Кто пользует spe-40Z и dzy26cc бензинки, отзовись!
…
www.hobbyforyou.ru/shop/index.php?I...oDo=showProd…[/url]
вес то почти одинаковый.
www.hobbyforyou.ru/shop/index.php?IDCategory=28&ID…
Такую модель 3W28i тянет легко, а он по мощности/винту/оборотам с dzy26cc не сильно отличается…
…www.hobbyforyou.ru/shop/index.php?IDCategory=28&ID…
Такую модель 3W28i тянет легко, а он по мощности/винту/оборотам с dzy26cc не сильно отличается…
Всё понятно! Спасибо!
Мы взяли двс, теперь подбираем модель!
Привет!
спросить хотел неуж никто не пользуется етими двигами
хотелось бы услышать народ
про себя скажу
непобедимая (пока) вибрация в районе 3-4 тыщь причем довольно большая
но при выходе на 5-6 тыщь и выше она пропадает (становится еле заметной ) почти как у калилки 0.61
двиг SPE40
скормил литра 2 топлива
кручу пока на стенде
пока все
и еще в догонку просьбочка
у кого есть етот двиг (SPE40) снимите плз начальные установки карба (там Walbro WT-433)
а то я протупил 😦
снять то снял а де записал непомню 😵
Всетаки прикупил SPE40 в китае сие чудо обошлось в 149у.е + 35почта +10 перевод все прилетело за 14 дней.
Поделитесь опытом по его запуску установкам может есть какие особенности при обкатке, и как поставить правильно зажигание ?
Заранее благодарен.
P\S по поводу утановок карба скажите что нужно я его еще не крутил.
[quote=Faleks;271533]
Кто может поделится опытом крепления двигателя dzy26cc на модели (стенде)?
Я столкнулся с одной не приятной штуковиной .
ради интереса снимите фланец для крепления мотора ипопробуйте его на прочность.
Потом расскажу страшную историю
А кто поможет подобрать самолёт для движка dzy26cc.
Какой вес он потянет резко вверх?
Я сделал аппарат получился (с заправленным баком) около 4 кг.
летал пока только на деревянном винте 17*6 .
Движок пока на богатом режиме и обороты 7500
Тянет достаточно неплохо.
Расположен вниз головой.
Заводится хорошо.
П.С. Я сделал новый фланец для крепления мотора 😈
Интересно будет услышать и поделитьс практическим опытом по эксплуатации этого мотора
У нас 2 штуки[Такую модель 3W28i тянет легко, а он по мощности/винту/оборотам с dzy26cc не сильно отличается…
A какой винт и обороы?
Всетаки прикупил SPE40 в китае сие чудо обошлось в 149у.е + 35почта +10 перевод все прилетело за 14 дней.
Поделитесь опытом по его запуску установкам может есть какие особенности при обкатке, и как поставить правильно зажигание ?
Заранее благодарен.P\S по поводу утановок карба скажите что нужно я его еще не крутил.
А в каком магазине брал если по старой ссылке, то как с ними общался, там же все по китайски?
По зажиганию: ставишь поршень в верхнюю мертвую точку и крутишь хомут с датчиком до образования искры, потом поворачиваешь против вращения винта на 3-5 градусов. У меня с такой настройкой завелся без проблем. Крепление датчика зажигания у них идиотское, так я его в тонкую латунную трубку затолкал, а уже ее зажимал в хомут.
[quote=vald;257401]
Вчера запустили движок dzy26cc…
А как поживает ваш крепёжный фланец?
А как поживает ваш крепёжный фланец?
Ради интереса снял сейчас фланец… да материальчик конечно интересный…
Гнется без труда, но очень вязкий.
Я гонял свой движок в общей сложности, минут 40-50, крепежный фланец не деформировался, но движок стоял на втулках с большим диаметром.
Так расскажите теперь страшную историю…
Алексей
З.Ы. Какое Ваше мнение о данном моторе?
Ради интереса снял сейчас фланец… да материальчик конечно интересный…
Гнется без труда, но очень вязкий.
Я гонял свой движок в общей сложности, минут 40-50, крепежный фланец не деформировался, но движок стоял на втулках с большим диаметром.
Так расскажите теперь страшную историю…
Алексей
З.Ы. Какое Ваше мнение о данном моторе?
[/quote]
Собрали симолет . Сначала хотели облетать без капота. Проверить как выкос.
сделали два полёта . после каждого полный осмотр аппараата.
на третий раз ( как в сказке) иду от себя перевернул самолёт, начал раворачивать к себе
и тут произошло самое интересное ,стал глохнуть мотор ну и заглох. посадил .
начали разбираться . глушитель отлетел, пошли искать (примерно видели где упал) нашли.
сорвало несколько витков . подергали мотор свободно болтается (хорошо что под капотом).
попытались разобраться сначало отломились два нижних уха (в слабом месте крепления фланца к картеру) а послеэтого доломались две шпильки.
открыли коробку со вторым мотором сняли фланец,он оказался тоньше первого (видимо их рубят особо ни о чём не задумываясь) и тоже мягкий. мы сделали два новых ,не стали испытывать судьбу.
На обоих моторах есть не большой люфт.
Звонил в магазин сказали ,чтоэто нормально, но всёравно подозрительно.
А так мотором доволен работае пока хорошо приёмисто хочу попробовать заявленный винт 16*8
Будет новая информация, по делу, обязательно поделюсь.
А как вставить фотку?
Приветствую!
смотрю есть немного оживление 😃
я опять с просьбочкой 😦
дайте стартовые установки иголочек на карбе SPE-40
а то я чет свой раскрутил сильно 😦(
просто у меня 1 карб на 2 разных двига , вот и доигрался
заранее балагодарствую
Всетаки прикупил SPE40 в китае сие чудо обошлось в 149у.е + 35почта +10 перевод все прилетело за 14 дней.
Не поделитесь опытом приобретения двигла в Китае? Я в китайском вааще ни в зуб ногой…
Добрый день.
Я просто смотрел сайты по моделям в китае и написал на обычном англ. языке что мне нужно и все мне также ответили закинул деньги, мне скинули № накладной и я ее отслеживал вот и все, правда не все магазины ответили на мою заявку но всетаки нашлись и добрые китайцы:) Они все рассматривают сразу маштабно 20 ДВС или 500 моделей одного наименования вот единственная проблема найти такой магаз который торгует поштучно. Там где я покупал они больше на письма неотвечали:(
P/S По поводу настрок SPE 40 могу сразу отметить зажигание выставляется не по инструкции, и настройки карба тоже регулировал сразу его вообще калбасило сильно при заводских, я так понимаю к каждому экземпляру SPE свой подход и индивидуальные установки (наверное сказывается китай). Да при первых попытках завести отламилась одна ножка крепления. Но самик вчера обкатал все четко работает и на трех, хотя нужно будет четвертую все равно востановить.
Если мотор покупался непосредственно у Томи - у меня была аналогичная ситуация, без проблем купил первый мотор, затем он пропал, в конце концов он ответил - но теперь предлагает покупать либо оптом, либо по новой и совсем неинтересной розничной цене.
Да, Томи терь каж-ся в основном на штаты работает. К остальным клиентам интерес потерял. Кста, а никто не пробовал его 26 кубовики? Как они?
Всем привет! И так… Кто подскажет(реально, а не по “бумагам” ) с какими винтами какая "статика у DZY26? Как ни бьюсь , больше чем 4700г не могу “скачать”. Правда с оговоркой: есть только винты с шагом х10 диаметров от16 до 20. Подозреваю что ему(мотору) тяжело их крутить. Но что самое интересное, со всеми винтами обороты почти неизменные, а тяга максимальная с винтом на 20! Есть ли тот, кто РЕАЛЬНО мерил тягу, и если да, то не поделитесь ли результатами?
Александр.
Пробовали 17х8 - статика 5,5 кг
Пробовали 17х8 - статика 5,5 кг
Спасибо! Уже что то… Мои предположения подтверждаются. Может ещё кто поделится…
Пробовал только на двигателе Zen- 26 винт 17-8 6 кГ.
Без глушителя -7кГ.
Вопрос к “DZY-щикам”.
Воздушный диффузор(входной патрубок) как его еще назвать?.. (на карбе колоколообразной формы)
Короче, “не лезет” он у меня под капот!
А можно ли его снять? Физически -да, 2 болта и все.
А вот эксплуатировать? В принципе у него же есть некие функции, раз он стоит?
Обидно! Целых 3 см “съедает”…
Вопрос к “DZY-щикам”.
Воздушный диффузор(входной патрубок) как его еще назвать?.. (на карбе колоколообразной формы)
Короче, “не лезет” он у меня под капот!
А можно ли его снять? Физически -да, 2 болта и все.
А вот эксплуатировать? В принципе у него же есть некие функции, раз он стоит?
Обидно! Целых 3 см “съедает”…
снимай, ничего не изменится, он типа как сопло лаваля поток разгоняет, но эффект может быть 1-2% дай бог, у меня на лодке он не стоит,тоже с ним не влезает, он нужен для очень оборотистых гоночных моторов до 20000об, улучшает наполнение