Remo Hobby - SCT, MT, Truggy, Buggy, Rally на базе Traxxas Slash 4x4…
Добрый всем день. Стал недавно обладателем Шорта и возникло несколько вопросов.
После поворота отпускаю рулевое колесо, а колёса прямо не встают. Это происходит когда машина стоит или едет. Если держать на весу то всё нормально возвращается. Как будто силы сервы не хватает колёса поставить ровно под нагрузкой. Ещё если машину держать на весу и нажать плавно газ, то одно колесо не крутится. С увеличением газа начинает крутиться, но силы почти нет. Можно легко рукой остановить. другие колёса нормально. Рукой останавливаются с большим трудом. Что это может быть? Машина новая из пороки. Спасибо заранее за ответы. До этого катал на at 10 от tt. Там всё проще было.
расходы рулевого не максимум, а у колеса (или полуоси), возможно, выпал пин?
Пины на месте. А расходы рулевого, прошу прощения, как выстовить? Тыкните ссылкой пожалуйста.
Посмотрел внимательно, привод в диф не до конца вставлен, буду расбирать, смотреть. Про расзходы газа и управления вопрос остался. Спасибо.
дак вот на приводе и нет пина, по всей видимости, и разбирать, скорее всего, нет необходимости. а расходы - маленькие вертушки на пульте: что то типа st d/r
Если расходы на пульте, то я их знаю как настроить. Проблема не в этом. Вот например я еду прямо(машина ровно едет), поворачиваю на право, отпускаю руль, а машина уже не прямо едет, а слегка направо. А на приводе пины все есть. Он недо конца вставлен. Сравнил с другими приводами.
может пин вкручен мимо выходной шестерни? а может в дифе нет стопорного колечка, что на эту же шестерню надевается?
Вооот скорее всего колечка нет. Завтра разберу, гляну. Спасибо за подсказку.
а серву менять наверно придётся
Пардон, если в дифе нет стопорного колечка, то на вращение оно влиять не должно - шестерня насажена на вал с двумя лысками - проворота быть не может. А внутрь шестерне с вала деваться некуда - сателлиты держат
В любом случае надо смотреть диф. Странно что на новой машине так. Пару раз по лайту покатал.
В любом случае надо смотреть диф.
Дай картинку. Как они отличаются?
- Там течь не чему, туда густая смазка кладется
- по картинке он стоит как надо, и еще как ты собрался его дальше ставить? там же для пина крепления привода есть дырка
- если сомневаешься что чего то не хватает в дифе да и вообще есть взрыв схема. там все четко что где стоит и в каком количестве
этот привод дальше не вставить.
Так сними привод и посмотри, в приводе проблема или нет.
Смотри внимательно, где теряется движение. Может с дифом проблема. А может просто шлицы на приводе съел.
Привыкай и не бойся разбирать машину. Это нормальное состояние 😉
Быстрее поймешь, как все работает и будет меньше вопросов.
я такой не смогу выбрать, настолько хорошо не разбираюсь.
мне шишки тоже надо набить, я новичек, поэтому и хочу подешевле)
выбрал и почти созрел на “RemoHobby” который мне понравился rcopen.com/forum/f121/topic492259 😃 что скажете?
или www.avito.ru/shahty/…/traxxas_e-maxx_1028717287 ?)
Пока нет времени разобрать. вот фото с другого колеса.
Экстасенсы все в отпуске. Пока не разберешь, не поймешь.
Возможные варианты уже писали.
Всем доброго времени суток! Таки нашел я решени проблемы закусывания заднего дифференциала, и на сколько я понял проблема это встречается у многих!!! Так что надеюсь что кому то поможет! А все дело конкретно в том что с завода идёт видимо брованый корпус самого диффа где сателлиты, на нём посадочное место под потшипник, и оно дефектное, именно по этому идёт перекос! И создаётся звук закусывания, и даже лёгкой вибрации по ванне! Решается заменой дифа от тракссас! Надеюсь кому то поможет!)
подсчитал на досуге и обнаружил, что легче сразу набирать все детали конструктором(что то ремовское, что то траксавское ну и тд))) уложился в 22 тысячи (правда без болтов).
На самом деле когда я поменял около 60% всей машины, тоже об этом подумал!!!))) Брал в стоке, на коллекторе, трагги! самую бомжатскую… переделал под шорта!но наверное в том хобби и состоит, что бы крутить-вертеть, пробовать, ломать, перебирать… по совету здесь, купил себе ezrun max10 sct (не реклама) сегодня приехал!огромное спасибо за совет)) Поставил… пока ждал, перебрал все, убрал все люфты, рулевую алюминь, все от сердца сделал, заменил все потшипники, убрал хруст дифференциала… только вот опробовал все это волшебство!!! И доволен как слон! Все крепко, быстро, мощно, едет! Вот открыл бутылочку пивка даже))) спасибо всем за советы!!!
На самом деле когда я поменял около 60% всей машины, тоже об этом подумал!!!))) Брал в стоке, на коллекторе, трагги! самую бомжатскую… переделал под шорта!но наверное в том хобби и состоит, что бы крутить-вертеть, пробовать, ломать, перебирать… по совету здесь, купил себе ezrun max10 sct (не реклама) сегодня приехал!огромное спасибо за совет)) Поставил… пока ждал, перебрал все, убрал все люфты, рулевую алюминь, все от сердца сделал, заменил все потшипники, убрал хруст дифференциала… только вот опробовал все это волшебство!!! И доволен как слон! Все крепко, быстро, мощно, едет! Вот открыл бутылочку пивка даже))) спасибо всем за советы!!!
А как хруст дифа убирали?