилось как всегда: реально ухудшенный вариант
А можно подробнее чем хуже? Запчасти вроде те-же? При желании его можно переделать в бронта, когда будет ломаться что-то.
Просто добавлять еще столько-же и покупать например hpi jumpshot сейчас не могу. Брать бу тоже не хочется - все таки подарок малому к окончанию учебного года.
PS новички мы нам как бы много не надо. Но и совсем ломучее ведро тоже брать не хочется, хотя некоторые как я понял таким бронт и считают. У нас по крайне мере запчастей к нему куча и не дорого.
ну и чем они отличаются кроме бамперов и резины?
А можно подробнее чем хуже
Посмотрите внимательнее на картинки - у них разное шасси (эта такое пластиковое корыто, на котором все собирается).
Основные недостатки (имхо): короткие рулевые рычаги (требуется более мощная и точная сервомашинка) и хилое крепление дифференциалов (любит ломаться)
В инетах пишут что рама от бронта подходит. Думаю при необходимости можно поменять то что поломаться и поставить усиленное от того же бронта.
Серву обычно тоже меняют все.
В инетах пишут что рама от бронта подходит. Думаю при необходимости можно поменять то что поломаться и поставить усиленное от того же бронта.
Серву обычно тоже меняют все.
Я возможно немного не в свое дело лезу,но если нет других вариантов,то что об этом говорить? Покупайте россомаху,а там уж по обстоятельствам.
А при чем тут Wolverinе
А при чем тут Wolverinе
ну уж брать то совсем новое тогда,крейзи тоже старый,а вообще берите что нравится,может и не зайдет вообще.
Народ подскажите мог ли приемник штатный на бронте накрытся после несильного удара машинки?
симптомы такие то едет то не реагирует, тоже с сервой, потом ваще поворачиваешь руль, машина назад едет(( что не ужели менять вмесьте с пультом?
мог ли приемник штатный на бронте накрытся после несильного удара машинки?
Откуда уверенность, что именно приёмник, а не пульт?
Чтоб накрылся рабочий приёмник, его надо или сплющить, или хотя бы антенну оторвать…
Разбирайте, смотрите флюс / сопли и в приёмнике и в пульте, китайцы не сильно заморачиваются по поводу промывки после пайки… всякое бывает!
понял( чеж это за сопля чтоб при повороте подовался сигнал нп движек))
Ваще такое ощущение что питания нехватает, при ропытке работы сервы светодеод на приемнике тухнет на половину
а ваще щас серву отключил, все ок стало
сори за очепятки, телефон(
пришла дека люминивая,поставил. как и ожидалось пару отверстий не очень совпали,но вопрос удалось решить. Так же как и ожидалось возникла проблема с креплением аккумов,тоже решил.
Короче говоря все проблемы решены методом молотка и топора. Получилось внешне круто,а там посмотрим
Так же как и ожидалось возникла проблема с креплением аккумов,тоже решил.
Продемонстрируйте фото нам))
Братцы, сил нету) Имеется hsp destrier в топе, так вот это совершенно неуправляемый снаряд… Покатать можно только на огромном пустом пространстве, иначе поживаешь все и вся! Убираешь расход газа, чтобы максималку снизить - исчезает ЗХ. В чём проблема, менять серву и аппу?
что то не припомню наличие расходов газа на данной модели
что то не припомню наличие расходов газа на данной модели
А как регулировка чувствительности курка газа нпзывается?
У меня на пульте CrysyIst две крутилки. Та которая TH - это за газ, STR - за рулевое.
У меня на пульте CrysyIst две крутилки. Та которая TH - это за газ, STR - за рулевое.
Уходим от главной темы))) плохая управляемость в моем случае это что? Следствие слабой сервы и запаздыванием её работы на команды с пульта? И как сделать так, чтобы и вперед и назад машинка ехала “одинаково” . Сейчас же снижаю “чувствительность” газа и машинка едет медленнее вперед , но пропадает ЗХ. ЗХ работает только при практически на полную выкрученной “чувствительности”.
Спросили про регулировку газа 😃
У меня можно уменьшать скорость но при этом нет проблем с ЗХ.
Возможно калибровка газа? Почитайте как она делается для вашей машины. Там как я понимаю определяется и нейтраль, если она сделана неверно, то вполне возможно что ЗХ “поплывет”.
Калибровка делается регулятором. Смотрите мануал к нему.