Activity
оказалось что бронза не гнётся а ломается, пришлось сварганить верхние рычаги из нержавейки.
получилось нормас.
разница ввессе в 2 раза больше качество шаровых небо и земля по сравнению с алюминевымы китайскими рычагами
теперь у райта тоже будут нормальные тяги а не китайский шлак с говно шаровыми
задний бампер под лебёдку. для чего и для кого не знаю. просто прокачал немножно скилл солидворкса
немного колхоза в солид ворксе и несколько часов на 3Д принтере. родился такой тюнинг…
так же скоро будет готов задний бампер под лебёдку:) для чего нужно, не знаю, для кого тоже.
Все на ЧПУ. Как же ещё ))
на каком?😃 можно поподробней?😃
Бэдлоки, да. Делал сам.
на чём делали если не секрет?
Меня такой вариант не устраивает!
Нужна работоспособность на родном пульте!
делайте работоспособность если любите мучатся:)
есть у кого чертежи для тяг на аксиал рейт? хочу изготовить бронзовые.
И еще проблема!
Не могу настроить конечные точки в рулевой серве - поставил другую на 20 кг.
Хочу немного уменьшить диапазон поворотов, чтобы не упиралась в ограничители и не так сильно выворачивало приводы - целее будут.И откорректировать нулевую точку, чтобы была по центру в нулевом положении триммера!
Пытаюсь делать по инструкции, но то ли я тупой, то ли так написано по-дурацки.
😃
а что с ними будет? они же не карданного типа.
как настроить? я пощол по пути меньшего сопротивления, выкинул всё электронику и блокировки, поставил обычный простой пульт и приёмник и всё настраивается легко и по дешману:)
система FS GT3C
И по чем сия красота
30$
Регулятор траксовский xl5hv, мотор китаец коллекторный. Провода менял, тоже самое. На приемнике разъёмы тоже пробывал менять, ситуация не меняется.
Вроде как проблема решилась. Умер регулятор: включаю, через 20 секунд начинается хаотичное дёрганье всех серв.
ну вот. я тут пару страниц назад писал что всю электронику можно и нужно сразы выбросить в помойку. меня закидали помидорами:)
новые диски на 100500 болтов:)
Несколько вопросов:
Чем лучше утяжелиться?
www.ebay.com/itm/…/323391229024
или www.ebay.com/itm/…/122860969045
RC4WD Genius Sem не серьезный вариант как универсальные? И как к ним подобрать диски на бедлоках с Али, что-бы не промахнуться, может у кого есть опыт?
у меня второй вариант, и серву на него посадил тоже.
добавил немножечко веса траксасу:)
Может баян, но тут сравнение этой резины:
Scale Tire Test Proline Hyrax vs Austar knockoffs dry ramp
Замечено, что резина из китая имеет различные по жёсткости внутренние вставки, что при средней жёсткости китай-резины сказывается на зацепе. Роклоксы пришли на мягких, а цепеки 114 мм с жёсткими и здоровыми, по ощущениям под 120 резину.
ну да, хайраксы 2.2 прушли с дубовыми вставками. я поставил старые аксиаловские, теперь оня мягкая.
чтоб аустар был такой же мягкий нужно убирать вставки и ставить на герметичные бидлоки
и опять же, износ…
у нас покатушку по 4 часа… а не 2 минуты как на видео. и не по фанерке а по острым камням (у нас очень острые камни и очень мало глины, земли (чернозёма вообще нет)
аустар за 3 получасовой покатушки некисло износился а пролайн за 16 часов почти как новый.
Приехали катки… Красивые, но дубооовые, капец. Даже не знаю. Без вставок точно надо юзать.
китай че…
у меня АУСТАР 3 комплекта лежит. 2 новые в упаковке, был доволен… потом думаю дай куплю про лайн хайракс… купил…
небо и земля, китай в топку…
Да да…морозилки, шприцы, герметизация бэдлоков, ремонт проколов это все ждет того кто пользует герметичные колеса)))
Причем это каждый раз когда меняется температура…например нырнули в холодную воду…колесо скукожилось…хорошо если морозилка рядом или скукожились равномерно все 4)))
писец…
не знаю, у меня герметичные бидлоки, с вставками. всё норм. и мнётся и гнётся всё ок.
заказал ещё бидлоки, в следущем месяце ещё разину закажу… попробую собрать через морозилку:) без вставок посмотрим что это за бредятина.
Это, наверное, какое-то другое трофи и какие-то другие трофисты)) Или остальные пока ещё не достигли истинного дзена и катают, как чернь необразованная, на непроткнутой резине и герметичных бедлоках, а самые конченные ещё и через морозилку собирают и катают без вставок.
через морозилку это как? О_О
Mip конечно дебелые, но ржавеют, во всяком случае те которые у меня стояли на другой модели. Хочу попробовать вот эти [url]rover.ebay.com/rover/0/0/0?mpre=https%3A%2F%2Fwww.… (не реклама), по описанию нержавейка
поставол себе такие.
норм. стальные.
судя по фото хода подвески там меньше.
ибо при замере три колеса должны косатся земли а не висеть ввоздухе.
так как вы меряете можно ещё на сантиметр поднять и тогда ход станет ещё больше.
проще и нагляднее всего это сделать наездом на “эстакаду” вот это будет ход подвески, а не прижимание рукой шаськи.
А в чем смысл тогда? Ладно электроника, хотя тоже смысла рабочую электронику не вижу, но вот блокировки??? Может тогда проще отдельно кузов приобрести и поставить его на более лучше для вас шасси 😁
Может у человека шасси в стоковом исполнении будет счастливо и долго эксплуатироваться.
А вот как что то возможно сломается, тогда и менять.
Кузов тяжеловат… И колесная база не туда не сюда. А зачем вам управляемые блокировки если почти все время они заблокированы?
Было бы логичнее сделать сзади постоянная блокировка, а спереди подключаемая. Вот тогда все логично, и толк в этом есть
Ага !!! То есть еще к стоимости авто прибавь половину стоимости . И совсем круто получится по финансам а толку наверное не особо заметно будет . Это мое мнение …
что делать, такая модель у них получилась.
регули у всех сгорают рано или позно.
у меня сгорел через неделю, и забрал ссобой приёмник. пришлось ставить и регуль и приёмник…
который кстате стоит как аппаратура гт3Ц
а рулевая серва слабая.
Доброго дня владельцам ТРХ, вот и я заказал себе данную модель, подскажите что сразу делать с машиной чтоб служила долго и счастливо? Заранее благодарен.
выкинуть мотор, серву, регуль. пульт и приёмник
выкинуть блокировки, заблокировать перманентно шайбами.
разобрать коробку смазать
заенить масло в амортах на более жидкое
выкинуть резину и диски, поставить нормальные
снять и выкинуть. задную преблуду с колесом.
выкинуть задний бампер и напечатать новый, ссылки тут были несколько страниц назад.
выкинуть передний бампер и тоже напечатать передний бампер с утежелителями который я сделал и поместил тут ссылку.
поставить нормальную рулевую серву, даже китайская на 20 кг за 10 баксов прокатит.
регуль и мотор китайский за 20 баксов лутше того говна что там стоит.
я поставил на 55 витков.
аппаратура флай скай ГТ3Ц три канала по дешману.
резина и диски по вкусу.
советую спереди поставить бронзовое крепление под передний бампер чтоб назад не кувыркался. и ещё добавить веса спереди бампером.
поменял нержавеющие болты на калённые чёрные. фэншуй!
сочинил в солидщорксе крепёж для лед люстры на крышу.
прикинул новый бамбер из нержавейки пока на изоленте на неделе сделаю хозяйские крепления
В принципе мне родные бампера нравятся. Да и с учётом того, что я уже колеса утяжелил и ещё на раму в районе переднего бампера добавил груза (развесовка теперь 50/50), покатаю пока на стоковых колесах. Когда надоест на стоковых, куплю новые шины и диски металл. Будем растягивать удовольствие от владения и тюнинга. А вот свет хочется сразу, чтобы глаз радовало 😃.
не знаю, на родных бамперах прокатил всего пол часа, понял что это шлак выкинул сделал новые… не цепляются…
Ну теперь напечатаю, а то платить столько за это как то рука не поднимается. 😃
если обьясните мне как аплоадить файлы без регистрации и всякой фигни.
могу добавить вам сюда передний бампер с грузиками из вольфрама. задний бампер ссайта с прошлой страницы который я чутка доработал и добавил отверсия тля грузиков. и сьёмную площадку для регулятора (не родного)
Кто нибудь находил в интернете модели для 3d печати деталюшек которые идут под светодиодную подсветку?
осваиваю солидворкс. сидел до трё часов ночи делал бампер. получилось в четвёртой попытки… то слишком хлипкий, то размер пролюбил, то вставки не влазят.
вконце психанул решил в нагрузку сделать отверстия под фольфрамовые электроды для ТИГ сварки, как раз под рукой оказалось 3 лишних.
распечатал и повесил сэнд траки… что то мен подсказывает что расположение так себе…
тоже сгорел регуль, и забрал с ним приёмник…
перманентно заблокировал дифы, убрал сервы, тросики… будет всё так. переведу на флайскай Гт3 и буду катать.
сжёг приёмник на ТРХ… припояв провода новой серво машинки наоборот. перепуталь сигнальный и плюсовой, вот и всё.
всё сошло с ума работают все сервы одновременно. таже с выключенным пультом. короче вот так проходят выходные
напечатал устоновочную плиту под батарейку на аксиал.
приехало барахло.
бронзовая шняга для бампера в 92 грамма. шестигранники пошире на колёса (теперь 2.2 тапки подойдут!)
и диски… китаец положил разного цвета. красный и розовый. надеюсь вышлет ещё 2 диска в цвет.
перекинул коробас с пластика на алюминий:)
смысла нет, но он и не нужен, мне нравится
Если не секрет что вы за принтер заказали ? просто любопытно , а том меня на профильном форуме помидорами закидали за глупые вопросы , вот я и послал всех к черту и заказал такую модель flyingbear p905 , заказал с датчиком авто уровня и с двумя осями Z , так как печатать мелкие запчасти и нужна более высокая точность , ну и конструкция гораздо жестче чем у тех же пруса i3 и стол на жестком основании в отличи от 90% моделей на рынке из бюджетного сегмента да и на али сейчас распродажа мне мой обошелся в 265 $ со скидкой 50% еще и минус 6% кэшбэка с доставкой до россии сейчас там акция по случаю запуска новой модели скидки у продавцов по всему миру аля на раскрутку .
Wanhao Duplicator i3PLUS
сначала тоже хотел прушу И3 заказать. потом посмотрел видосики, почитал… с жёсткостью там ниалё, нужно что то дорабатывать колхозить… решил взять подороже из железа и всё.
Задам вопрос может кто то же что делал для данной модели на 3д принтере или чпу ? если есть возможность поделитесь чертежами .
Заказал я сегодня 3д принтер с возможностью печати нейлона , и так же заказал хоббийный ЧПУ станок с фрезами и отдельно лазерную головку на него , в связи с тем что резать толстое мне не придётся то лазер брал в основном для граверовок мощностью 500 mw .
лол, тоже сегодня заказал 3Д принтер… на следущей неделе приедет, будем ломать:)
а еще заказал вчера алюминевую оболчку для коробаса:) только не кидайте помидорами!
да я знаю что толку от этого нет, ну нравятся мне железки ну а что делать! не люблю пластик!
Приветствую.
Господа, обращаюсь к вам за помощью.
Стою перед выбором первой трофийки. В приоритете надежность и проходимость, за особой копийностью не гонюсь. Почитал уже почти все темы этого раздела, но так и не могу определиться, что лучше:
- MST CFX-W
- Axial SCX10 II (кит)
- Ваш вариант
Бесспорно, у каждой шасси есть свои плюсы и минусы. CFX-W нравится за портальные мосты, однако судя по профильной теме, с надежностью у нее так себе дела обстоят.
SCX10 II хорош, но выкидывать половину шаськи и заменять тюном со старта не хочется.
Бюджет на шась с электроникой примерно 600 американских рублей. Апа уже есть в наличии.В общей сложности более 7 лет занимаюсь моделизмом (6 лет судомоделизмом и год авто), поэтому руки растут из правильного места, с инструментом обращаться умею. Имеется в наличии спортивная трага, но вот потянуло в трофи. =)
Буду благодарен за ваши советы.
правильно мыслите. смысла покупать кит чтоб потом поставить всё тюнинг нету
купить СЦХ10 по детально уже на тюнинге.
есть много чего что можно найти уже в сборе, как раздатка, мосты.
на алиэкспресс или ебае… детали на СЦХ ящиками продаются.
я вот тоже сначала купил аксил райт потом поставил тюнинг и понял что смысла покупать райт не было это была просто трата денег.