Remo Hobby - SCT, MT, Truggy, Buggy, Rally на базе Traxxas Slash 4x4…

sveloga
KimryRu:

Вчера перебрал диффы, поменял там все потшипники,все собрал как и положенно… в результате туго крутятся колеса очень!!!

Все внимательно осмотреть, на предмет перекосов.
Открутить в сборе булку, посмотреть, как крутится без кардана.
Снять привода, проверить без них.
Разобрать внешний корпус. Проверить не перепутано ли право/лево. Проверить подшипники.

zero87
sveloga:

В слэшеэветке сильно ругаются на МИП. Что-то там постоянно откручивается и теряется.
А чем тебе так не нравятся ступицы от Текно?

Их самобытностью.) Я уже позаказывал стандартные и гору подшипников под них)
И если потом что-нибудь отвалиться, придется опять из Америки заказать, а доставка там не дешевая…

KimryRu
sveloga:

Все внимательно осмотреть, на предмет перекосов.
Открутить в сборе булку, посмотреть, как крутится без кардана.
Снять привода, проверить без них.
Разобрать внешний корпус. Проверить не перепутано ли право/лево. Проверить подшипники.

Спасибо большое за помощь!!! Разобрал все заново, и все крутится нормально! Вставляю задний модуль в деку, начинаю закручивать, опять такая же фигня!!! Не могу понять… это что то в районе ось спупа входит в шестерню диффа и такое ощущение что если хоть на микрон она встаёт не так как надо, начинается либо закусывать слегка, либо туго крутится… Так пока и не решил проблему… сижу голову ломаю! Ось спупа проверил, прямая! Потшипники новые, работают! Что же не так то?!

Ещё вот сейчас выставил триммер газа так что бы колеса медленно крутились, наживил верхним и нижним болты не затягивая, оттягивают задний дифф, и колеса крутятся легко, и вибрации по деке нету! Отпускаю притягиваю… снова такая же проблема!!!Там зазор как то выставляется?! В том месте где ось спура входит в внешнюю шестерню диффа!?

sveloga

Как вариант, слиппер мог не полностью войти в подшипник на мотораме. Посмотри, вровень ли стоят относительно друг друга спур-пиньен.
Там ничего не регулируется.
Еще вариант: поставить на место булку, но диф вытащить. Нормально ли будет крутиться ведущая шестерня, без дифа.

Olegi4

Добрый всем день. Стал недавно обладателем Шорта и возникло несколько вопросов.
После поворота отпускаю рулевое колесо, а колёса прямо не встают. Это происходит когда машина стоит или едет. Если держать на весу то всё нормально возвращается. Как будто силы сервы не хватает колёса поставить ровно под нагрузкой. Ещё если машину держать на весу и нажать плавно газ, то одно колесо не крутится. С увеличением газа начинает крутиться, но силы почти нет. Можно легко рукой остановить. другие колёса нормально. Рукой останавливаются с большим трудом. Что это может быть? Машина новая из пороки. Спасибо заранее за ответы. До этого катал на at 10 от tt. Там всё проще было.

ivekilledkenny

расходы рулевого не максимум, а у колеса (или полуоси), возможно, выпал пин?

Olegi4

Пины на месте. А расходы рулевого, прошу прощения, как выстовить? Тыкните ссылкой пожалуйста.

Посмотрел внимательно, привод в диф не до конца вставлен, буду расбирать, смотреть. Про расзходы газа и управления вопрос остался. Спасибо.

ivekilledkenny

дак вот на приводе и нет пина, по всей видимости, и разбирать, скорее всего, нет необходимости. а расходы - маленькие вертушки на пульте: что то типа st d/r

Olegi4

Если расходы на пульте, то я их знаю как настроить. Проблема не в этом. Вот например я еду прямо(машина ровно едет), поворачиваю на право, отпускаю руль, а машина уже не прямо едет, а слегка направо. А на приводе пины все есть. Он недо конца вставлен. Сравнил с другими приводами.

ivekilledkenny

может пин вкручен мимо выходной шестерни? а может в дифе нет стопорного колечка, что на эту же шестерню надевается?

Olegi4

Вооот скорее всего колечка нет. Завтра разберу, гляну. Спасибо за подсказку.

а серву менять наверно придётся

Iruta-san

Пардон, если в дифе нет стопорного колечка, то на вращение оно влиять не должно - шестерня насажена на вал с двумя лысками - проворота быть не может. А внутрь шестерне с вала деваться некуда - сателлиты держат

Olegi4

В любом случае надо смотреть диф. Странно что на новой машине так. Пару раз по лайту покатал.

sveloga
Olegi4:

В любом случае надо смотреть диф.

Дай картинку. Как они отличаются?

Olegi4

этот привод дальше не вставить.

И масло, по идее, оттуда должно течь. нет?

BVSka
  1. Там течь не чему, туда густая смазка кладется
  2. по картинке он стоит как надо, и еще как ты собрался его дальше ставить? там же для пина крепления привода есть дырка
  3. если сомневаешься что чего то не хватает в дифе да и вообще есть взрыв схема. там все четко что где стоит и в каком количестве
sveloga
Olegi4:

этот привод дальше не вставить.

Так сними привод и посмотри, в приводе проблема или нет.
Смотри внимательно, где теряется движение. Может с дифом проблема. А может просто шлицы на приводе съел.
Привыкай и не бойся разбирать машину. Это нормальное состояние 😉
Быстрее поймешь, как все работает и будет меньше вопросов.

Olegi4
sveloga:

Привыкай и не бойся разбирать машину. Это нормальное состояние 😉
Быстрее поймешь, как все работает и будет меньше вопросов.

Пока нет времени разобрать. вот фото с другого колеса.

sveloga
Olegi4:

Пока нет времени разобрать. вот фото с другого колеса.

Экстасенсы все в отпуске. Пока не разберешь, не поймешь.
Возможные варианты уже писали.

KimryRu

Всем доброго времени суток! Таки нашел я решени проблемы закусывания заднего дифференциала, и на сколько я понял проблема это встречается у многих!!! Так что надеюсь что кому то поможет! А все дело конкретно в том что с завода идёт видимо брованый корпус самого диффа где сателлиты, на нём посадочное место под потшипник, и оно дефектное, именно по этому идёт перекос! И создаётся звук закусывания, и даже лёгкой вибрации по ванне! Решается заменой дифа от тракссас! Надеюсь кому то поможет!)