Кто пользует spe-40Z и dzy26cc бензинки, отзовись!

Faleks

Не, китайский алфавит и где на английский переключать (если он вообще есть) не поймешь…

Алексей

vald

Спасибо, на счет вибрации успокоили, за фотки тоже.
Если можно, по dzy26cc поподробнее расскажите… ваши впечатления, может какие есть нюансы и т.п.
Собираюсь его в субботу завести.

В принципе я все описывал впечатления от первого запуска там выше на первых страницах.
Единственно что хотелось добавить мне тут посоветовали поэксперементировать с установкой зажигания я запускал без изменений как было установлено .
В обкаточном режиме рекомендуют применять минеральные масла смазывающая и моющая функция у них лучше но на пиковых режимах обороты могут быть меньше чем хотелось бы.

Faleks
vald:

…посоветовали поэксперементировать с установкой зажигания я запускал без изменений как было установлено .
В обкаточном режиме рекомендуют применять минеральные масла…

Спасибо.
Хотел сегодня свой запустить, но погода не дает. На моем моторе датчик Холла сдвинут с самое крайнее положение (раннее). Да в инструкции написано - Не используйте синтетическое масло. Для обкатки минералка лучше (мое мнение) а когда обкатается, можно и синтетику попробовать.
Дома есть красное масло для пил STIHL вроде минералка, но полностью не уверен.

Алексей

Faleks

Кому интересно, данные теста dzy26cc с разными пропами (из немецкого журнала).

Faleks

Сегодня запустил DZY26. Пропеллер поставил 15х8, большего диаметра в доме не нашлось. Запускал на «стенде». Прокачав несколько раз, включил зажигание. Завелся после 5-7 рывка (был перелит). Регулировки карбюратора и зажигания не трогал. Движок работает очень стабильно (даже когда кончалось топливо и оно шло с множеством воздушных пузырьков). Большие обороты не давал, максимум на 1/3 газа. Открутил полностью винт механической регулировки холостых оборотов (иглу холостых не трогал) двигатель, спокойно работал на 1700 об/мин, но по устойчивой работе было видно, что иглой L (холостые) обороты можно еще уменьшить. Топлива залил всего 60-70 грамм… На холостых и 1/3 газа двигатель проработал в общей сложности – 12-15 минут. Глушил и заводил раз 8-10 и всегда (кроме первого раза, описанного выше), он заводился без дополнительного подсоса и с первого рывка. Заводил – на холостых. Двигатель на «стенде» был прикручен жестко, но вибрация была не больше, чем когда там же стоял АСП91 4 тактный. Даже, кажется, что вибрация была меньше. Теперь о недостатках…. Глушитель надо менять, не по причине плохого изготовления, я за то что с ним мотор тарахтит как бензопила. Звук, как у пилы и громкость тоже.

Алексей

vald

Искренне рад за Вас.
По поводу глушака я смотрел он по моему не проварен а проклеен вроде холодной сварки, может имеет смысл его разобрать, заменить только центральный бочонок “на побольше”.
Не знаю насколько это надежно.

Faleks
Faleks:

…данные теста dzy26cc с разными пропами.

Приношу извинения за не корректную информацию (перевел статью и понял) эта таблица для движка на 23.95 куба и одним кольцом, но параметры у них схожи, как я понял это предшественник dzy26cc. Так что для dzy26cc обороты могут быть другие.

Менять что-то в “родном” глушаке (мое мнение) нет смысла. Глушак - “пустой”, ставить трубки другого диаметра и перегородки сложно и не известно, что из этого получится. Легче купить или сделать новый.

Алексей

dic

А кто поможет подобрать самолёт для движка dzy26cc.
Какой вес он потянет резко вверх?
Мне дали ссылочку на такие самолёты
www.hobbyforyou.ru/shop/index.php?IDCategory=27&ID…
www.hobbyforyou.ru/shop/index.php?IDCategory=27&ID…

а такие самолёты он потянет
www.hobbyforyou.ru/shop/index.php?IDCategory=28&ID…
www.hobbyforyou.ru/shop/index.php?IDCategory=28&ID…
www.hobbyforyou.ru/shop/index.php?IDCategory=28&ID…
вес то почти одинаковый.

dic
Den45:

www.hobbyforyou.ru/shop/index.php?IDCategory=28&ID…
Такую модель 3W28i тянет легко, а он по мощности/винту/оборотам с dzy26cc не сильно отличается…

Всё понятно! Спасибо!
Мы взяли двс, теперь подбираем модель!

13 days later
lio

Привет!
спросить хотел неуж никто не пользуется етими двигами
хотелось бы услышать народ

про себя скажу
непобедимая (пока) вибрация в районе 3-4 тыщь причем довольно большая
но при выходе на 5-6 тыщь и выше она пропадает (становится еле заметной ) почти как у калилки 0.61

двиг SPE40
скормил литра 2 топлива
кручу пока на стенде

пока все

lio

и еще в догонку просьбочка
у кого есть етот двиг (SPE40) снимите плз начальные установки карба (там Walbro WT-433)
а то я протупил 😦
снять то снял а де записал непомню 😵

10 days later
kamvostok

Всетаки прикупил SPE40 в китае сие чудо обошлось в 149у.е + 35почта +10 перевод все прилетело за 14 дней.
Поделитесь опытом по его запуску установкам может есть какие особенности при обкатке, и как поставить правильно зажигание ?
Заранее благодарен.

P\S по поводу утановок карба скажите что нужно я его еще не крутил.

Misha234

[quote=Faleks;271533]
Кто может поделится опытом крепления двигателя dzy26cc на модели (стенде)?

Я столкнулся с одной не приятной штуковиной .
ради интереса снимите фланец для крепления мотора ипопробуйте его на прочность.
Потом расскажу страшную историю

dic:

А кто поможет подобрать самолёт для движка dzy26cc.
Какой вес он потянет резко вверх?
Я сделал аппарат получился (с заправленным баком) около 4 кг.
летал пока только на деревянном винте 17*6 .
Движок пока на богатом режиме и обороты 7500
Тянет достаточно неплохо.
Расположен вниз головой.
Заводится хорошо.
П.С. Я сделал новый фланец для крепления мотора 😈
Интересно будет услышать и поделитьс практическим опытом по эксплуатации этого мотора
У нас 2 штуки

[Такую модель 3W28i тянет легко, а он по мощности/винту/оборотам с dzy26cc не сильно отличается…

A какой винт и обороы?

trener
kamvostok:

Всетаки прикупил SPE40 в китае сие чудо обошлось в 149у.е + 35почта +10 перевод все прилетело за 14 дней.
Поделитесь опытом по его запуску установкам может есть какие особенности при обкатке, и как поставить правильно зажигание ?
Заранее благодарен.

P\S по поводу утановок карба скажите что нужно я его еще не крутил.

А в каком магазине брал если по старой ссылке, то как с ними общался, там же все по китайски?

По зажиганию: ставишь поршень в верхнюю мертвую точку и крутишь хомут с датчиком до образования искры, потом поворачиваешь против вращения винта на 3-5 градусов. У меня с такой настройкой завелся без проблем. Крепление датчика зажигания у них идиотское, так я его в тонкую латунную трубку затолкал, а уже ее зажимал в хомут.

Misha234

[quote=vald;257401]
Вчера запустили движок dzy26cc…
А как поживает ваш крепёжный фланец?

Faleks
Misha234:

А как поживает ваш крепёжный фланец?

Ради интереса снял сейчас фланец… да материальчик конечно интересный…
Гнется без труда, но очень вязкий.
Я гонял свой движок в общей сложности, минут 40-50, крепежный фланец не деформировался, но движок стоял на втулках с большим диаметром.
Так расскажите теперь страшную историю…

Алексей

З.Ы. Какое Ваше мнение о данном моторе?

Misha234

Ради интереса снял сейчас фланец… да материальчик конечно интересный…
Гнется без труда, но очень вязкий.
Я гонял свой движок в общей сложности, минут 40-50, крепежный фланец не деформировался, но движок стоял на втулках с большим диаметром.
Так расскажите теперь страшную историю…

Алексей

З.Ы. Какое Ваше мнение о данном моторе?
[/quote]
Собрали симолет . Сначала хотели облетать без капота. Проверить как выкос.
сделали два полёта . после каждого полный осмотр аппараата.
на третий раз ( как в сказке) иду от себя перевернул самолёт, начал раворачивать к себе
и тут произошло самое интересное ,стал глохнуть мотор ну и заглох. посадил .
начали разбираться . глушитель отлетел, пошли искать (примерно видели где упал) нашли.
сорвало несколько витков . подергали мотор свободно болтается (хорошо что под капотом).
попытались разобраться сначало отломились два нижних уха (в слабом месте крепления фланца к картеру) а послеэтого доломались две шпильки.
открыли коробку со вторым мотором сняли фланец,он оказался тоньше первого (видимо их рубят особо ни о чём не задумываясь) и тоже мягкий. мы сделали два новых ,не стали испытывать судьбу.
На обоих моторах есть не большой люфт.
Звонил в магазин сказали ,чтоэто нормально, но всёравно подозрительно.
А так мотором доволен работае пока хорошо приёмисто хочу попробовать заявленный винт 16*8
Будет новая информация, по делу, обязательно поделюсь.
А как вставить фотку?

lio

Приветствую!
смотрю есть немного оживление 😃

я опять с просьбочкой 😦

дайте стартовые установки иголочек на карбе SPE-40
а то я чет свой раскрутил сильно 😦(
просто у меня 1 карб на 2 разных двига , вот и доигрался

заранее балагодарствую

MasterFly
kamvostok:

Всетаки прикупил SPE40 в китае сие чудо обошлось в 149у.е + 35почта +10 перевод все прилетело за 14 дней.

Не поделитесь опытом приобретения двигла в Китае? Я в китайском вааще ни в зуб ногой…

kamvostok

Добрый день.

Я просто смотрел сайты по моделям в китае и написал на обычном англ. языке что мне нужно и все мне также ответили закинул деньги, мне скинули № накладной и я ее отслеживал вот и все, правда не все магазины ответили на мою заявку но всетаки нашлись и добрые китайцы:) Они все рассматривают сразу маштабно 20 ДВС или 500 моделей одного наименования вот единственная проблема найти такой магаз который торгует поштучно. Там где я покупал они больше на письма неотвечали:(

P/S По поводу настрок SPE 40 могу сразу отметить зажигание выставляется не по инструкции, и настройки карба тоже регулировал сразу его вообще калбасило сильно при заводских, я так понимаю к каждому экземпляру SPE свой подход и индивидуальные установки (наверное сказывается китай). Да при первых попытках завести отламилась одна ножка крепления. Но самик вчера обкатал все четко работает и на трех, хотя нужно будет четвертую все равно востановить.