Activity
30-35с за глаза для >3300махов. если взглянуть на слэша, то там вообще 8000-10000махов и 25с (по току выходит 200-250 ампер) так что… главное, чтобы это были честные данные, а то вздутие гарантировано.
стандартного аккума 3300 30с хватает. больше -лучше, но особо и не требуется. мотор возьмет столько сколько ему надо. а люди говорят что стандартная консерва жрет до 100 ампер. так что 3.3х30=99 - вполне норма.
можно. только не надолго)
а не подскажешь по алюминиевой мотораме? той что с бОльшим подшипником?
у меня стандартный щеточный мотор на 13тизубом-то пиньоне грелся епрст как… а у вас тут 15 зубов… регуль был в норме) но ниче не отрубалось. пока щетки не стерлись. а щеток хватило аккумов эдак на 10. так то. потом посталвил дешманскую бк и гоняю так пока. мотор чуть теплый, регуль холодный.
бомж-тюн [IMG][/IMG]
мотор 3674 с алика, оттуда же и регуль на 120 ампер. в инете пишут, что перебор. но, как по мне, из за этих лишних 200 грамм тачка ни разу не перевернулась на вираже. шестерня 17тизубая, на 2с мотор чуть теплый, регуль холодный. жду 21зубую. аккумов хватает на столько же на сколько их хватало со стандартной коллекторной консервой.
привода ремовские металлические. проблему с малым ходом задней подвески решил установкой узких внутренних подшипников на ступице (3 мм против стандртных 4х), пришлось поставить допшайбы под хексы. как то так пока что.
кто-нибудь варил стандартные колеса? пластик не ведет?
на офсайте есть. с картинками. переводить там особо нечего
сам спросил - сам ответил: www.ultimaterc.com/forums/showthread.php?t=132019&…
может где то между половинками корпуса дифа, не?
сколько оборотов может дать ремовский коллекторный 550 двиг?
подсчитал на досуге и обнаружил, что легче сразу набирать все детали конструктором(что то ремовское, что то траксавское ну и тд))) уложился в 22 тысячи (правда без болтов).
может пин вкручен мимо выходной шестерни? а может в дифе нет стопорного колечка, что на эту же шестерню надевается?
дак вот на приводе и нет пина, по всей видимости, и разбирать, скорее всего, нет необходимости. а расходы - маленькие вертушки на пульте: что то типа st d/r
расходы рулевого не максимум, а у колеса (или полуоси), возможно, выпал пин?
башня - это хоббитауэр?)
Рычаги угол не ограничивают. Все зависит от амортизаторов и пружин.
рычаги да, но задние металлические ремовские привода упираются в торцы выходных шестерен дифа при ходе рычага вверх, не давая ему нормально работать, превращая шась в своего рода хардтейл) вот и хочу узнать будет ли такая же байда с текновскими.
а на какой угол будут играть задние рычаги с текновскими полуосями?
Думаю взять на 3200 kv,спур на 40 т и пиньён-?
Не знаю может подскажете?
пересчитать передаточное число: изначально выходит 13/54=0,24 => новый пиньон 0,24*40=9,6
чем больше kv - тем меньше банок. для двигов более 3000kv не рекомендуют ставить больше 2s. поправте, если я не прав.
на шорте другие:
а кто нибудь занимался даунгрейдом? я вот на лето снял передний привод - показалось интереснее