Кто пользует spe-40Z и dzy26cc бензинки, отзовись!
[quote=vald;257401]
Вчера запустили движок dzy26cc…
А как поживает ваш крепёжный фланец?
А как поживает ваш крепёжный фланец?
Ради интереса снял сейчас фланец… да материальчик конечно интересный…
Гнется без труда, но очень вязкий.
Я гонял свой движок в общей сложности, минут 40-50, крепежный фланец не деформировался, но движок стоял на втулках с большим диаметром.
Так расскажите теперь страшную историю…
Алексей
З.Ы. Какое Ваше мнение о данном моторе?
Ради интереса снял сейчас фланец… да материальчик конечно интересный…
Гнется без труда, но очень вязкий.
Я гонял свой движок в общей сложности, минут 40-50, крепежный фланец не деформировался, но движок стоял на втулках с большим диаметром.
Так расскажите теперь страшную историю…
Алексей
З.Ы. Какое Ваше мнение о данном моторе?
[/quote]
Собрали симолет . Сначала хотели облетать без капота. Проверить как выкос.
сделали два полёта . после каждого полный осмотр аппараата.
на третий раз ( как в сказке) иду от себя перевернул самолёт, начал раворачивать к себе
и тут произошло самое интересное ,стал глохнуть мотор ну и заглох. посадил .
начали разбираться . глушитель отлетел, пошли искать (примерно видели где упал) нашли.
сорвало несколько витков . подергали мотор свободно болтается (хорошо что под капотом).
попытались разобраться сначало отломились два нижних уха (в слабом месте крепления фланца к картеру) а послеэтого доломались две шпильки.
открыли коробку со вторым мотором сняли фланец,он оказался тоньше первого (видимо их рубят особо ни о чём не задумываясь) и тоже мягкий. мы сделали два новых ,не стали испытывать судьбу.
На обоих моторах есть не большой люфт.
Звонил в магазин сказали ,чтоэто нормально, но всёравно подозрительно.
А так мотором доволен работае пока хорошо приёмисто хочу попробовать заявленный винт 16*8
Будет новая информация, по делу, обязательно поделюсь.
А как вставить фотку?
Приветствую!
смотрю есть немного оживление 😃
я опять с просьбочкой 😦
дайте стартовые установки иголочек на карбе SPE-40
а то я чет свой раскрутил сильно 😦(
просто у меня 1 карб на 2 разных двига , вот и доигрался
заранее балагодарствую
Всетаки прикупил SPE40 в китае сие чудо обошлось в 149у.е + 35почта +10 перевод все прилетело за 14 дней.
Не поделитесь опытом приобретения двигла в Китае? Я в китайском вааще ни в зуб ногой…
Добрый день.
Я просто смотрел сайты по моделям в китае и написал на обычном англ. языке что мне нужно и все мне также ответили закинул деньги, мне скинули № накладной и я ее отслеживал вот и все, правда не все магазины ответили на мою заявку но всетаки нашлись и добрые китайцы:) Они все рассматривают сразу маштабно 20 ДВС или 500 моделей одного наименования вот единственная проблема найти такой магаз который торгует поштучно. Там где я покупал они больше на письма неотвечали:(
P/S По поводу настрок SPE 40 могу сразу отметить зажигание выставляется не по инструкции, и настройки карба тоже регулировал сразу его вообще калбасило сильно при заводских, я так понимаю к каждому экземпляру SPE свой подход и индивидуальные установки (наверное сказывается китай). Да при первых попытках завести отламилась одна ножка крепления. Но самик вчера обкатал все четко работает и на трех, хотя нужно будет четвертую все равно востановить.
Если мотор покупался непосредственно у Томи - у меня была аналогичная ситуация, без проблем купил первый мотор, затем он пропал, в конце концов он ответил - но теперь предлагает покупать либо оптом, либо по новой и совсем неинтересной розничной цене.
Да, Томи терь каж-ся в основном на штаты работает. К остальным клиентам интерес потерял. Кста, а никто не пробовал его 26 кубовики? Как они?
Всем привет! И так… Кто подскажет(реально, а не по “бумагам” ) с какими винтами какая "статика у DZY26? Как ни бьюсь , больше чем 4700г не могу “скачать”. Правда с оговоркой: есть только винты с шагом х10 диаметров от16 до 20. Подозреваю что ему(мотору) тяжело их крутить. Но что самое интересное, со всеми винтами обороты почти неизменные, а тяга максимальная с винтом на 20! Есть ли тот, кто РЕАЛЬНО мерил тягу, и если да, то не поделитесь ли результатами?
Александр.
Пробовали 17х8 - статика 5,5 кг
Пробовали 17х8 - статика 5,5 кг
Спасибо! Уже что то… Мои предположения подтверждаются. Может ещё кто поделится…
Пробовал только на двигателе Zen- 26 винт 17-8 6 кГ.
Без глушителя -7кГ.
Вопрос к “DZY-щикам”.
Воздушный диффузор(входной патрубок) как его еще назвать?.. (на карбе колоколообразной формы)
Короче, “не лезет” он у меня под капот!
А можно ли его снять? Физически -да, 2 болта и все.
А вот эксплуатировать? В принципе у него же есть некие функции, раз он стоит?
Обидно! Целых 3 см “съедает”…
Вопрос к “DZY-щикам”.
Воздушный диффузор(входной патрубок) как его еще назвать?.. (на карбе колоколообразной формы)
Короче, “не лезет” он у меня под капот!
А можно ли его снять? Физически -да, 2 болта и все.
А вот эксплуатировать? В принципе у него же есть некие функции, раз он стоит?
Обидно! Целых 3 см “съедает”…
снимай, ничего не изменится, он типа как сопло лаваля поток разгоняет, но эффект может быть 1-2% дай бог, у меня на лодке он не стоит,тоже с ним не влезает, он нужен для очень оборотистых гоночных моторов до 20000об, улучшает наполнение
А можно ли его снять? Физически -да, 2 болта и все.
Попробовать нужно.
Я на Зенохе пробовал без него-на малых брызжет топливо из карба,на иглы реагирует тупо.
С ним -асе в норме.
Но это было на необкатанном.
На обкатанном не пробовал снимать.
Снимай не снимай,летает все равно хреново. 😦
Снимай не снимай,летает все равно хреново.
Хто?
Модель?
Мотор один не летает.
Снимай не снимай,летает все равно хреново. 😦
По подробнее можно… что с чем хреново летает?
Сам мотор не полетит… это ясно…
На какой модели установлен мотор (ведь речь идет о DZY26)?
И почему плохо летает?
Алексей
Господа, “эксплуататоры”!
Можно конкретики от тех, кто фактически эксплуатирует данный двигатель DZY26:
- оценка из соотношение цена/качество
- срок эксплуатуции и условия (авиа,судо и проч)
😉 А то тут сомнения есть у некоторых… 😉
И к вопросу “шаловливых рученок”…
1 Есть идея развернуть его башкой в бок. Для сохранения при этом выхлопа вниз хочу распилить глушак по середине соединительной трубки. После установки в удобных положениях двига и глушака соединить гибким термобензостойким шлангом. Как может повлиять на работу такое изменеие геометрии канала?
2 to vald
Вы как-то обмолвились о развороте карба. 3 вопроса - куда,как и зачем? И 4й. - удалось? 😉
Вопрос
что за фланец который так усердно отрывает на этом движке???
очень надо так как хочю приобрести СПЕ40
Господа, “эксплуататоры”!
Можно конкретики от тех, кто фактически эксплуатирует данный двигатель DZY26:
- оценка из соотношение цена/качество
- срок эксплуатуции и условия (авиа,судо и проч)
😉 А то тут сомнения есть у некоторых… 😉
И к вопросу “шаловливых рученок”…
1 Есть идея развернуть его башкой в бок. Для сохранения при этом выхлопа вниз хочу распилить глушак по середине соединительной трубки. После установки в удобных положениях двига и глушака соединить гибким термобензостойким шлангом. Как может повлиять на работу такое изменеие геометрии канала?
2 to vald
Вы как-то обмолвились о развороте карба. 3 вопроса - куда,как и зачем? И 4й. - удалось? 😉
Карб разворачивается на 180гр единственное чтоб прокладкой не закрыть отверстия
это связано в основнм с тягой газа так как промежуточная качалка не всегда удобна
Да и доступ к регулировочным винтам, у нас получилось упираются в моторный шпангоут, но это у всех по разному связано с конструкцией модели.