Syma X8C

cool76

Я как то под конец полета сделал флип , и видимо это высадило весь аккум. Коптер с включенными движками рухнул на землю. Просадка в чистом виде)

Pavloforeva

Сейчас полетел на конченом аккуме, в те выходные его хватало на полторы минуты, сейчас хватило сек на 20, сделал флип, и он заморгал, при это перестал абсолютно реагировать на газ, ни вверх не вниз, так проболтался около минуты и реших заглушить движки. Много чего с коптером было, но такое впервые. Интересно чего случилось, и куда копать.

cool76
Pavloforeva:

Интересно чего случилось, и куда копать.

Иногда летаю без всего, снимаю камеру, ноги и просто отрываюсь. Так вот если проморгать момент, когда сима начнет мигать, то посадить её невозможно. Она поосто не реагирует на газ. Только вырубать движки. Это такой глюк барометра, при низкой полётной массе коптера. Севшие и убитые аккумы усугубляют этот глюк. Ставлю ноги, камеру назад и нормальный аккум и всё нормально, летает отлично.

Pavloforeva

То о чём вы говорите бывает, ситуацию спасает резкий газ вверх, и после этого сима начинает откликаться на спуск, а тут вообще перестала реагировать на газ.

cool76

Фишку с газом надо попробовать, вверх то он поднимается, а вот вниз увы. А на нормальном аккуме пробовали?

Pavloforeva

Да, на нормальном аккуме летал за пару часов до этого. Всё прошло в штатном режиме.

Pavloforeva

Сейчас разобрал коптер, на плате в районе барометра какие то белые окислы. Почищу спиртом, посмотрим что получится.

vaki

Про “бананы”
Полетал, поставил коптер в багажник, вынимаю батарею , беру новую, разговариваю глядя через плечо. Соединяю - не так, поворачиваю - соединяю. Хлопок, вспышка! Я размыкаю цепь - смотрю на коптер… вроде не дымит. Не понял… Смотрю на батарею и понимаю, что на ощупь две батарейки соединил вместо коптера. (дурная привычка инструмент не класть, в руках держать) Ну чуть пригорели контакты, акки чуть потеплели, не вздулись. Проверил акки, оба живые. Полетел.
Прошло несколько дней. Сегодня жестко сел на асфальт и коптер потух, перегрузил - мертв. Заменил акк - живой.
Дома разобрал батарею - во время хлопка сгорел один из контактов элемента , пополам, с шариками расплава на краях. От удара и этот контакт нарушился и аккум потух. Хорошо, что не в полете от тряски.
Выводы:

  • "банан " и правда неудачная конструкция. Еще один повод их сменить.
  • внимание и еще раз внимание.

> Тоже интересует просадка, спускаю коптер и в метрах четырёх от земли стик полностью вверх, а реакции ноль
По моим наблюдениям, если не просто вверх, а еще и в бок его двигать - быстрее перестает падать. То есть спуск не строго вниз, а по траектории Z. На видео когда “проваливаешься” коптер трясет как спускаемый модуль в плотных слоях атмосферы. Когда идешь по Z - не трясет и звук у винтов ровный.

yurik_sl
vaki:

> Тоже интересует просадка, спускаю коптер и в метрах четырёх от земли стик полностью вверх, а реакции ноль

Из Википедии:
Состояние Вихревого Кольца (VRS, англ. Vortex ring state) является опасной ситуацией, встречающейся в полётах на вертолёте. Эффект возникает при одновременном соблюдении следующих условий во время полёта:
высокая скорость снижения,
низкая горизонтальная скорость полёта,
скорость полёта меньше, чем эффективная скорость поступательного подъёма,
большая часть имеющейся мощности несущего винта вертолёта используется для направления воздушного потока вниз, чтобы создать подъёмную силу. Режим вихревого кольца наступает, например, при резком торможении или при быстром вертикальном снижении, когда вертолёт садится в собственную струю воздуха.
Поток воздуха, который движется вниз через винт, заворачивается наружу, потом поднимается вверх, засасывается внутрь и снова идёт вниз через винт. Эта рециркуляция потока может свести на нет большую часть подъёмной силы и привести к катастрофической потере высоты. Применение большей мощности (увеличение угла атаки) увеличивает поток воздуха вниз, в котором происходит снижение, что только усугубляет ситуацию. Для выхода из такого состояния необходимо вывести вертолёт из вихревой зоны «на чистый воздух».

Vladimir00045

Тестировал сегодня на дальность. Все разы коптер падал винтами вниз при потери связи. С антенной от роутера намерил 400 метров до потери связи.
Хотя если я при нормальной связи отключаю пульт - он аккуратно садится.

Michalych

Видать есть какая то разница между потерей связи и включением. Хотя в чем она я даже не представляю.

Arkan
Vladimir00045:

Тестировал сегодня на дальность. Все разы коптер падал винтами вниз при потери связи. С антенной от роутера намерил 400 метров до потери связи.
Хотя если я при нормальной связи отключаю пульт - он аккуратно садится.

400 метров?! Чего-то уж совсем мало. У меня со штатными антеннами летает на 700 и там управляется всё ещё. Другой разговор, что разобрать куда он там летит не возможно. Приходится его ронять. Назад ни разу не вернул своим ходом.
Максимально подтверждённая дальность от точки взлёта до точки приземления - 900 метров.

Vladimir00045
Arkan:

400 метров?! Чего-то уж совсем мало. У меня со штатными антеннами летает на 700 и там управляется всё ещё. Другой разговор, что разобрать куда он там летит не возможно. Приходится его ронять. Назад ни разу не вернул своим ходом.
Максимально подтверждённая дальность от точки взлёта до точки приземления - 900 метров.

Что-то слабо верится. В базе пульт норм работает на 200-250 метров. Иногда чуть больше. Зависит от условий. Но чтобы до 900 м брал на огрызках - такого не встречал.

В чем проблема перевести в безголовый режим и вернуть, если его уже не видно?

Michalych

Проблема в том, что надо сначала включать безголовый, а потом, при необходимости с ним вернуться. Если его включить в полёте и зад дрона будет повернут не к вам в момент включения, гарантирую полёт в Китай.

Vladimir00045
Michalych:

Проблема в том, что надо сначала включать безголовый, а потом, при необходимости с ним вернуться. Если его включить в полёте и зад дрона будет повернут не к вам в момент включения, гарантирую полёт в Китай.

Нет, не так. Если перед взлетом сделать сброс настроек безголового режима (стики вниз влево), то в полете без проблем включается и работает как надо.

Michalych

Как он (дрон) поймет где где стоит пилот?

Vladimir00045
Michalych:

Как он (дрон) поймет где где стоит пилот?

Для этого мы до старта ставим его головой в нужную сторону и делаем сброс стиками вниз влево. Он фиксирует где перед, где зад.
Далее при включении безголового режима он не в зависимости от стороны, в которую смотрит перед квадрокоптера будет при нажатии стика назад лететь туда, где был зад при калибровке.

На практике у меня именно так и работает, но по FPV я не пользуюсь этим уже давно.

Michalych

ну не знаю, все ровно безголовый как по мне самый опасный режим, так как управление меняется кардинально сразу, а наши привычки сразу не меняются

cool76
Vladimir00045:

На практике у меня именно так и работает

И не только у вас, так даже в инструкции к коптеру написано. Сначала сброс на земле, потом включение в воздухе.

Vladimir00045
Michalych:

ну не знаю, все ровно безголовый как по мне самый опасный режим, так как управление меняется кардинально сразу, а наши привычки сразу не меняются

Я когда без FPV снимал на экшн камеры с очень большой высоты, то без него было никак. Вижу что уходит в сторону и корректировал. В обычном режиме пока поймешь куда он летит - будет поздно.