Activity
ne zabluzdaites kollega :
U-can-do ubivaemyi daze ocen.
Osobenno cto u vas on vesit na 200 gram vyse krysi.
EPP kad material ocen slabyi na razryv. Greatplanes bylo delo daze prekratili etu model prodavat izza zalob na slabinu korpusa.
Sam letal 2 sezona - znaju. Problema lecitsa tak:
stavte mensuju po vesu aparaturu, dvizok , akumuliatory. Ves nu maxsimum maksimorum 500 gram
i
korpus ukrepite ploskim ugliom 3x1 po vsei dline dna i s verxu ot kabiny do rudera - mozno ugal vkleit vertikalno v prorezav epp.
Nos i boka kabiny do konca kryla armiruite scoth plenkoj s steklonytiami.
rany lutse kleite UHUporom, ili cianidom - epp ne boitsa i vesu mence naberiote.
Sorry za unkirilitsu
Выкос мотора на право целеобразныи при болших винтах при маломразмахе крыла.
А у Spectra это несусчественно.
A vot tak dinamim v Litve 😃 :
Ant vėjo Nidoje ( RC slope soaring on Nida beach )
Ili podalse ot doma 😉 : gorodok Malcesine u ozera Le Garde , Dolomitnye Alpy, Italia
Спасибо земляк 😁
(Manau geriau sia tema padiskutuoti www.modeliai.eik.lt forume?)
Все жду толковых советов. Поесните хотя в обших чертах нащет элеронов please 😢 .
Добрый день,
давненко почитываю планерский раздел но написать осмелился в первые. Так что не обесудте за предисловие и граматику
В RC 5 год , начал с электро но потянуло со страшной силой в планера. Из планерного опыта : юзал один сезон элетроСпектру от GP и металку -т.э. не ноль, но и не больше .
На этот год обзавелся JR9x , металкой2 типа Дрела, и китом 3 метрового планера от Dinafligth Bird of Time: BOT . Специально купил кит чтобы ввести в конструктив изменения - благо клею деревяшки со школы и JR хочетса использовать более чем на два канала.
Сперва подумывал о элетро варианте типа : Клон BOTа с елеронами , но потом решил что если парить в термиках то парить без лишнего полкило и на полном адреналине. Также прочитал весь инет и выяснил что для подьема BOTa лебедкой надо усиливать крылья, a при посадке - очень желательные тормозные щитки. Наверное бестресурс по тюнингу BOTa этот: BOT Галерия . Но нигде акромя элетро клона не нашел тюнинга с елеронами.
И нехорошие сомнения в голову лезут: толи елероны не делают из за требования NOSTALGI класса, толи они не работают на малых скоростях толи ещо что то . А я как спомню Спектру без елеронов так вздрогну - по мне флапелроны на BOTe непомешали бы и в управлении по крену и роли тормоза.
И в этом собственно и суть вопроса: не найдете ли время увожаемые GURU oбьяснить чайнику что по чем с елеронами на планерах?
А может кто юзал BOTa и сам поделитса впечетлениями и опытом?
Спасибо
- Я это не использовал. просто сделал 4 фазы полета и просто использовал триммер (spoiler кажется, находится справа вверху), т.е для каждой фазы просто пощелкал сколько надо и все (действует как флапероны,т.к оба элерона вверх:вниз) ну и соответственно компенсировал рулем высоты, тоже триммером.
3.Стандарный микшер: butterfly + 7 точечный микшер (spoiler->elevator) для компенсации рулем высоты. (этот микшер уже определен., номер не помню). В инструкции написано как настроить.
2:Тоесть изменение профиля в полете - в ручную щкелканием на тримере споилеров и одновременно на тримере елеватора? Или Я что то недопонял?
3: А нельзя ли управление на профиль и buterfly повесить на ручку газа: мах позиция speed профиль , середина - неутраль , в низ (на 100% экспоненте) меняет профиль для парение и около мин включает buterfly?
Добрый день, вот уже могу печатать на кирилице - надеюсь будет удобнее читать.
И так с вашего позволения вопросы:
-
Надо ли в [Wing TYPE] активировать Dual FLAP?
-
Как реагировать на это предупреждение при настройке флаперонов?
“Важная информация: Значения отклонений флаперонов и руля высоты при микшировании кривизны
профиля базируются на запрограммированных значениях отклонений закрылков. Эти значения по
умолчанию установлены равными 0, поэтому параметры микширования флаперонов и руля высоты не
оказывают никакого воздействия, пока не будут установлены параметры отклонений закрылков. По
этой причине необходимо вначале отрегулировать положения закрылков, а затем приступать к
настройке микшеров. Помните также, что изменение параметров закрылков влияет на параметры
микширования.” -
Как посоветуете делать управление флаперонов в роли закрылков и в режиме тормоза ?
(Имею в виду могу ли использовать стандартные микшеры и какими дивайсами на 9x посоветуете управлять ими)
Спасибо
Sposibo procital esco, voprosy budet , lis by zelanije otvecat ne proslo by. 😃 Tolko sperva ruskuju klavu rasdobudu a to samomu trudno latyn po russki citat.
Podelites opytom programirovania JR9x v2 v rezime glider’a pozaluista. Instrukcija dana na setup glidera s polnoj mexanizacijei kryla. U menia metalka s 4 masinkami: levy+pravy elerony, elevator, ruder. Xotelos ne mudrit s free mix’ami a ispolzovat standartnyje, no po instrukciji vsiudu primecanie setupe spoilerov i zakrylok v pervuju ocered. I voobse interesno kak kto programiruet upravlenie metalkoj.
Spasibo
Sdraste, ocen nuzna tocnaja dlina anteny R700 40Mhz graupnerskogo priemnika.
Pomerte vidimuju cast u kogo pod rukoj pozaluista .
Spasibo
Это называется эллипс, фигура речи такая, в просторечии - преувеличение ☕
Ne elips a hiperbola, filologi vy moji 😁
Izspravliajus :
nuzno smotret manual kit’a Spirit 100 ot GP
Вопрос??? Можно сделать элероны на мотопланере Spectra от Great Planes, если можно, то в какой части крыла они должны быть и как их сделать
Pasmotri v pdf manuala Spectra 100 ARF v saite www.greatplane.com , tam vsio jasno pokazano
Несомненно ВИШ нужен для 4D трюков. Смотрите видео:
4D shokflyer
Полетит как миленкий 😃 , толко с весом неперелизай за 1500. А пропелер подходит и 8х4 и 9х4,5. И не обязательно складной. В крайнем сл. найди подходящим шагом и обреж до нж. размера. Вот как это выглядит с похожим апаратом (полный вес 1390г, крылья 1980мм, с 540 GreatPlanes мотором с 6-тью банками 3000 металгидрида, проп 9х4,5 складной):
Spectra - подъем на моторе во второй половине фильма после появления головы в кадре.
Осмелюсь несогласитса, этот паркфлаер что у меня в руках успешно летает на прямом 480 с 6х4. Чертежей у меня нет- покупал готовый, но спроси по мылу info@rc-hobby.lt думаю помогут.
Сдрасте, прочитал про спецтру не удержался хотя знатоком не евляюсь.
Для начала фильм:Спектра . На нем электро Спектра из ГП.
Летал нынешним летом , разбивал дважды: в первый день полетов на высоте 30 м при заходе в петлю оторвалось крыло (оказалось в инструкции ОЧЕНЬ мелко намекалось на употребление скоча для сцепление двух половинок крыла) - оно и осталось целым 😦 , второй - при немалом ветре на посадке модель свалилсь на крыло.
Но в остольном прекрастная маркиза… все более менее. Набор качественный, чеканка деталей на высоте. В комплекте все: даже матерял для навесов. Вес собраной модели соответсвовал чертежам, движок даже с 6 банками тянет наверх под 20 градусов. К сожелению: тежеложатая полете и нужно следить за минимальной скоростью - любит валитса на бок.
Думаю что СпиритЭлит более летучий вариант. При той хе площади крыла грам на 500-600 меньше.
Pastroil letucii korabl-elektricku minilaser. A vot s centrom tiazesti nu nikak. Obyskal inet, nasel poxozuju problemu i v obzore ot rcuniverse. Tam avtor vpixnul lisnix 50gram na nos. A mne bolno kak neoxota zazria utezelit samoliot. Moz kto iz byvalyx eto uze prosiol. Podelites opytom pozaluista. Izviniajus za latyn. Litva kak i evropa nynce - splosnyje problemy s kirilicoy. 😁 😃 😦