Activity
Добрый ночи коллеги!
Сима при включении очень-очень быстро моргает и не конектица.
Что может быть?
Тоже есть мысль купить плату и пульт, но пока нет в продаже, а потом эти потроха запихнуть в свою тушку.
Сейчас разобрал коптер, на плате в районе барометра какие то белые окислы. Почищу спиртом, посмотрим что получится.
Да, на нормальном аккуме летал за пару часов до этого. Всё прошло в штатном режиме.
То о чём вы говорите бывает, ситуацию спасает резкий газ вверх, и после этого сима начинает откликаться на спуск, а тут вообще перестала реагировать на газ.
Сейчас полетел на конченом аккуме, в те выходные его хватало на полторы минуты, сейчас хватило сек на 20, сделал флип, и он заморгал, при это перестал абсолютно реагировать на газ, ни вверх не вниз, так проболтался около минуты и реших заглушить движки. Много чего с коптером было, но такое впервые. Интересно чего случилось, и куда копать.
Тоже интересует просадка, спускаю коптер и в метрах четырёх от земли стик полностью вверх, а реакции ноль и каким то чудом в сантиметрах от земли появилась тяга. И у меня тоже глюк с вырубанием движков (пульт переделан), вырубались движки при прямолинейном полёте справа на лево передом вперёд, при чём левый стик не трогал вообще, и так было за один аккум два раза.
Чесно я тоже на движки грешу. Просто не понятно, ведь копт новый. Я на своём уже полётов 150 накатал, и проблем не было. Сейчас заказал модернизированые движки.
У меня есть, только он на даче, до выходных ждать не охота, хочу в свой копт тот акк засунуть. Правда я так и не понял от чего первый акк помер. При постановке на зарядку, тот зарядник моргает зелёным огнём, с моим зарядником такого не разу не было.
Да вроде в норме. Коптер новый hg, летал раз 10.
Добрый день!
У товарища сложилась не понятная ситуация, сначало всё летало норм, потом не ожиданно умер аккум, купили новый, теперь нет тяги ( не висит) и диоды моргают как на севшем. При полном газе поднимается метра на четыре и сам снижается.
Он вздулся, но не оставляем надежду оживить.
Проверить напряжение. Если менее 6 вольт подключить к нему другой аккум на 5 сек и сразу поставить на зарядку.
Можно по подробнее про подключение, через какой разъём, и не ляжет ли нормальный акк?
Добрый день!!! Лёг новый родной аккум (летал раз 10). Теперь при установке на зарядку бысторо моргает зелёный диод, и зарядку не берёт, ставил на другую зарядку (от валькиры), тоже самое. Что могло произойти, и можно ли его как то воскресить?
Такое бывает, причины не известны, он и без изменений в пульте иногда отказывается садиться. Варианты есть но не всегда срабатывают, первое что есть смысл сделать, это поставить сопротивление поближе к тому,что на схеме. У меня такое тоже было, но до тюнинга. Я в таких случаях наваливал еще газу, после этого спускался. После того как собрал схему, все нормально уже месяца 4. Этот глюк есть только на модели Н и только при низком заряде акб. У меня на низком заряде с полной загрузкой может провисеть почти 2 минуты, в этот промежуток управление возвращалось. Но газ все-таки наваливал. Какой то затык, причина пока не ясна.
Тоже так дела, при крайнем полёте не помогло, пришлось движки вырубать и плюхать в траву. Так как глюк только на Н версиях, могу предположить, что глюк ловит барометр.
Доброй ночи! После перепайки пульта (чтобы при газе в ноль не выоубал движки) на версии Н наблюдается глюк, как только начинают могать огни о разряне перестаёт реагировать на спуск, не всегда, но в 80%. Переключение в режим выключения движков результата не даёт, только глушит и всё. У меня вместо сопротивления на 1.6 впаяно на 2.0. При чём заглушиш, заведёшь и контроль возвращается.
Может кто сталкивался с данным глюком, как решить проблему?