Кто пользует spe-40Z и dzy26cc бензинки, отзовись!
[quote=Faleks;271533]
Кто может поделится опытом крепления двигателя dzy26cc на модели (стенде)?
Я столкнулся с одной не приятной штуковиной .
ради интереса снимите фланец для крепления мотора ипопробуйте его на прочность.
Потом расскажу страшную историю
А кто поможет подобрать самолёт для движка dzy26cc.
Какой вес он потянет резко вверх?
Я сделал аппарат получился (с заправленным баком) около 4 кг.
летал пока только на деревянном винте 17*6 .
Движок пока на богатом режиме и обороты 7500
Тянет достаточно неплохо.
Расположен вниз головой.
Заводится хорошо.
П.С. Я сделал новый фланец для крепления мотора 😈
Интересно будет услышать и поделитьс практическим опытом по эксплуатации этого мотора
У нас 2 штуки[Такую модель 3W28i тянет легко, а он по мощности/винту/оборотам с dzy26cc не сильно отличается…
A какой винт и обороы?
Всетаки прикупил SPE40 в китае сие чудо обошлось в 149у.е + 35почта +10 перевод все прилетело за 14 дней.
Поделитесь опытом по его запуску установкам может есть какие особенности при обкатке, и как поставить правильно зажигание ?
Заранее благодарен.P\S по поводу утановок карба скажите что нужно я его еще не крутил.
А в каком магазине брал если по старой ссылке, то как с ними общался, там же все по китайски?
По зажиганию: ставишь поршень в верхнюю мертвую точку и крутишь хомут с датчиком до образования искры, потом поворачиваешь против вращения винта на 3-5 градусов. У меня с такой настройкой завелся без проблем. Крепление датчика зажигания у них идиотское, так я его в тонкую латунную трубку затолкал, а уже ее зажимал в хомут.
[quote=vald;257401]
Вчера запустили движок dzy26cc…
А как поживает ваш крепёжный фланец?
А как поживает ваш крепёжный фланец?
Ради интереса снял сейчас фланец… да материальчик конечно интересный…
Гнется без труда, но очень вязкий.
Я гонял свой движок в общей сложности, минут 40-50, крепежный фланец не деформировался, но движок стоял на втулках с большим диаметром.
Так расскажите теперь страшную историю…
Алексей
З.Ы. Какое Ваше мнение о данном моторе?
Ради интереса снял сейчас фланец… да материальчик конечно интересный…
Гнется без труда, но очень вязкий.
Я гонял свой движок в общей сложности, минут 40-50, крепежный фланец не деформировался, но движок стоял на втулках с большим диаметром.
Так расскажите теперь страшную историю…
Алексей
З.Ы. Какое Ваше мнение о данном моторе?
[/quote]
Собрали симолет . Сначала хотели облетать без капота. Проверить как выкос.
сделали два полёта . после каждого полный осмотр аппараата.
на третий раз ( как в сказке) иду от себя перевернул самолёт, начал раворачивать к себе
и тут произошло самое интересное ,стал глохнуть мотор ну и заглох. посадил .
начали разбираться . глушитель отлетел, пошли искать (примерно видели где упал) нашли.
сорвало несколько витков . подергали мотор свободно болтается (хорошо что под капотом).
попытались разобраться сначало отломились два нижних уха (в слабом месте крепления фланца к картеру) а послеэтого доломались две шпильки.
открыли коробку со вторым мотором сняли фланец,он оказался тоньше первого (видимо их рубят особо ни о чём не задумываясь) и тоже мягкий. мы сделали два новых ,не стали испытывать судьбу.
На обоих моторах есть не большой люфт.
Звонил в магазин сказали ,чтоэто нормально, но всёравно подозрительно.
А так мотором доволен работае пока хорошо приёмисто хочу попробовать заявленный винт 16*8
Будет новая информация, по делу, обязательно поделюсь.
А как вставить фотку?
Приветствую!
смотрю есть немного оживление 😃
я опять с просьбочкой 😦
дайте стартовые установки иголочек на карбе SPE-40
а то я чет свой раскрутил сильно 😦(
просто у меня 1 карб на 2 разных двига , вот и доигрался
заранее балагодарствую
Всетаки прикупил SPE40 в китае сие чудо обошлось в 149у.е + 35почта +10 перевод все прилетело за 14 дней.
Не поделитесь опытом приобретения двигла в Китае? Я в китайском вааще ни в зуб ногой…
Добрый день.
Я просто смотрел сайты по моделям в китае и написал на обычном англ. языке что мне нужно и все мне также ответили закинул деньги, мне скинули № накладной и я ее отслеживал вот и все, правда не все магазины ответили на мою заявку но всетаки нашлись и добрые китайцы:) Они все рассматривают сразу маштабно 20 ДВС или 500 моделей одного наименования вот единственная проблема найти такой магаз который торгует поштучно. Там где я покупал они больше на письма неотвечали:(
P/S По поводу настрок SPE 40 могу сразу отметить зажигание выставляется не по инструкции, и настройки карба тоже регулировал сразу его вообще калбасило сильно при заводских, я так понимаю к каждому экземпляру SPE свой подход и индивидуальные установки (наверное сказывается китай). Да при первых попытках завести отламилась одна ножка крепления. Но самик вчера обкатал все четко работает и на трех, хотя нужно будет четвертую все равно востановить.
Если мотор покупался непосредственно у Томи - у меня была аналогичная ситуация, без проблем купил первый мотор, затем он пропал, в конце концов он ответил - но теперь предлагает покупать либо оптом, либо по новой и совсем неинтересной розничной цене.
Да, Томи терь каж-ся в основном на штаты работает. К остальным клиентам интерес потерял. Кста, а никто не пробовал его 26 кубовики? Как они?
Всем привет! И так… Кто подскажет(реально, а не по “бумагам” ) с какими винтами какая "статика у DZY26? Как ни бьюсь , больше чем 4700г не могу “скачать”. Правда с оговоркой: есть только винты с шагом х10 диаметров от16 до 20. Подозреваю что ему(мотору) тяжело их крутить. Но что самое интересное, со всеми винтами обороты почти неизменные, а тяга максимальная с винтом на 20! Есть ли тот, кто РЕАЛЬНО мерил тягу, и если да, то не поделитесь ли результатами?
Александр.
Пробовали 17х8 - статика 5,5 кг
Пробовали 17х8 - статика 5,5 кг
Спасибо! Уже что то… Мои предположения подтверждаются. Может ещё кто поделится…
Пробовал только на двигателе Zen- 26 винт 17-8 6 кГ.
Без глушителя -7кГ.
Вопрос к “DZY-щикам”.
Воздушный диффузор(входной патрубок) как его еще назвать?.. (на карбе колоколообразной формы)
Короче, “не лезет” он у меня под капот!
А можно ли его снять? Физически -да, 2 болта и все.
А вот эксплуатировать? В принципе у него же есть некие функции, раз он стоит?
Обидно! Целых 3 см “съедает”…
Вопрос к “DZY-щикам”.
Воздушный диффузор(входной патрубок) как его еще назвать?.. (на карбе колоколообразной формы)
Короче, “не лезет” он у меня под капот!
А можно ли его снять? Физически -да, 2 болта и все.
А вот эксплуатировать? В принципе у него же есть некие функции, раз он стоит?
Обидно! Целых 3 см “съедает”…
снимай, ничего не изменится, он типа как сопло лаваля поток разгоняет, но эффект может быть 1-2% дай бог, у меня на лодке он не стоит,тоже с ним не влезает, он нужен для очень оборотистых гоночных моторов до 20000об, улучшает наполнение
А можно ли его снять? Физически -да, 2 болта и все.
Попробовать нужно.
Я на Зенохе пробовал без него-на малых брызжет топливо из карба,на иглы реагирует тупо.
С ним -асе в норме.
Но это было на необкатанном.
На обкатанном не пробовал снимать.
Снимай не снимай,летает все равно хреново. 😦
Снимай не снимай,летает все равно хреново.
Хто?
Модель?
Мотор один не летает.
Снимай не снимай,летает все равно хреново. 😦
По подробнее можно… что с чем хреново летает?
Сам мотор не полетит… это ясно…
На какой модели установлен мотор (ведь речь идет о DZY26)?
И почему плохо летает?
Алексей
Господа, “эксплуататоры”!
Можно конкретики от тех, кто фактически эксплуатирует данный двигатель DZY26:
- оценка из соотношение цена/качество
- срок эксплуатуции и условия (авиа,судо и проч)
😉 А то тут сомнения есть у некоторых… 😉
И к вопросу “шаловливых рученок”…
1 Есть идея развернуть его башкой в бок. Для сохранения при этом выхлопа вниз хочу распилить глушак по середине соединительной трубки. После установки в удобных положениях двига и глушака соединить гибким термобензостойким шлангом. Как может повлиять на работу такое изменеие геометрии канала?
2 to vald
Вы как-то обмолвились о развороте карба. 3 вопроса - куда,как и зачем? И 4й. - удалось? 😉
Вопрос
что за фланец который так усердно отрывает на этом движке???
очень надо так как хочю приобрести СПЕ40
Господа, “эксплуататоры”!
Можно конкретики от тех, кто фактически эксплуатирует данный двигатель DZY26:
- оценка из соотношение цена/качество
- срок эксплуатуции и условия (авиа,судо и проч)
😉 А то тут сомнения есть у некоторых… 😉
И к вопросу “шаловливых рученок”…
1 Есть идея развернуть его башкой в бок. Для сохранения при этом выхлопа вниз хочу распилить глушак по середине соединительной трубки. После установки в удобных положениях двига и глушака соединить гибким термобензостойким шлангом. Как может повлиять на работу такое изменеие геометрии канала?
2 to vald
Вы как-то обмолвились о развороте карба. 3 вопроса - куда,как и зачем? И 4й. - удалось? 😉
Карб разворачивается на 180гр единственное чтоб прокладкой не закрыть отверстия
это связано в основнм с тягой газа так как промежуточная качалка не всегда удобна
Да и доступ к регулировочным винтам, у нас получилось упираются в моторный шпангоут, но это у всех по разному связано с конструкцией модели.
Люди добрые, поделитесь мнением насчет spe40. Стоит ли связываться? Можно “приручить”?
Хочется узнать можно ли нормально летать или опять - “руки в масле опа в мыле”…
День чиним, настраиваем - 15 минут летаем? Или “глаза страха боятся”?
Как ведет себя КШМ после обкатки? Зажигание надежное? Заводится легко? Насколько сильная вибрация на рабочих режимах? Сильно коптит?
Планирую приобрести на самик под 26цц.(пилотажка) 1750х1650. Сухой вес 2650. площадь 62 кв дм.
Спасибо
Люди добрые, поделитесь мнением насчет spe40. Стоит ли связываться?
Можно “приручить”?
Хочется узнать можно ли нормально летать или опять - “руки в масле опа в мыле”…
День чиним, настраиваем - 15 минут летаем? Или “глаза страха боятся”?Как ведет себя КШМ после обкатки? Зажигание надежное? Заводится легко? Насколько сильная вибрация на рабочих режимах? Сильно коптит?
Покупай, нормальный мотор, только бери его версии 2 (V2) у нее лапки усилены, доработанное зажигание, новая тепловая проставка карб-голова, новая свеча, новый носок вала и датчик холла…, вобщем есть полезные изменения в хорошую сторону.
Приручить, можно, и довольно не сложно…, зажигание поставил как рекомендуют 6-7 мм до ВМТ - при этом метку ставить по срабатыванию искры на свече при повороте вала и туда закрепляете ДХолла, корректировка потом если увидите необходимость. Карб, выше был вопрос положение игл? - не парьтесь, действуйте просто, откройте от закр. положения 1/2 оборота низкой иглы, брызните во входное отверстие топлива и запускайте… ежели будет глохнуть после запуска - почуток! открывайте низкую иглу и в какой- то момент он начнет устойчиво работать на МГ… при этом здорово ежели у вас будет в руках инфр.кр. термометр или какой еСче, чтобы голову ему не перегреть, на всякий случай,… если выхлоп будет звонкий без копоти и брызг то бедноват и надо почуток открывать низкую иглу при этом в какой-то момент могут начать падать обороты МГ кот. можно увеличить упором закрытого положения дроссельн.заслонки.
Дальше можно и переход и максимальный начать подкручивать с положения к примеру 1,5 оборота высокой иглы, с плавным выходом на макс.газ дросселем по чуть-чуть 1/8 и менее оборота иглы. После установки мах.газа, регулируйте переходный режим, приемистость, низкий иглой по чуть-чуть туда-сюда. Помните только, что коррекция низкой иглы влечет необходимость коррекции и высокой. Наоборот - нет.
Коптит-богатая смесь - корректируйте с обязательным измерением температуры головы, перегрев - бедная смесь! По цвету свечи - светлокофейный цвет - нормуль!
Важно, чирбы все соеднения были плотными без подсоса воздуха и импульс на топл.насос шел четко… его будет слышно хорошо от вращения в/в рукой.
Я конешно совсем не Гуру в моторах, так что-то сам,… что-то друг подсказывает. Рассказываю как сам понимаю!
Мне кажется мотор по параметрам цена - качество соответствует, 3 лошади вроде даст. Сейчас до сих пор считаю прикатывается, мощу не выдает заявленную 3,2. Посмотрю когда окончательно прикатается что выдаст… перец! китайский!