Remo Hobby - SCT, MT, Truggy, Buggy, Rally на базе Traxxas Slash 4x4…

ivekilledkenny

расходы рулевого не максимум, а у колеса (или полуоси), возможно, выпал пин?

Olegi4

Пины на месте. А расходы рулевого, прошу прощения, как выстовить? Тыкните ссылкой пожалуйста.

Посмотрел внимательно, привод в диф не до конца вставлен, буду расбирать, смотреть. Про расзходы газа и управления вопрос остался. Спасибо.

ivekilledkenny

дак вот на приводе и нет пина, по всей видимости, и разбирать, скорее всего, нет необходимости. а расходы - маленькие вертушки на пульте: что то типа st d/r

Olegi4

Если расходы на пульте, то я их знаю как настроить. Проблема не в этом. Вот например я еду прямо(машина ровно едет), поворачиваю на право, отпускаю руль, а машина уже не прямо едет, а слегка направо. А на приводе пины все есть. Он недо конца вставлен. Сравнил с другими приводами.

ivekilledkenny

может пин вкручен мимо выходной шестерни? а может в дифе нет стопорного колечка, что на эту же шестерню надевается?

Olegi4

Вооот скорее всего колечка нет. Завтра разберу, гляну. Спасибо за подсказку.

а серву менять наверно придётся

Iruta-san

Пардон, если в дифе нет стопорного колечка, то на вращение оно влиять не должно - шестерня насажена на вал с двумя лысками - проворота быть не может. А внутрь шестерне с вала деваться некуда - сателлиты держат

Olegi4

В любом случае надо смотреть диф. Странно что на новой машине так. Пару раз по лайту покатал.

sveloga
Olegi4:

В любом случае надо смотреть диф.

Дай картинку. Как они отличаются?

Olegi4

этот привод дальше не вставить.

И масло, по идее, оттуда должно течь. нет?

BVSka
  1. Там течь не чему, туда густая смазка кладется
  2. по картинке он стоит как надо, и еще как ты собрался его дальше ставить? там же для пина крепления привода есть дырка
  3. если сомневаешься что чего то не хватает в дифе да и вообще есть взрыв схема. там все четко что где стоит и в каком количестве
sveloga
Olegi4:

этот привод дальше не вставить.

Так сними привод и посмотри, в приводе проблема или нет.
Смотри внимательно, где теряется движение. Может с дифом проблема. А может просто шлицы на приводе съел.
Привыкай и не бойся разбирать машину. Это нормальное состояние 😉
Быстрее поймешь, как все работает и будет меньше вопросов.

Olegi4
sveloga:

Привыкай и не бойся разбирать машину. Это нормальное состояние 😉
Быстрее поймешь, как все работает и будет меньше вопросов.

Пока нет времени разобрать. вот фото с другого колеса.

sveloga
Olegi4:

Пока нет времени разобрать. вот фото с другого колеса.

Экстасенсы все в отпуске. Пока не разберешь, не поймешь.
Возможные варианты уже писали.

KimryRu

Всем доброго времени суток! Таки нашел я решени проблемы закусывания заднего дифференциала, и на сколько я понял проблема это встречается у многих!!! Так что надеюсь что кому то поможет! А все дело конкретно в том что с завода идёт видимо брованый корпус самого диффа где сателлиты, на нём посадочное место под потшипник, и оно дефектное, именно по этому идёт перекос! И создаётся звук закусывания, и даже лёгкой вибрации по ванне! Решается заменой дифа от тракссас! Надеюсь кому то поможет!)

ivekilledkenny

подсчитал на досуге и обнаружил, что легче сразу набирать все детали конструктором(что то ремовское, что то траксавское ну и тд))) уложился в 22 тысячи (правда без болтов).

KimryRu

На самом деле когда я поменял около 60% всей машины, тоже об этом подумал!!!))) Брал в стоке, на коллекторе, трагги! самую бомжатскую… переделал под шорта!но наверное в том хобби и состоит, что бы крутить-вертеть, пробовать, ломать, перебирать… по совету здесь, купил себе ezrun max10 sct (не реклама) сегодня приехал!огромное спасибо за совет)) Поставил… пока ждал, перебрал все, убрал все люфты, рулевую алюминь, все от сердца сделал, заменил все потшипники, убрал хруст дифференциала… только вот опробовал все это волшебство!!! И доволен как слон! Все крепко, быстро, мощно, едет! Вот открыл бутылочку пивка даже))) спасибо всем за советы!!!

zander371
KimryRu:

На самом деле когда я поменял около 60% всей машины, тоже об этом подумал!!!))) Брал в стоке, на коллекторе, трагги! самую бомжатскую… переделал под шорта!но наверное в том хобби и состоит, что бы крутить-вертеть, пробовать, ломать, перебирать… по совету здесь, купил себе ezrun max10 sct (не реклама) сегодня приехал!огромное спасибо за совет)) Поставил… пока ждал, перебрал все, убрал все люфты, рулевую алюминь, все от сердца сделал, заменил все потшипники, убрал хруст дифференциала… только вот опробовал все это волшебство!!! И доволен как слон! Все крепко, быстро, мощно, едет! Вот открыл бутылочку пивка даже))) спасибо всем за советы!!!

А как хруст дифа убирали?

firepilot

Привет всем. Сожрало у меня шпонку, держащюю шестерню в дифе, так что решил их откапиталить. Заказал комплекты прокладок дифов и вот вопрос куда клеится П-образная штучка. И там еще маленький прямоугольник.

ivekilledkenny

может где то между половинками корпуса дифа, не?

сколько оборотов может дать ремовский коллекторный 550 двиг?