Remo Hobby - SCT, MT, Truggy, Buggy, Rally на базе Traxxas Slash 4x4…
может где то между половинками корпуса дифа, не?
сколько оборотов может дать ремовский коллекторный 550 двиг?
сам спросил - сам ответил: www.ultimaterc.com/forums/showthread.php?t=132019&…
Поставил спур от траксас на 50, пиньён на 15. Скорость визуально возросла, стало поинтересней. Проходимость на первый взгляд не изменилась, как не мог тронуться в высокой траве так и не могу. Хорошо что двигатель не греется. Акум сток.
Поставил себе куллер на двигатель, а он не дует на двигатель, а выдувает от двигателя!!! Это нормально?! Или все таки брак?! Как эффективнее охлаждает то ?!))) Не подскажите?!)
Привет всем. Сожрало у меня шпонку, держащюю шестерню в дифе, так что решил их откапиталить. Заказал комплекты прокладок дифов и вот вопрос куда клеится П-образная штучка. И там еще маленький прямоугольник.
А где можно такой ремкомплект заказать?!
Поставил себе куллер на двигатель, а он не дует на двигатель, а выдувает от двигателя!!!
Переверни коннектор 😃
Переверни коннектор 😃
))))) Ну конечно уже переворачивал))) но он не работает если полярность поменять! Почему, не понятно!)
))))) Ну конечно уже переворачивал))) но он не работает если полярность поменять! Почему, не понятно!)
Переверни сам вентелятор)
Поставил спур от траксас на 50, пиньён на 15. Скорость визуально возросла, стало поинтересней. Проходимость на первый взгляд не изменилась, как не мог тронуться в высокой траве так и не могу. Хорошо что двигатель не греется. Акум сток.
Ничего удивительно… Ты прилично уменьшил передаточное число. Соответственно скорость увеличилась, а крутящий момент уменьшился. Либо одно увеличиваешь, либо другое.
Для лучшего старта нужен другой двиг: четырехполюсник, либо даже сенсорный, но последний боится воды. Это при условии, если не жертвовать скоростью.
Переверни сам вентелятор)
Так и сделал)))
Простите за глупый может быть вопрос… а на ремо вообще реально на соревнованиях выступить?!)
а на ремо вообще реально на соревнованиях выступить?!)
Конечно! И я даже уверен, что совершенно необязательно превращать ее на 95% в слеша) Процентов на 10 максимум…))
А у меня такой вопрос вот возник - постоянно теряется центр руля. Подправишь на пульте - минуту едет ровно, а затем приходится уже в другую сторону поправлять. И так по циклу. Это серва такая хорошая, или сервосейвер все же?
PS: Это у шорта. Причем, если по грунтовке эффект смазывается неровностью поверхности, то по асфальту реально мешает жить.
Конечно! И я даже уверен, что совершенно необязательно превращать ее на 95% в слеша) Процентов на 10 максимум…))
А у меня такой вопрос вот возник - постоянно теряется центр руля. Подправишь на пульте - минуту едет ровно, а затем приходится уже в другую сторону поправлять. И так по циклу. Это серва такая хорошая, или сервосейвер все же?
PS: Это у шорта. Причем, если по грунтовке эффект смазывается неровностью поверхности, то по асфальту реально мешает жить.
ПС: Это у шорта. На асфальте особенно заметно
Такая же беда… Серва стоит металлическая, сервосейвер алюминь… проблема хоть и стала чуть менее выраженная, но не ушла вовсе!
Простите за глупый может быть вопрос… а на ремо вообще реально на соревнованиях выступить?!)
Как минимум надо менять резину, аморты, привода (если платстик)
Как минимум надо менять резину, аморты, привода (если платстик)
Какие аморты посоветуете?
Какие аморты посоветуете?
Да много хороших.
У меня стоят Traxxas GTR. Нареканий нет. Как заправил весной, так и катаюсь.
Pro-Line хороши.
Еще вот такие на рынке появились. Выглядят очень неплохо и цена приемлемая. Отзывов пока не встречал.
Если бы раньше увидел, то взял бы это - XD Piggyback shock
Доброго времени суток)Ни кто не пробовал?! Как повлияет на управление, если отрицательный развал сделать!?
Как повлияет на управление, если отрицательный развал сделать!?
Он по-умолчанию отрицательный и должен быть.
Дает в повороте бОльшее пятно контакта колеса с поверхностью и более вертикальную нагрузку через колесо на поверхность.
А вообще, гугль в помощь. по настройке и теории довольно много статей.
А вот выработка металла приводов и чашек.
Началась летом, когда появился зацеп. Выработка в обратную сторону, т.е. от тормоза. Сейчас поставил силу тормоза 10%, но новые чашки за месяц почти так же выработались. Колёсные оси гнуться на ура, но я их не выправлял ни разу, после баша иногда сами встают на место или ещё больше восьмерят))) По этому, наверное, ни разу их не обламывал. Разорился на текно. Жду. Итого 2 тысячи на комплект ремовских приводов + 5 тыс на текно.
Мой совет, если собираетесь менять привода с пластика, берите сразу из нормальной стали.
1 и 2 фото - старые чашки (первый комплект)
3 фото - сравнение пинов привода (слева новый, справа старый)
4 фото - новый привод в относительно новой, но уже ушатанной чашке
кто-нибудь варил стандартные колеса? пластик не ведет?
кто-нибудь варил стандартные колеса? пластик не ведет?
Варил, по 15 мин с каждой стороны (кастрюля маленькая) полет нормальный.