Remo Hobby - SCT, MT, Truggy, Buggy, Rally на базе Traxxas Slash 4x4…

zero87

Сергей, подкинь номерок на диф от емакса. И чем отличается от стокового слэша?

sveloga
zero87:

Сергей, подкинь номерок на диф от емакса. И чем отличается от стокового слэша?

Корпус TRA3978 он же для е-ревы.
Шестерни TRA6882X
Ось сателлитов держится не на пластиковом корпусе, а на стальных вставках.
У меня эту ось однажды тупо провернуло внутри корпуса сорвав посадочные места. И все внутри дифа, как миксером размолотило.

KimryRu

Катаю на 3s 4300kv и на стоковых диффах)) пока живые) правда привода меня устал…(

zero87
sveloga:

Корпус TRA3978 он же для е-ревы.
Шестерни TRA6882X
Ось сателлитов держится не на пластиковом корпусе, а на стальных вставках.
У меня эту ось однажды тупо провернуло внутри корпуса сорвав посадочные места. И все внутри дифа, как миксером размолотило.

Тоже один раз размолотило, взял пару корпусов в запас. Пока нормуль)
Корпус обязательно менять? В стоковый не встанет?

sveloga
zero87:

Корпус обязательно менять? В стоковый не встанет?

Так сам корпус усиленный и есть. Полукруглые железки - это то, на чем держится ось. У них другое посадочное место. не как на стоке.
Усиленные шестерни должны встать в стоковый корпус. Сам не пробовал.

см сюда

Нашел. Вот так выглядит, только корпус пластиковый.

ivekilledkenny

а не подскажешь по алюминиевой мотораме? той что с бОльшим подшипником?

Иннокентий_просто_Кеша

Приеупил аппарат без электроники но в офигенном тюне!
Вопрос к знатокам:
Имею спур 40 т мод 1.0 метал интеги,какой пиньен надо поставить что бы чтобы получилось похожее по отношению к спуру 54 мод 0,8 ,пиньен 17 т

Kostix

Мужики, так и не получил внятный ответ по поводу использования 3S акб на Truggy, регуль 60A двигатель 3650, есть у кого опыт эксплуатации на 3s 50c 6000 mah?

BVSka
Kostix:

Мужики, так и не получил внятный ответ по поводу использования 3S акб на Truggy, регуль 60A двигатель 3650, есть у кого опыт эксплуатации на 3s 50c 6000 mah?

  1. на регуляторе пишется какие аккумы он может использовать
  2. у нас на РН регуль который под 60А поддерживает 3S
  3. я катаю на 3S 50C 5000, все хорошо
zero87

А в чем отличия между шестернями дифов 5382x и 6882X?

sveloga
zero87:

А в чем отличия между шестернями дифов 5382x и 6882X?

Посмотри на выходные шестерни. У 6882 вал заужен и возможно чуть длиннее.

NikiVRN

Всем привет. На стандарт едишен можно 3с аккумулятор или погорит?

NikiVRN
ivekilledkenny:

можно. только не надолго)

Значит только 2с. А токоотдача влияет на жизнь мотора?

ivekilledkenny

стандартного аккума 3300 30с хватает. больше -лучше, но особо и не требуется. мотор возьмет столько сколько ему надо. а люди говорят что стандартная консерва жрет до 100 ампер. так что 3.3х30=99 - вполне норма.

NikiVRN
ivekilledkenny:

стандартного аккума 3300 30с хватает. больше -лучше, но особо и не требуется. мотор возьмет столько сколько ему надо. а люди говорят что стандартная консерва жрет до 100 ампер. так что 3.3х30=99 - вполне норма.

Просто хочется купить акк чтоб подольше гонять. Думаю не меньше 5000 mah взять.

ivekilledkenny

30-35с за глаза для >3300махов. если взглянуть на слэша, то там вообще 8000-10000махов и 25с (по току выходит 200-250 ампер) так что… главное, чтобы это были честные данные, а то вздутие гарантировано.

ivekilledkenny

приехала 21 зубая шестерня. после получаса по траве и асфальту двиг терпимо горячий, регуль чуть теплый. скорости стало хватать) теоретически приблизился к стоковому бесколлекторному мотору на 3300 (на картинке голубая строчка). правда чашки приводов быстро укакашиваются… загерметил регулятор: саму плату трижды окунул в бесцветный цапонлак, а щели корпуса тупо залил нейтральным белым автогерметиком за 30 рублей. также переделал кнопку включения (по умолчанию была впаяна в регулятор и мешала его же герметизации), но пока не закрепил ее на корпусе (просто зажимаю ремешком для аккума).

zero87

ivekilledkenny, у тебя выработка идёт по ходу движения или против? от газа или тормоза?

ivekilledkenny

выработка от газа. причем очень быстрая: буквально 3 аккума отгонял. когда станет слишком страшно, просто махну местами левую и правую стороны. а там, думаю, надо будет искать замену. хочу привода телескопического типа. мне не нравится как работает подвеска на этих металлических приводах: очень малый ход, по сравнению со стандартными пластиковыми. думал, что более узкие внутренние подшипники исправят этот недочет. и они исправили! рычаги стали ходить до упора стоек. НО! теперь при активной езде привода стали просто-напросто вылетать из чашек! увы, но склонен полагать, что даже хваленое текно будет иметь такой же косяк…