Activity
Да, времени никогда не хватает, вот 4-го февраля надеюсь сдать диплом на 2-ю вшку и хоть тогда оживу тут.
Есдинственное время свободное погонять было 30-31.12.2007г. Полностью на даче раздолбил своего кЕтаеса… полное гавно, 5мин едешь 15-чинишся…
вместо передних колес поставил самодельные лыжи(поворотные кулаки разлетелись вдребезги… Все пока забросил, но вердикт у меня один, все на металпереведу как только расквитаюсь, кстати похвастаюсь приобрели, как ты Макс и советовал, Футаба 2.4Гц - жена подарила на НГ 😃 Но тока разобраться с ней времени небыло даже… все на родном Г на П езжу…
Всем привет и прощаюсь до февраля…
Триал конечно нужен, но вот вопросик, это только электрички?
Я смотрю тут народ уже разобрался…
Есть интерес к 1:5 или больше и чтоб бензинка - такое бывает?
SoliD Works 2008 но делал в 2007 просто кое что доделывал в 2008…
Все выслал… Вроде всем если кому не выслал грите дошлю.
Мы не получили 1-ю часть, повтори его мне и Мегавольту.
Ждемс.
Зена 26 кубов
Нет не жалко, свои люди сочтемся 😉 только вот я не понял твоих шифровок по поводу куда скинуть напиши мыло да и скину сеня.
Да никаких шифровок, просто кидай модельку/сборку на kruglik@cad.ru , а с форматами я сам разберусь тогда, тока укажи прогу в которой сделанно и версию ее.
Точняк копия! Ты кстати мануал от своего обещал скинуть. minibike@inbox.ru
Отправил, не вопрос, но по хорошему, надо чтоб была как бы сверу прикреплена тема такая что ли… а так его пока можно взять здесь, 3.9Мб
Оставил самое интересное(как ездить и разбираться с апаратурой “но наме” думаю никого не заинтересовало бы), если качество кого то не устроит, назовите # страницы и я сделаю ее без сжатия…
Вот смотрите я в свое время переводил мотор посадочные отверстия промерял на движке и по мануалу… Но сделано в солиде
Если это копия, тогда тож хотел бы модельку двигла, раз у Вас солид, сохраните/экспортируйте в SAT если не сложно и тож на kruglik@cad.ru
Спасибо за инфу. Надо попробовать. Но вопрос обязательно ли жестко прикручивать цепи? Если с двух сторон пустить троса и посильнее натянуть будут прокручиваться? На полноразмерных автомобилях именно так крепятся?
Нет, на полноразмерных и иных ТС никто так колесные диски не портит, просто тросами с 2-х сторон, но на то это и полноразмерные и там в шине воздух есть и т.п. отличия. Мне кажется экспериментальным путем легко будет установить, надо к дискам крепить или как на фото будет достаточно…
вот что пишут про полноразмерные образцы:
Мелкозвенчатые цепи противоскольжения (см рис) применяются для движения по мягким грунтовым, скользким, обледенелым дорогам, по снежной целине и в горах.
Правила их установки:
принято, что натяжение мелкозвенчатой цепи считается правильным, если среднюю часть поперечных цепей без особого усилия можно переместить рукой по покрышке колеса на 10-20 мм. Правильно смонтированные цепи не должны врезаться в покрышки и свободно перемещаться по ним.
но как всегда надо помнить что у нас тут свои нюйансы и с такими цепями есть ограничения по скорости движения, в нашем случае точно натягивать надо. Что ответит автор… как на практике?
Вот смотрите я в свое время переводил мотор посадочные отверстия промерял на движке и по мануалу… Но сделано в солиде
Ну вот как свой сделаю, можно будет сравнить, но посадочные точно такие же. У тебя какой мотор, поддпиши так сказать.
да нет я про моторы,
Так бы сразу и говорил:-)
Ну тут сложно сказать не видя толком “оригинала”
Из опыта по скутерам, кетай как правило это копия кагого нибудь зарекомендовавшего себя старого мотора(или его производят по лицензии), но даже кетай кетаю рознь, цилинд может быть покрыт никосилем а может и нет, ну дальше понятно думаю…
По моему мотору: когда снял “глушитель” выпускное окно хорошо обработано, без заусенцев, на поршне задиров/притирок в этом месте нет, что порадовало особо. Но зато прокладка в одном месте подгорела т.к. походу была сделана из г***а.
Уже разбирал заводилку - оторвалась веревка, потом увидел что придется покупать новую или на заводе заказывать детали - пласмасса храпового механизма - говно…
Порадовало сцепление, 2-а кулачка, одна пружина. Колокольчик хорошо обработан, без задиров и т.п.
Вот что вкратце по мотору, а если еще жаловаться, так не могу снять ни одно крепление колеса/шестерни, все шестигранные винты посажены на фиксатор резьбы, а материал их гавно и ключи шестигранники проворачиваются… вот такие пиоги.
Удивлен почему эти моторы не с картерной продувкой(если по простому то без лепесткового клапана и питают камеру сгорания не напрямую через картер).
как думаеш сам если там з/ч моторама и т.п. 100% совместима, то какие отличия ???
как я понял ты про отличия моего “мега” монстра и твоей багги?
не смог отказать себе в удовольствии поковырять… скорее всего придется перерисовывать все, но главное размеры теперь у меня есть, и эскиз снял… с твоей пластины с отверстиями.
Буду дома выложу пластину - у меня чуть другая а так я могу сказать что у меня рычаги другие и все по мелочи, некий симбиоз твоего багги(она основа) и монстров(что у Макса)
За движек примусь как его помою может завтра… (но у меня кетай - хотя думаю это просто копия ваших)
да лутше мдт, у меня нет по частям мдт держит все детали в одном файле.
ктомуже в этом файле модели просто твердотелки, если надо у меня они есть параметрики но их уже можно только мдт редактировать.
У меня дома еще детальки стандарт есть, вечером посмотрю. точно есть передняя (передняя и задняя) пластина для крепления рычагов.
Если будет делать детальки, первым делом сделай мотор особенно картер его, у меня руки никак недойдут сейчас занимаюсь 6*6 1/8, его быстрее доработать а следовательно приорететней.
Все отлично! Сейчас перековыриваю. Inventor открывает MDT как родной формат, но это у тебя сборка, пришлось вспоминать былое… сейчас все в солиды сделал(изначально у меня было как каркасная геометрия, см. выше)
За движек примусь как его помою может завтра… (но у меня кетай - хотя думаю это просто копия ваших)
Короче вот что я увидел в инвенторе
Сейчас поставим MDT может разберу на з/ч 😃
- принцип, уж поверь я не одну переделку осилил. чем меньше нового тем проще и ремонтопрегоднее, не трогать стандартные агрегаты (это я про крыльчатку)
- у меня рама на модели тоже согнута, но я этого делать в новой не буду проще кастр сделать смещением рычагов отностительно друг друга.
- Вот файл с моей моделью в нем диффер, рама мардера стандарт только не согнута, колесо, и cvd для 1/6 только модель cvd надо немного поправить потом сделаю. если формат не прочтешь пиши в чем надо.
Открыл MDTшную сборку, но у меня Inventor всех мастей… лучше бы это были файлы по отдельности(для изготоленя всеравно сборка не нужна) а для макетирования я сам ее соберу если что!
В общем сейчас ставлю MDT 2008
Отдельный респект и увага, что есть все отверстия на пластине, я только из тонколистового ее сделал а отверстий размеры не снимал.
Если можешь по отдельности выложить, то пиши в личку, а лучше кидай на kruglik@cad.ru
наконец то посмотрел, что тут коментировать - молодца… и клип шороший. Так держать!
Думаю не стоить !
Промышленность шариковые диференциалы делает максимум на 10-ый масштаб. Я думаю, что очень сильную пружину надо ставить и то не факт, что шарики не будет проскальзывать. На подобном способе работают планетарные редукторы (просто несколько подшипников …), но где они стоят, там усилие совсем не большое. Лет 5-ть назад была такая задумка поставиь на монтра МТ-8. Меня отговорили в этом же форуме. А может и зря 😒 .
По поводу промышленности я не парюсь, у меня пока есть возможность это изготавливать для себя на станках, главное чтоб 3D модель и чертеж были.
А вот по поводу планетарных редукторов, любая АКПП современного авто, трансмиссия БМП и практически всех других современных танков - это полностью гиромеханический планетарный редуктор(компактный но дорогой) и моменты у дизелей поверьте мне ого го.
Но только вот этот шариковый диф, это обычный диф, где вместо шестерен-сателитов использован металлический шар, а вместо ведомых шестерен на полуосях-стальные кольца, что значительно удешевляет этот узел и облегчает его изготовление. Но как всегда палка о 2-х концах, надо понимать какой момент он сможет передавать? То что его не испоьлзуют в 1:8 очень огорчает, неужели совсем так все плохо или просто размеры того маштаба не позволяют сделать его, ведь в нашем маштабе уже практически “гиганские” размеры по сравнению даже с 1:8
То Мегавольт.
По поводу 4Х4 на пластине, вчера еще раз прикинул, есть вариант смещать ДВС вправо, относительно продольной оси модели, и размещать межосевой дифференциал слева от шестерни колокола сцепления. При таком расладе нарушается развесовка по бортам, но у моего мотора очень тяжелая силуминовая крыльчатка принудительного охлаждения, которая как раз справа, если ее сделать как на скутерах,цилиндрическая основа силуминовая, а на нее прикручивается пластиковый диск с лопастями, что значительно облегчает конструкцию то при такой компановке это может восстановить развесовку по бортам.
Забыл добавить, что реальная альтернатива межосевого дифа - обгонка на передний мост.
Все пробемы с нагрузками при приземлении решаются на 100%
Проходимость по снегу и грязи как настоящего 4х4.
Рулежка по трассе очень даже ничего.
Единственнаое чем такая система проигрывает третьему дифу - возможность изменение настроек.
Хорошо что заговорили про альтернативные варианты!
Можно со ссылкой или картинкой, что за обгонка?!
И еще очень нужен Ваш совет, вот такую вещь ужо почти нарисовал rctek.com/…/differential_ball_description.html
вот картинка (если получится)
Я понял что это как правило на электричках распространено, но попробовать я думаю стоит, он прост в изготовлении + компактен…
Что скажите?
Да хотелось бы…
Думаю использовать как основу готовые ал-е профили или на производстве точить сборную из кусков.
У меня после разборки “полетов” брата, выяснилось, что пластина погнулась(правда она не как у Мегавольта - ровная, а с загибом вверх на 15-20 град., впереди. Можно конечно говорить и о том что это кетай, но я ей уже обладаю и покупать 2-й агрегат не вижу смысла.
Вчера только мотор снял и весь редуктор/трансмиссию, как и говорил Мегавольт, цилинтром вперед если положить мотор - все просто шеколадно получается за исключением размещения бака, и при условии сохрания привода на задние колеса(4Х2). А в остальных случиях мотор только если продольно разворачивать… иначе он только вверх просится со всеми вытекающими…
В общем сниму габаритные и крепежные размеры с основных узлов…и будем 3D лепить.
Я вообще как то после покатушек по асфальту загорелся сделать грузовик аля Трак рейсинг и выглядело бы сочно в кузове но пока в свободное время только образмериваю и черчу что есть…
А вот вопрос:
“…но придет все к раме наподобие рамы от лео, ибо в мардере есть один большой касяк это подъем передний части уж больно нестабильное решение…” это интересно, а перерывать инет времени нет, ссылку не дадите как лик без?
Полностью с тобою согласен, сам уже это “смакетировал” на разобранном своем “агрегате”, но это когда рамой является пластина.
А для 4Х4 буду думать о других компановочных решениях…
Всем привет!
Ну вот совсем другое дело, ответ на свой вопрос я почти получил: “Зачем вам нужен межосевой дифференциал в схеме?”
Я действительно отталкивался от 1:1, а у “нас” на 1:5, 1:6 - свои оказывается нюйансы…
Скажу сразу, опыта управления практически нет, а монстр в стадии разборки и образмеривания, для получения 3D модели и производства з/ч, так что ваши рекомендации и советы из опыта очень дажже помогут!
Делаю следующие выводы:
- Для езды по трассам “он роад” диф действительно можно рассматривать как неотемлимую часть трансмиссии.
- Учитывая что функцию “блокировки” выполняет смазка с различной вязкостью - то наверное вопросы вообще снимаются, за исключением удобства такой “перенастройки”.
-Если же “атаковать” грязь и снег, то тут думаю жесткая схема привода обоих мостов имеет право на существование(что скажите?)
Так же побольше бы таких “финчей” типа увеличение диаметра колеса(физику понимаю, но тяжело переключиться/представить такое имея знания 1:1)
To: Мегавольт - думаю что имеет смысл, сразу закладывать в конструкцию межосевой диф, т.к. единственная гонка что была и та прошла по асфальту, да и диф всегда на “палку с шестерней” можно поменять можно…
- а по поводу самоцитирования, так это я давненько форумами не пользовался… как такое вышло при редактировании до сих пор загадка 😃
MTD, mechanikal desktop, и в солиде, и врино но предпочитаю mdt.
продольное, положенный набок.
Делал макет передней подвески, там кости несправятся надо сvd делать, модельки уже сделал.
Там вся загвоздка в центральном диффере, если его ставить то получается коряво, если без него то все идеально встает.
Решил немного оживить тему, но и заодно справится о проблеме…
Прочитав несколько тем по переделке/апгрейду с 4Х2 на 4Х4 - удивила странная вещь:
Зачем вам нужен межосевой дифференциал в схеме? (просто хочу услышать обоснованное решение… а не потому что так делают мега производители и т.п.)
Я могу только сказать как это “навредит” (или просто ничего не даст) в плане ходовых качеств модели(сложность компановки, удорожание и т.п. не беру в расчет, и так все понятно без 3D моделирования)
Эта схема будет такой же как на старушке ниве…
Принцип работы простого дифференциала я думаю все знают ( www.avtonov.svoi.info/most.htm ), когда одно из колес/выходных валов начинает вращается быстрее(например колесо буксует) второй вал/колесо “встает” имея лучшее сцепление например => машина 4Х2 перестает ехать. Когда один из мостов на схеме 4Х4 попадает в подобную ситуацию(например диагональное вывешивание media.club4x4.ru/uploads/posts/1175250194_13.jpg ) при схеме с межосевым дифференциалом (обычным www.avtonov.svoi.info/images/most1.gif ,а не пита “торсен” и п.т.) а у нас другого как я понимаю и не предполагается, происходит грусная ситуация: Мотор работает и передает весь момент только на висящее в воздухе колесо => машина 4Х4 перестает ехать!
Но если никакого межосевого дифференциала нет,(один вал “жестко” соединяет оба моста) то есдинственное что произойдет, так это только срыв этого колеса=>кратковременное бездействие всего моста=> при зацеплении с грунтом вывешенного колеса будет резкий рывок и как следствие кратковременная “пиковая” нагрузка на дифференциал этого моста, и при этом машина не остановится а продолжет жвижение дальше, пока одновременно не забуксует по 1-му колесу на каждом из мостов.
Выводы:
На реальных машинах это имеет смысл по большому ряду причин и используются различные ухищрения в виде механизмов от простейшей блокировки дифферециала и до сложнейших гидро-электоро- и т.п. муфт, дифференциалов и мн.др.
В нашем же случае это не имеет практически никаких “+” - ов , акромя усложнения и удорожения конструкции…
А вот тот пиковый “рывок” в трансмиссии нам не страшен, т.к. любой редуктор(и дифференциал тут не исключение) проектируется с таким расчетом/запасом на передачу максимально возможного момента(от этого пляшут, от нагрузки), а при нашей массе модели и металлическом исполнении деталей в редукторе у него запас много больше, т.к. любая модель 4Х2 при езде/полете получает не меньшую “пиковую” нагрузку на шестерни дифференциала и трансмиссии. И как следствие мы вынуждены менять пластмассовые шестерни в паре первого понижающего редуктора(и это не случайно) иначе при “убийственном” драйве летели бы железные детали… тут правильнее было бы сделать одну из металла а другую из твердого полимера…но это уже другая история.
Если кому то будет не наглядно/не понятно, нарисую принципиальную схему передачи моментов от ДВС через трансмиссию на колеса.
Решил немного оживить тему, но и заодно справится о проблеме…
Прочитав несколько тем по переделке/апгрейду с 4Х2 на 4Х4 - удивила странная вещь:
Зачем вам нужен межосевой дифференциал в схеме? (просто хочу услышать обоснованное решение… а не потому что так делают мега производители и т.п.)Я могу только сказать как это “навредит” (или просто ничего не даст) в плане ходовых качеств модели(сложность компановки, удорожание и т.п. не беру в расчет, и так все понятно без 3D моделирования)
Эта схема будет такой же как на старушке ниве…
Принцип работы простого дифференциала я думаю все знают ( www.avtonov.svoi.info/most.htm ), когда одно из колес/выходных валов начинает вращается быстрее(например колесо буксует) второй вал/колесо “встает” имея лучшее сцепление например => машина 4Х2 перестает ехать. Когда один из мостов на схеме 4Х4 попадает в подобную ситуацию(например диагональное вывешивание media.club4x4.ru/uploads/posts/1175250194_13.jpg ) при схеме с межосевым дифференциалом (обычным www.avtonov.svoi.info/images/most1.gif ,а не пита “торсен” и п.т.) а у нас другого как я понимаю и не предполагается, происходит грусная ситуация: Мотор работает и передает весь момент только на висящее в воздухе колесо => машина 4Х4 перестает ехать!
Но если никакого межосевого дифференциала нет,(один вал “жестко” соединяет оба моста) то есдинственное что произойдет, так это только срыв этого колеса=>кратковременное бездействие всего моста=> при зацеплении с грунтом вывешенного колеса будет резкий рывок и как следствие кратковременная “пиковая” нагрузка на дифференциал этого моста, и при этом машина не остановится а продолжет жвижение дальше, пока одновременно не забуксует по 1-му колесу на каждом из мостов.Выводы:
На реальных машинах это имеет смысл по большому ряду причин и используются различные ухищрения в виде механизмов от простейшей блокировки дифферециала и до сложнейших гидро-электоро- и т.п. муфт, дифференциалов и мн.др.
В нашем же случае это не имеет практически никаких “+” - ов , акромя усложнения и удорожения конструкции…
А вот тот пиковый “рывок” в трансмиссии нам не страшен, т.к. любой редуктор(и дифференциал тут не исключение) проектируется с таким расчетом/запасом на передачу максимально возможного момента(от этого пляшут, от нагрузки), а при нашей массе модели и металлическом исполнении деталей в редукторе у него запас много больше, т.к. любая модель 4Х2 при езде/полете получает не меньшую “пиковую” нагрузку на шестерни дифференциала и трансмиссии. И как следствие мы вынуждены менять пластмассовые шестерни в паре первого понижающего редуктора(и это не случайно) иначе при “убийственном” драйве летели бы железные детали… тут правильнее было бы сделать одну из металла а другую из твердого полимера…но это уже другая история.Если кому то будет не наглядно/не понятно, нарисую принципиальную схему передачи моментов от ДВС через трансмиссию на колеса.
Все понял, в свое оправдание скажу лишь что только месяц назад виделись… а времени все нет и нет… с квартирой в ремонтах… потихоньку обазмерил свой агрегат… как 3Д модель будет вырисовываться - покажу/выложу.
Макс, спасибо, за совет, только вот в магаз позвонил что ближе ко мне, посоветовали вот эти варианты…
MULTIPLEX 403 www.hobbyforyou.ru/catalog/456-16152.html - 5500р
или
MULTIPLEX 707 www.hobbyforyou.ru/catalog/456-15740.html -7500р
и типа синтезатор и все такое, просвятите…
P.S. Не буду говорить, что дизайн мне не нравится, но если стоящая весч придется задуматься…
Хороший вопрос тут задали, актуален для меня тоже в честности, какая лучше апаратура (не совсем крутая, но и не “Г на П”.
У меня вот такое чудо www.hobbyforyou.ru/catalog/423-17037.html
Когда были в мытищах, видел почти комьпьютер в руках победителя(но это не то что нужно), а вот как у обладателя 2-го места я бы взял…(Макс - напиши что у тебя за пульт или ссылку дай плз.)
Дайте ссылки, советы что лучше можно взять (типа там без кварца, с блоком АКБ и/или просто на батарейках)
На новый пульт ДУ бюджет в 5-6 т.р. закладывал, если у кого есть достойный БУ вариант готов рассмотреть.
Спасибо.
Не стал писать в тему про самоделку мегавольта(хотя стоит и ему об этом подумать).
Всем привет!
Амбула:
Учитывая, что для монстров большого маштаба нужна рулевая машинка на 10-15кг, а весом она сама не маленькая, потребление требует 5-ти достаточно увесистых АКБ, да еще этот гимор их постоянно правильно заряжать… Да еще и неизвесно как долго они проработают в зимних условиях…
Вот такой возникает вопрос:
- Есть ли моторы сразу с генератором(как у скутера например), дабы решить след. проблемы:
- забыть про АКБ(как управляющие и оставить только резервный, если есть нужда)
- получить питание для электромоторов, как размышление на тему гибридной модели 4х4 ну и прочих “сушедших” заморочек…
- Продаются ли готовые мини генераторы, повесив который на привод от трансмиссии я получил бы электричество?
P.S.
Ну естевственно говорить про увеличение веса не стоит, это избавляет от более нудного гемора как зарядка разрядка АКБ(ну и исключаит их из статьи расходных материалов)
Сам с электрикой не на “Ты” поэтому ссылки на чтение приветствуются…
Сам подумываю про постройку модели взяв за основу китайский монстр, основа которого мардер как я понял…
Согласен с Максом, сам приехал только посмотреть, в результате хорошо пообщались.
Если говорит о самом соревновании, поворюсь еще раз: большой масштаб - это самый зрелищный заезд, но был один минус(я сам не выступал, потренироваться надо) но нас должно быть больше.
З.Ы. По ходу заезда 6го масштаба была перестроена вся трасса 😃
И были удалены почти все маршалы соревнований с трасы:-)
С радостью бы, только вот ремонт в хате черт… В общем я пасс…
максимум в Вс погоняю в кусково.
На сайте прикольно!
Трансмиссия = отсутствие всякой трансмиссии как таковой - оно и понятно - электрика, жаль, я думал это бензинка…
Магавольт, понял что по схеме приближенно к натоящему трактору.
Вот нравятся мне все таки, больше техника для триала так сказать…
Вот тут думал никто не видел/делал двузвенники на РС www.rmz.ru/prod/?Lang=ru&pm=2&pl=14 ?
Там как я понимаю уже надо управление как на самолет… звено(право/лево и вверх/вниз)+вперед/назад
To tanks: Прикольно! Слушай интересно, а как организована трансмиссия для поворота? Фото внутринностей есть?
Всем еще раз приветы!!!
Просто мнение о мероприятии в мытищах:
- Всем респект и увага, кто приехал на 1:6 масштабах и принял участие как в общении так и в выступлениях!
- По организации - сам я впервой, но мне понравилось, есть где тачку поставить, где погонять(как по асфальту, так и вне его)
- Народы!!! Нас должно быть больше! моя жена, проторчав в машине 4-е часа(смотрела за процессом со стороны), сказала, что наши гонки гораздо более интересны со стороны, нежели другая “мелочь” 😃) и тем более “электрички” (да не обидется на нас те и д.р.)
О самих гонках, со стороны(я не участвовал):
Пропустил квалификацию, но в нашем маштабе на общий результат на такой трассе не особо это и влияет… (могу ошибаться, но есть видео, которое все рассудит).
И так:
Стабильно и уверенно лидировал монстр без кузова, пока не подвела “хроническая неисправность именно данного апарата” (умерла свеча) - пожелаем Павлу решения этой проблемы в ближайшее время!
После мне было тяжело что либо разобрать, т.к. на трассе оставалось: 1-н монстр"хаммер" и 2-а багги(почти “куча машин” 😃) но я еще и видео снимал). Временами возникали острые моменты борьбы, но разобрать подробности, снимая все это на видео и пытаясь уберечтся от попадания в твои ноги “наших” монстров, было не так то просто(хотелось заснять больше голевых моментов, а их поверьте было…)
Первым “не попаданием”, можно было считать ошибку в выборе резины, красной багги мегавольта, которая частенько крутила тятаки, делала развороты в обратную сторону более чем на 180 град. и т.д. но до финиша добралась!
Хочется отметить технику управления единственным оставшемся монстром, Макс - респект - но видно “набитую” руку на электиричках. Красотой смотрелся кузов - отдельный женский респект(по признанию жены это важный элемент в данной гонке, так как Пашину машину она даже не заментила!)
Конечно это все эпитеты и ими не передашь полную отмасферу гонки маштаба 1:6, но
но для себя извелек много нового и полезного:
- все рады общаться!
- посмотрев на апапраты, понял что кЕтай не так уж и плох, в некоторых моментах конечно(об этом наверное в след. теме и не тут- тут то я не выступал)
- у монстров тоже есть порох в пороховницах! - правильный выбор резины Максом, позволили ему уверенно проходить повороты…
Нельзя не отметить победителя данной гонки, к сожелению я не запомнил его имени, но его белый багги пришел первым… добавить тут нечего…
Иными словами, всем еще раз приятных выходных, удачи в подшаманивании своих апаратов и до новых стартов!
P.S. Если что то не до сказал, все виноват адреналин - столько нарроду со стороны не смотрело ни одну гонку…
Думаю все не многочисленные участники дополнят этот мой(и) пост(ы) фото и видео…
90% приеду, но только “на поле” меня наврядли выпустят, кузов(что от него осталось) тока если скотчем примотать, для массовки так сказать, чтоб народу кубки по чесноку достались 😃
Вчера во дворе “погонял” на своей “шляпе” - www.hobbyforyou.ru/catalog/423-17037.html . Выводы не утешительные, надо все узлы подвески переводить на “металл” - родное Г на П рассыпается, все саморезы повылетали из бабочки, управляемость просто “шляпа” (передок почти всегда в воздухе). Вообщем доеду до Мытищь скорее всего с одной тока темой - пообщаться. Иначе я там только мешаться буду…
Приветствую, знакомая база. У меня походу тока кузов(точнее что от него сталось- хаммер).
А что именно интересует? Передние рычаги и прочие мелочи брал на Братиславской. Я вот размеры всех деталей снял, думал сделать из алюминея, а сейчас почитав, думаю зиму покататься и продать это чудо. Как вообще апарат, достался от брата, сейчас восстановил, покататься еще времени не было.
KrAIII
Круглик Александр
1:6, Mosnter Off-Road, t-monst26, 2Т (23 или 26 куб.см - не знаю кому верить), 4Х2, 27.195МHz
Готов “выезжать” в выходные.(Сам из ЮВАО столицы)
Всем доброго времени суток! Собираюсь поситить мытищи 27го.
Мое чудо подробнее: www.hobbyforyou.ru/catalog/423-17037.html
Машина досталась от брата. Есть 2-а вопроса:
Стоит ли это тащить в мытищи, хотел первый раз покататься, пообщаться, может что подскажите.