Кто пользует spe-40Z и dzy26cc бензинки, отзовись!
Вопрос к “DZY-щикам”.
Воздушный диффузор(входной патрубок) как его еще назвать?.. (на карбе колоколообразной формы)
Короче, “не лезет” он у меня под капот!
А можно ли его снять? Физически -да, 2 болта и все.
А вот эксплуатировать? В принципе у него же есть некие функции, раз он стоит?
Обидно! Целых 3 см “съедает”…
Вопрос к “DZY-щикам”.
Воздушный диффузор(входной патрубок) как его еще назвать?.. (на карбе колоколообразной формы)
Короче, “не лезет” он у меня под капот!
А можно ли его снять? Физически -да, 2 болта и все.
А вот эксплуатировать? В принципе у него же есть некие функции, раз он стоит?
Обидно! Целых 3 см “съедает”…
снимай, ничего не изменится, он типа как сопло лаваля поток разгоняет, но эффект может быть 1-2% дай бог, у меня на лодке он не стоит,тоже с ним не влезает, он нужен для очень оборотистых гоночных моторов до 20000об, улучшает наполнение
А можно ли его снять? Физически -да, 2 болта и все.
Попробовать нужно.
Я на Зенохе пробовал без него-на малых брызжет топливо из карба,на иглы реагирует тупо.
С ним -асе в норме.
Но это было на необкатанном.
На обкатанном не пробовал снимать.
Снимай не снимай,летает все равно хреново. 😦
Снимай не снимай,летает все равно хреново.
Хто?
Модель?
Мотор один не летает.
Снимай не снимай,летает все равно хреново. 😦
По подробнее можно… что с чем хреново летает?
Сам мотор не полетит… это ясно…
На какой модели установлен мотор (ведь речь идет о DZY26)?
И почему плохо летает?
Алексей
Господа, “эксплуататоры”!
Можно конкретики от тех, кто фактически эксплуатирует данный двигатель DZY26:
- оценка из соотношение цена/качество
- срок эксплуатуции и условия (авиа,судо и проч)
😉 А то тут сомнения есть у некоторых… 😉
И к вопросу “шаловливых рученок”…
1 Есть идея развернуть его башкой в бок. Для сохранения при этом выхлопа вниз хочу распилить глушак по середине соединительной трубки. После установки в удобных положениях двига и глушака соединить гибким термобензостойким шлангом. Как может повлиять на работу такое изменеие геометрии канала?
2 to vald
Вы как-то обмолвились о развороте карба. 3 вопроса - куда,как и зачем? И 4й. - удалось? 😉
Вопрос
что за фланец который так усердно отрывает на этом движке???
очень надо так как хочю приобрести СПЕ40
Господа, “эксплуататоры”!
Можно конкретики от тех, кто фактически эксплуатирует данный двигатель DZY26:
- оценка из соотношение цена/качество
- срок эксплуатуции и условия (авиа,судо и проч)
😉 А то тут сомнения есть у некоторых… 😉
И к вопросу “шаловливых рученок”…
1 Есть идея развернуть его башкой в бок. Для сохранения при этом выхлопа вниз хочу распилить глушак по середине соединительной трубки. После установки в удобных положениях двига и глушака соединить гибким термобензостойким шлангом. Как может повлиять на работу такое изменеие геометрии канала?
2 to vald
Вы как-то обмолвились о развороте карба. 3 вопроса - куда,как и зачем? И 4й. - удалось? 😉
Карб разворачивается на 180гр единственное чтоб прокладкой не закрыть отверстия
это связано в основнм с тягой газа так как промежуточная качалка не всегда удобна
Да и доступ к регулировочным винтам, у нас получилось упираются в моторный шпангоут, но это у всех по разному связано с конструкцией модели.
Люди добрые, поделитесь мнением насчет spe40. Стоит ли связываться? Можно “приручить”?
Хочется узнать можно ли нормально летать или опять - “руки в масле опа в мыле”…
День чиним, настраиваем - 15 минут летаем? Или “глаза страха боятся”?
Как ведет себя КШМ после обкатки? Зажигание надежное? Заводится легко? Насколько сильная вибрация на рабочих режимах? Сильно коптит?
Планирую приобрести на самик под 26цц.(пилотажка) 1750х1650. Сухой вес 2650. площадь 62 кв дм.
Спасибо
Люди добрые, поделитесь мнением насчет spe40. Стоит ли связываться?
Можно “приручить”?
Хочется узнать можно ли нормально летать или опять - “руки в масле опа в мыле”…
День чиним, настраиваем - 15 минут летаем? Или “глаза страха боятся”?Как ведет себя КШМ после обкатки? Зажигание надежное? Заводится легко? Насколько сильная вибрация на рабочих режимах? Сильно коптит?
Покупай, нормальный мотор, только бери его версии 2 (V2) у нее лапки усилены, доработанное зажигание, новая тепловая проставка карб-голова, новая свеча, новый носок вала и датчик холла…, вобщем есть полезные изменения в хорошую сторону.
Приручить, можно, и довольно не сложно…, зажигание поставил как рекомендуют 6-7 мм до ВМТ - при этом метку ставить по срабатыванию искры на свече при повороте вала и туда закрепляете ДХолла, корректировка потом если увидите необходимость. Карб, выше был вопрос положение игл? - не парьтесь, действуйте просто, откройте от закр. положения 1/2 оборота низкой иглы, брызните во входное отверстие топлива и запускайте… ежели будет глохнуть после запуска - почуток! открывайте низкую иглу и в какой- то момент он начнет устойчиво работать на МГ… при этом здорово ежели у вас будет в руках инфр.кр. термометр или какой еСче, чтобы голову ему не перегреть, на всякий случай,… если выхлоп будет звонкий без копоти и брызг то бедноват и надо почуток открывать низкую иглу при этом в какой-то момент могут начать падать обороты МГ кот. можно увеличить упором закрытого положения дроссельн.заслонки.
Дальше можно и переход и максимальный начать подкручивать с положения к примеру 1,5 оборота высокой иглы, с плавным выходом на макс.газ дросселем по чуть-чуть 1/8 и менее оборота иглы. После установки мах.газа, регулируйте переходный режим, приемистость, низкий иглой по чуть-чуть туда-сюда. Помните только, что коррекция низкой иглы влечет необходимость коррекции и высокой. Наоборот - нет.
Коптит-богатая смесь - корректируйте с обязательным измерением температуры головы, перегрев - бедная смесь! По цвету свечи - светлокофейный цвет - нормуль!
Важно, чирбы все соеднения были плотными без подсоса воздуха и импульс на топл.насос шел четко… его будет слышно хорошо от вращения в/в рукой.
Я конешно совсем не Гуру в моторах, так что-то сам,… что-то друг подсказывает. Рассказываю как сам понимаю!
Мне кажется мотор по параметрам цена - качество соответствует, 3 лошади вроде даст. Сейчас до сих пор считаю прикатывается, мощу не выдает заявленную 3,2. Посмотрю когда окончательно прикатается что выдаст… перец! китайский!
Очень познавательно, спасибо. А скоко ему надо вольтажа? Китайцы почему то мне пишут строго 4.8!
Мне вот интересно, почему бензо-косилки и пилы того же самого китайского производства, дешевле раза в 2,
работают как часы. Захотел покосить или пильнуть - вжик и все, потом бросил в сарай и забыл.
Ведь по сути спе40 того же принципа… Вообще мне спе40 мне напоминает советский мопед в детстве 😁
Пы Сы
Если куплю Вас замучаю 😅
Очень познавательно, спасибо. А скоко ему надо вольтажа? Китайцы почему то мне пишут строго 4.8!
Мне вот интересно, почему бензо-косилки и пилы того же самого китайского производства, дешевле раза в 2,
работают как часы. Захотел покосить или пильнуть - вжик и все, потом бросил в сарай и забыл.
Ведь по сути спе40 того же принципа… Вообще мне спе40 мне напоминает советский мопед в детстве 😁Пы Сы
Если куплю Вас замучаю 😅
У меня 4 банки стоит на питании, ставил и 5 банок… зажигание работает нормально.
Если, обкатаете и отрегулируете мотор как это надо, будете проводить предполетное и послеполетное, как говорят авиатехники, техническое обслуживание самолету и его мотору, то и Вы сможете без проблем оставлять своего бензиныча без боязни, что не запустится или откажет или еСче что.
На RCдизайне есть статьи по бензомоторам, изучайте и применяйте… рекомендую, сам так поступил!
У меня 4 банки стоит на питании, ставил и 5 банок… зажигание работает нормально.
Если, обкатаете и отрегулируете мотор как это надо, будете проводить предполетное и послеполетное, как говорят авиатехники, техническое обслуживание самолету и его мотору, то и Вы сможете без проблем оставлять своего бензиныча без боязни, что не запустится или откажет или еСче что.
На RCдизайне есть статьи по бензомоторам, изучайте и применяйте… рекомендую, сам так поступил!
Согласен, дело не в машине, а в том что кто между рулем и сидением находится.
А кто и скоко снимал в реальности с SPE-40?