Видео из Новосибирска....
Класс как на монстр рейсенге побывал.
Класс как на монстр рейсенге побывал.
Спасибо… будем развиваться дальше…
Да и хотелось бы чтоб оставляли комментарии…
Понравилось! Копает нормально 😃 На задних колесах цепи. А на передних шипы? Или мне показалось?
От чего брал цепи и тросики? И какова технология их установки на колеса?
наконец то посмотрел, что тут коментировать - молодца… и клип шороший. Так держать!
Понравилось! Копает нормально 😃 На задних колесах цепи. А на передних шипы? Или мне показалось?
От чего брал цепи и тросики? И какова технология их установки на колеса?
Все брал в магазине “Крепеж” в Москве такие всяко есть. Там и цепи, там и трос, там и зажим для троса.
Все на самом деле просто. С одной стороны цепи прикручиваються к диску на болтах и гайках через шайбы с другой стягиваються двумя тросами один из них страховочный (если основной порветься) на фото все отчетливо видно. Цена вопроса что то в районе 300р. или чуть побольше. На передних колесах шипов нету просто резину.
Все брал в магазине “Крепеж” в Москве такие всяко есть. Там и цепи, там и трос, там и зажим для троса.
Все на самом деле просто. С одной стороны цепи прикручиваються к диску на болтах и гайках через шайбы с другой стягиваються двумя тросами один из них страховочный (если основной порветься) на фото все отчетливо видно.
Спасибо за инфу. Надо попробовать. Но вопрос обязательно ли жестко прикручивать цепи? Если с двух сторон пустить троса и посильнее натянуть будут прокручиваться? На полноразмерных автомобилях именно так крепятся?
Спасибо за инфу. Надо попробовать. Но вопрос обязательно ли жестко прикручивать цепи? Если с двух сторон пустить троса и посильнее натянуть будут прокручиваться? На полноразмерных автомобилях именно так крепятся?
Нет, на полноразмерных и иных ТС никто так колесные диски не портит, просто тросами с 2-х сторон, но на то это и полноразмерные и там в шине воздух есть и т.п. отличия. Мне кажется экспериментальным путем легко будет установить, надо к дискам крепить или как на фото будет достаточно…
вот что пишут про полноразмерные образцы:
Мелкозвенчатые цепи противоскольжения (см рис) применяются для движения по мягким грунтовым, скользким, обледенелым дорогам, по снежной целине и в горах.
Правила их установки:
принято, что натяжение мелкозвенчатой цепи считается правильным, если среднюю часть поперечных цепей без особого усилия можно переместить рукой по покрышке колеса на 10-20 мм. Правильно смонтированные цепи не должны врезаться в покрышки и свободно перемещаться по ним.
но как всегда надо помнить что у нас тут свои нюйансы и с такими цепями есть ограничения по скорости движения, в нашем случае точно натягивать надо. Что ответит автор… как на практике?
Нет, на полноразмерных и иных ТС никто так колесные диски не портит, просто тросами с 2-х сторон, но на то это и полноразмерные и там в шине воздух есть и т.п. отличия. Мне кажется экспериментальным путем легко будет установить, надо к дискам крепить или как на фото будет достаточно…
вот что пишут про полноразмерные образцы:
Мелкозвенчатые цепи противоскольжения (см рис) применяются для движения по мягким грунтовым, скользким, обледенелым дорогам, по снежной целине и в горах.
Правила их установки:
принято, что натяжение мелкозвенчатой цепи считается правильным, если среднюю часть поперечных цепей без особого усилия можно переместить рукой по покрышке колеса на 10-20 мм. Правильно смонтированные цепи не должны врезаться в покрышки и свободно перемещаться по ним.но как всегда надо помнить что у нас тут свои нюйансы и с такими цепями есть ограничения по скорости движения, в нашем случае точно натягивать надо. Что ответит автор… как на практике?
Совершенно верно натягивать необходимо, чтоб не было проскальзывания резины колеса и цепей. Проходимость увеличилась заметно. Да и то что они прикручены я бы не сказал что испортил колеса. Но для себя специально купил комплект. Типо получаеться зимняя резина а родные FG лежат на лето 😎