Remo Hobby - SCT, MT, Truggy, Buggy, Rally на базе Traxxas Slash 4x4…
Пока нет времени разобрать. вот фото с другого колеса.
Экстасенсы все в отпуске. Пока не разберешь, не поймешь.
Возможные варианты уже писали.
Всем доброго времени суток! Таки нашел я решени проблемы закусывания заднего дифференциала, и на сколько я понял проблема это встречается у многих!!! Так что надеюсь что кому то поможет! А все дело конкретно в том что с завода идёт видимо брованый корпус самого диффа где сателлиты, на нём посадочное место под потшипник, и оно дефектное, именно по этому идёт перекос! И создаётся звук закусывания, и даже лёгкой вибрации по ванне! Решается заменой дифа от тракссас! Надеюсь кому то поможет!)
подсчитал на досуге и обнаружил, что легче сразу набирать все детали конструктором(что то ремовское, что то траксавское ну и тд))) уложился в 22 тысячи (правда без болтов).
На самом деле когда я поменял около 60% всей машины, тоже об этом подумал!!!))) Брал в стоке, на коллекторе, трагги! самую бомжатскую… переделал под шорта!но наверное в том хобби и состоит, что бы крутить-вертеть, пробовать, ломать, перебирать… по совету здесь, купил себе ezrun max10 sct (не реклама) сегодня приехал!огромное спасибо за совет)) Поставил… пока ждал, перебрал все, убрал все люфты, рулевую алюминь, все от сердца сделал, заменил все потшипники, убрал хруст дифференциала… только вот опробовал все это волшебство!!! И доволен как слон! Все крепко, быстро, мощно, едет! Вот открыл бутылочку пивка даже))) спасибо всем за советы!!!
На самом деле когда я поменял около 60% всей машины, тоже об этом подумал!!!))) Брал в стоке, на коллекторе, трагги! самую бомжатскую… переделал под шорта!но наверное в том хобби и состоит, что бы крутить-вертеть, пробовать, ломать, перебирать… по совету здесь, купил себе ezrun max10 sct (не реклама) сегодня приехал!огромное спасибо за совет)) Поставил… пока ждал, перебрал все, убрал все люфты, рулевую алюминь, все от сердца сделал, заменил все потшипники, убрал хруст дифференциала… только вот опробовал все это волшебство!!! И доволен как слон! Все крепко, быстро, мощно, едет! Вот открыл бутылочку пивка даже))) спасибо всем за советы!!!
А как хруст дифа убирали?
может где то между половинками корпуса дифа, не?
сколько оборотов может дать ремовский коллекторный 550 двиг?
сам спросил - сам ответил: www.ultimaterc.com/forums/showthread.php?t=132019&…
Поставил спур от траксас на 50, пиньён на 15. Скорость визуально возросла, стало поинтересней. Проходимость на первый взгляд не изменилась, как не мог тронуться в высокой траве так и не могу. Хорошо что двигатель не греется. Акум сток.
Поставил себе куллер на двигатель, а он не дует на двигатель, а выдувает от двигателя!!! Это нормально?! Или все таки брак?! Как эффективнее охлаждает то ?!))) Не подскажите?!)
Привет всем. Сожрало у меня шпонку, держащюю шестерню в дифе, так что решил их откапиталить. Заказал комплекты прокладок дифов и вот вопрос куда клеится П-образная штучка. И там еще маленький прямоугольник.
А где можно такой ремкомплект заказать?!
Поставил себе куллер на двигатель, а он не дует на двигатель, а выдувает от двигателя!!!
Переверни коннектор 😃
Переверни коннектор 😃
))))) Ну конечно уже переворачивал))) но он не работает если полярность поменять! Почему, не понятно!)
))))) Ну конечно уже переворачивал))) но он не работает если полярность поменять! Почему, не понятно!)
Переверни сам вентелятор)
Поставил спур от траксас на 50, пиньён на 15. Скорость визуально возросла, стало поинтересней. Проходимость на первый взгляд не изменилась, как не мог тронуться в высокой траве так и не могу. Хорошо что двигатель не греется. Акум сток.
Ничего удивительно… Ты прилично уменьшил передаточное число. Соответственно скорость увеличилась, а крутящий момент уменьшился. Либо одно увеличиваешь, либо другое.
Для лучшего старта нужен другой двиг: четырехполюсник, либо даже сенсорный, но последний боится воды. Это при условии, если не жертвовать скоростью.
Переверни сам вентелятор)
Так и сделал)))
Простите за глупый может быть вопрос… а на ремо вообще реально на соревнованиях выступить?!)
а на ремо вообще реально на соревнованиях выступить?!)
Конечно! И я даже уверен, что совершенно необязательно превращать ее на 95% в слеша) Процентов на 10 максимум…))
А у меня такой вопрос вот возник - постоянно теряется центр руля. Подправишь на пульте - минуту едет ровно, а затем приходится уже в другую сторону поправлять. И так по циклу. Это серва такая хорошая, или сервосейвер все же?
PS: Это у шорта. Причем, если по грунтовке эффект смазывается неровностью поверхности, то по асфальту реально мешает жить.
Конечно! И я даже уверен, что совершенно необязательно превращать ее на 95% в слеша) Процентов на 10 максимум…))
А у меня такой вопрос вот возник - постоянно теряется центр руля. Подправишь на пульте - минуту едет ровно, а затем приходится уже в другую сторону поправлять. И так по циклу. Это серва такая хорошая, или сервосейвер все же?
PS: Это у шорта. Причем, если по грунтовке эффект смазывается неровностью поверхности, то по асфальту реально мешает жить.
ПС: Это у шорта. На асфальте особенно заметно
Такая же беда… Серва стоит металлическая, сервосейвер алюминь… проблема хоть и стала чуть менее выраженная, но не ушла вовсе!
Простите за глупый может быть вопрос… а на ремо вообще реально на соревнованиях выступить?!)
Как минимум надо менять резину, аморты, привода (если платстик)
Как минимум надо менять резину, аморты, привода (если платстик)
Какие аморты посоветуете?
Какие аморты посоветуете?
Да много хороших.
У меня стоят Traxxas GTR. Нареканий нет. Как заправил весной, так и катаюсь.
Pro-Line хороши.
Еще вот такие на рынке появились. Выглядят очень неплохо и цена приемлемая. Отзывов пока не встречал.
Если бы раньше увидел, то взял бы это - XD Piggyback shock