Remo Hobby - SCT, MT, Truggy, Buggy, Rally на базе Traxxas Slash 4x4…

ivekilledkenny

может где то между половинками корпуса дифа, не?

сколько оборотов может дать ремовский коллекторный 550 двиг?

firepilot

Поставил спур от траксас на 50, пиньён на 15. Скорость визуально возросла, стало поинтересней. Проходимость на первый взгляд не изменилась, как не мог тронуться в высокой траве так и не могу. Хорошо что двигатель не греется. Акум сток.

KimryRu

Поставил себе куллер на двигатель, а он не дует на двигатель, а выдувает от двигателя!!! Это нормально?! Или все таки брак?! Как эффективнее охлаждает то ?!))) Не подскажите?!)

firepilot:

Привет всем. Сожрало у меня шпонку, держащюю шестерню в дифе, так что решил их откапиталить. Заказал комплекты прокладок дифов и вот вопрос куда клеится П-образная штучка. И там еще маленький прямоугольник.

А где можно такой ремкомплект заказать?!

Iruta-san
KimryRu:

Поставил себе куллер на двигатель, а он не дует на двигатель, а выдувает от двигателя!!!

Переверни коннектор 😃

KimryRu
Iruta-san:

Переверни коннектор 😃

))))) Ну конечно уже переворачивал))) но он не работает если полярность поменять! Почему, не понятно!)

zero87
KimryRu:

))))) Ну конечно уже переворачивал))) но он не работает если полярность поменять! Почему, не понятно!)

Переверни сам вентелятор)

sveloga
firepilot:

Поставил спур от траксас на 50, пиньён на 15. Скорость визуально возросла, стало поинтересней. Проходимость на первый взгляд не изменилась, как не мог тронуться в высокой траве так и не могу. Хорошо что двигатель не греется. Акум сток.

Ничего удивительно… Ты прилично уменьшил передаточное число. Соответственно скорость увеличилась, а крутящий момент уменьшился. Либо одно увеличиваешь, либо другое.
Для лучшего старта нужен другой двиг: четырехполюсник, либо даже сенсорный, но последний боится воды. Это при условии, если не жертвовать скоростью.

KimryRu

Простите за глупый может быть вопрос… а на ремо вообще реально на соревнованиях выступить?!)

Iruta-san
KimryRu:

а на ремо вообще реально на соревнованиях выступить?!)

Конечно! И я даже уверен, что совершенно необязательно превращать ее на 95% в слеша) Процентов на 10 максимум…))

А у меня такой вопрос вот возник - постоянно теряется центр руля. Подправишь на пульте - минуту едет ровно, а затем приходится уже в другую сторону поправлять. И так по циклу. Это серва такая хорошая, или сервосейвер все же?

PS: Это у шорта. Причем, если по грунтовке эффект смазывается неровностью поверхности, то по асфальту реально мешает жить.

KimryRu
Iruta-san:

Конечно! И я даже уверен, что совершенно необязательно превращать ее на 95% в слеша) Процентов на 10 максимум…))

А у меня такой вопрос вот возник - постоянно теряется центр руля. Подправишь на пульте - минуту едет ровно, а затем приходится уже в другую сторону поправлять. И так по циклу. Это серва такая хорошая, или сервосейвер все же?

PS: Это у шорта. Причем, если по грунтовке эффект смазывается неровностью поверхности, то по асфальту реально мешает жить.

ПС: Это у шорта. На асфальте особенно заметно

Такая же беда… Серва стоит металлическая, сервосейвер алюминь… проблема хоть и стала чуть менее выраженная, но не ушла вовсе!

sveloga
KimryRu:

Простите за глупый может быть вопрос… а на ремо вообще реально на соревнованиях выступить?!)

Как минимум надо менять резину, аморты, привода (если платстик)

zander371
sveloga:

Как минимум надо менять резину, аморты, привода (если платстик)

Какие аморты посоветуете?

sveloga
zander371:

Какие аморты посоветуете?

Да много хороших.
У меня стоят Traxxas GTR. Нареканий нет. Как заправил весной, так и катаюсь.
Pro-Line хороши.
Еще вот такие на рынке появились. Выглядят очень неплохо и цена приемлемая. Отзывов пока не встречал.
Если бы раньше увидел, то взял бы это - XD Piggyback shock

KimryRu

Доброго времени суток)Ни кто не пробовал?! Как повлияет на управление, если отрицательный развал сделать!?

sveloga
KimryRu:

Как повлияет на управление, если отрицательный развал сделать!?

Он по-умолчанию отрицательный и должен быть.
Дает в повороте бОльшее пятно контакта колеса с поверхностью и более вертикальную нагрузку через колесо на поверхность.
А вообще, гугль в помощь. по настройке и теории довольно много статей.

sveloga

Вот так вот сожрало пиньен, после покатушек по песку 😮

Спуру тоже соответственно кирдык.

zero87

А вот выработка металла приводов и чашек.
Началась летом, когда появился зацеп. Выработка в обратную сторону, т.е. от тормоза. Сейчас поставил силу тормоза 10%, но новые чашки за месяц почти так же выработались. Колёсные оси гнуться на ура, но я их не выправлял ни разу, после баша иногда сами встают на место или ещё больше восьмерят))) По этому, наверное, ни разу их не обламывал. Разорился на текно. Жду. Итого 2 тысячи на комплект ремовских приводов + 5 тыс на текно.
Мой совет, если собираетесь менять привода с пластика, берите сразу из нормальной стали.

1 и 2 фото - старые чашки (первый комплект)
3 фото - сравнение пинов привода (слева новый, справа старый)
4 фото - новый привод в относительно новой, но уже ушатанной чашке

ivekilledkenny

кто-нибудь варил стандартные колеса? пластик не ведет?

zero87
ivekilledkenny:

кто-нибудь варил стандартные колеса? пластик не ведет?

Варил, по 15 мин с каждой стороны (кастрюля маленькая) полет нормальный.