Activity

наконец построили "очередная ДОРА-9"

Модель полностью самостоятельной постройки никакие наборы не использовались по поводу стоек спорить не буду .задняя имитация просто проволка, основные стойки куплены на башне для копии FW-190 по поводу фюзеляжа на данный момент спорить не буду сделаю фото с коком и кабиной тогда посмотрим.

Идеальный летний дворолет

По поводу дворалета без особых изысков.
Тут соорудил на выходных из того что было
от мустанга остался комплект колекторника с ред
рег маркус раб с липолями батарейка 2б 2100
вес аппарата 280гр
размах 1000

радио бой в Волгограде

Добрый день.
У нас строилась модель специально под бой Ил-2 если я правильно понял правила RC COMBAT модели должны быть стилизациями под самолеты второй мировой.
Есть набор матриц для формовки етой модели.
Если можно несколько ссылок на тему (какие сейчас модели ,движки)

Ил-2 (проект)

Мы строили ИЛ-2 размах 1.2м
Есть комплект матриц для формовки,правда изночально строилось для боя без уборки шасси.
Формовалось из пенопласта армированного стеклотканью.

С уважением

Михаил.

Конструкция бомбадержателя на модели

Конструкция бомбадержателя на модели.
Есть ли какая информация фото ,схемы.устройство.
Если более конкретней для FW-190D9 конструкция настоящего держателя ETC 540 есть
но как ето реализовать на модели?
Буду очень признателен.

Кто пользует spe-40Z и dzy26cc бензинки, отзовись!
Il_ya:

Господа, “эксплуататоры”!
Можно конкретики от тех, кто фактически эксплуатирует данный двигатель DZY26:

  • оценка из соотношение цена/качество
  • срок эксплуатуции и условия (авиа,судо и проч)

😉 А то тут сомнения есть у некоторых… 😉

И к вопросу “шаловливых рученок”…
1 Есть идея развернуть его башкой в бок. Для сохранения при этом выхлопа вниз хочу распилить глушак по середине соединительной трубки. После установки в удобных положениях двига и глушака соединить гибким термобензостойким шлангом. Как может повлиять на работу такое изменеие геометрии канала?
2 to vald
Вы как-то обмолвились о развороте карба. 3 вопроса - куда,как и зачем? И 4й. - удалось? 😉

Карб разворачивается на 180гр единственное чтоб прокладкой не закрыть отверстия
это связано в основнм с тягой газа так как промежуточная качалка не всегда удобна
Да и доступ к регулировочным винтам, у нас получилось упираются в моторный шпангоут, но это у всех по разному связано с конструкцией модели.

Симулятор Phoenixrc
XVortex:

Демо-версия пока не готова. Скачав симулятор из eMule (служба поддержки сима знает про эту копию и не против её использования в качестве демонстрационной), вы сможете воспроизвести все демонстрационные полёты, имющиеся в наборе, а заодно оценить графику.

Можно более подробней, откуда скачать?

Запуск G62

Да, при постройке использовался пенопласт ,не все конечно:
зашивка крыльев, нервюры ,оперение ,гаргроты верх низ, впоследствии все оклеивалось кравт бумагой на пва, сначала думал красить но попробовал обтянуть термопленкой получилось отлично, бумага с пва создает термозащитный слой поэтому можно греть утюгом ,пенопласт не ведет не плавится.
Единствено пленка нужна хорошая.
В плане стоймость материалов. копейки, но это конечно модель, можно сказать пробная, первый опыт общения с бензинником, для более серьезной модели с хорошой отделкой нужна бальза.

Запуск G62

Взлетный вес 9кг
размах 2200 площадь крыла 120дм нагрузка на крло порядка 75гр дм
модель по мативам “дъболотина”

хочу собрать полностью с крыльями, запустить движок, на сколько хватит бака при работе на разных режимах, да работу аппаратуры проверить.

На фото процес постройки.
Фото в сборе пока не делал.

Запуск G62

как вибрации?
какие обороты с каким винтом?

тягу меряли?

На счет вибрации, в принципе как на стенде, на полном газе не ощутима, на средних оборотах заметная высокочастотная вибрация но в принципе сказать, что что то страшное нельзя, возможно слишком жосткие резиновые амортизаторы на холостом ходе нормально только при перегазовках за счет большого момента все подпрыгивает “возможно не помешал бы гидромаунт Тони кларка”
На днях соберу модель полностью проведу ходовые испытания.

На стенде мерели механическим тахометром показания 8000 APS 22x10
Сейчас замеряли оптическим тахометром показал 7300 винт APS 22x10 но есть сомнения относительно точности пасмурная погода мала света могут быть неточности.

Тягу пробовали замерить, обычным безменом, правда только на 10кг, вытянул полностью пытался и дальше выдрать пружину так что более 10кг сомнений нет.

Запуск G62

Мы строили строили и наконец свершилось, гоняли сегодня движок на модели.
Сразу возникло несколько вопросов, зимой гоняли движок на стенде, запускался буквально с одного двух рывков, сейчас намного теплей приходится несколько потыркатся, не сильно напрягает, но все же.
Настройки регулировочных винтов не менялись, с приходом тепла подачу топлива уменьшить, а воздуха добавить???
И еще один момент, зимой гоняли движок на стенде прикрученного к столу, движок находился намного выше, что способствует более сильному рывку может ли это повлиять на запуск???

Кто пользует spe-40Z и dzy26cc бензинки, отзовись!

Искренне рад за Вас.
По поводу глушака я смотрел он по моему не проварен а проклеен вроде холодной сварки, может имеет смысл его разобрать, заменить только центральный бочонок “на побольше”.
Не знаю насколько это надежно.

Кто пользует spe-40Z и dzy26cc бензинки, отзовись!

Спасибо, на счет вибрации успокоили, за фотки тоже.
Если можно, по dzy26cc поподробнее расскажите… ваши впечатления, может какие есть нюансы и т.п.
Собираюсь его в субботу завести.

В принципе я все описывал впечатления от первого запуска там выше на первых страницах.
Единственно что хотелось добавить мне тут посоветовали поэксперементировать с установкой зажигания я запускал без изменений как было установлено .
В обкаточном режиме рекомендуют применять минеральные масла смазывающая и моющая функция у них лучше но на пиковых режимах обороты могут быть меньше чем хотелось бы.