Remo Hobby - SCT, MT, Truggy, Buggy, Rally на базе Traxxas Slash 4x4…
Потянет 3s 50с 6000mah? Двигатель не перегреется? Срок службы не уменьшится? Шестеренки не рассыпятся? Стоит задуматься о дополнительном кулере на радиатор двигателя? Родная зарядка справится с 3S акб?
Кулер на двиг обязателен!
Будет все сыпаться значительно чаще.
Под 3s лучше апгрейдить:
- мотораму алюм с большим подшипником
- трансмиссию (усиленные дифференциалы от Traxxas E-Maxx, слиппер Traxxas, стальные привода, но не стоковые от RH)
а есть пиньёны меньше? 11 например?
Родных для Slash - нет.
Как вариант подбирать от других авто.
Либо разориться и купить Robinson + переходник с 3мм на 5мм вал. 13$ пиньен и 4$ переходник.
Сергей, подкинь номерок на диф от емакса. И чем отличается от стокового слэша?
Сергей, подкинь номерок на диф от емакса. И чем отличается от стокового слэша?
Корпус TRA3978 он же для е-ревы.
Шестерни TRA6882X
Ось сателлитов держится не на пластиковом корпусе, а на стальных вставках.
У меня эту ось однажды тупо провернуло внутри корпуса сорвав посадочные места. И все внутри дифа, как миксером размолотило.
Катаю на 3s 4300kv и на стоковых диффах)) пока живые) правда привода меня устал…(
Корпус TRA3978 он же для е-ревы.
Шестерни TRA6882X
Ось сателлитов держится не на пластиковом корпусе, а на стальных вставках.
У меня эту ось однажды тупо провернуло внутри корпуса сорвав посадочные места. И все внутри дифа, как миксером размолотило.
Тоже один раз размолотило, взял пару корпусов в запас. Пока нормуль)
Корпус обязательно менять? В стоковый не встанет?
Корпус обязательно менять? В стоковый не встанет?
Так сам корпус усиленный и есть. Полукруглые железки - это то, на чем держится ось. У них другое посадочное место. не как на стоке.
Усиленные шестерни должны встать в стоковый корпус. Сам не пробовал.
Нашел. Вот так выглядит, только корпус пластиковый.
а не подскажешь по алюминиевой мотораме? той что с бОльшим подшипником?
а не подскажешь по алюминиевой мотораме? той что с бОльшим подшипником?
какой пиньен надо поставить
Мужики, так и не получил внятный ответ по поводу использования 3S акб на Truggy, регуль 60A двигатель 3650, есть у кого опыт эксплуатации на 3s 50c 6000 mah?
Мужики, так и не получил внятный ответ по поводу использования 3S акб на Truggy, регуль 60A двигатель 3650, есть у кого опыт эксплуатации на 3s 50c 6000 mah?
- на регуляторе пишется какие аккумы он может использовать
- у нас на РН регуль который под 60А поддерживает 3S
- я катаю на 3S 50C 5000, все хорошо
А в чем отличия между шестернями дифов 5382x и 6882X?
А в чем отличия между шестернями дифов 5382x и 6882X?
Посмотри на выходные шестерни. У 6882 вал заужен и возможно чуть длиннее.
Всем привет. На стандарт едишен можно 3с аккумулятор или погорит?
можно. только не надолго)
можно. только не надолго)
Значит только 2с. А токоотдача влияет на жизнь мотора?
стандартного аккума 3300 30с хватает. больше -лучше, но особо и не требуется. мотор возьмет столько сколько ему надо. а люди говорят что стандартная консерва жрет до 100 ампер. так что 3.3х30=99 - вполне норма.
стандартного аккума 3300 30с хватает. больше -лучше, но особо и не требуется. мотор возьмет столько сколько ему надо. а люди говорят что стандартная консерва жрет до 100 ампер. так что 3.3х30=99 - вполне норма.
Просто хочется купить акк чтоб подольше гонять. Думаю не меньше 5000 mah взять.
30-35с за глаза для >3300махов. если взглянуть на слэша, то там вообще 8000-10000махов и 25с (по току выходит 200-250 ампер) так что… главное, чтобы это были честные данные, а то вздутие гарантировано.
приехала 21 зубая шестерня. после получаса по траве и асфальту двиг терпимо горячий, регуль чуть теплый. скорости стало хватать) теоретически приблизился к стоковому бесколлекторному мотору на 3300 (на картинке голубая строчка). правда чашки приводов быстро укакашиваются… загерметил регулятор: саму плату трижды окунул в бесцветный цапонлак, а щели корпуса тупо залил нейтральным белым автогерметиком за 30 рублей. также переделал кнопку включения (по умолчанию была впаяна в регулятор и мешала его же герметизации), но пока не закрепил ее на корпусе (просто зажимаю ремешком для аккума).
ivekilledkenny, у тебя выработка идёт по ходу движения или против? от газа или тормоза?