Remo Hobby - SCT, MT, Truggy, Buggy, Rally на базе Traxxas Slash 4x4…

KimryRu

Катаю на 3s 4300kv и на стоковых диффах)) пока живые) правда привода меня устал…(

zero87
sveloga:

Корпус TRA3978 он же для е-ревы.
Шестерни TRA6882X
Ось сателлитов держится не на пластиковом корпусе, а на стальных вставках.
У меня эту ось однажды тупо провернуло внутри корпуса сорвав посадочные места. И все внутри дифа, как миксером размолотило.

Тоже один раз размолотило, взял пару корпусов в запас. Пока нормуль)
Корпус обязательно менять? В стоковый не встанет?

sveloga
zero87:

Корпус обязательно менять? В стоковый не встанет?

Так сам корпус усиленный и есть. Полукруглые железки - это то, на чем держится ось. У них другое посадочное место. не как на стоке.
Усиленные шестерни должны встать в стоковый корпус. Сам не пробовал.

см сюда

Нашел. Вот так выглядит, только корпус пластиковый.

ivekilledkenny

а не подскажешь по алюминиевой мотораме? той что с бОльшим подшипником?

Иннокентий_просто_Кеша

Приеупил аппарат без электроники но в офигенном тюне!
Вопрос к знатокам:
Имею спур 40 т мод 1.0 метал интеги,какой пиньен надо поставить что бы чтобы получилось похожее по отношению к спуру 54 мод 0,8 ,пиньен 17 т

Kostix

Мужики, так и не получил внятный ответ по поводу использования 3S акб на Truggy, регуль 60A двигатель 3650, есть у кого опыт эксплуатации на 3s 50c 6000 mah?

BVSka
Kostix:

Мужики, так и не получил внятный ответ по поводу использования 3S акб на Truggy, регуль 60A двигатель 3650, есть у кого опыт эксплуатации на 3s 50c 6000 mah?

  1. на регуляторе пишется какие аккумы он может использовать
  2. у нас на РН регуль который под 60А поддерживает 3S
  3. я катаю на 3S 50C 5000, все хорошо
zero87

А в чем отличия между шестернями дифов 5382x и 6882X?

sveloga
zero87:

А в чем отличия между шестернями дифов 5382x и 6882X?

Посмотри на выходные шестерни. У 6882 вал заужен и возможно чуть длиннее.

NikiVRN

Всем привет. На стандарт едишен можно 3с аккумулятор или погорит?

NikiVRN
ivekilledkenny:

можно. только не надолго)

Значит только 2с. А токоотдача влияет на жизнь мотора?

ivekilledkenny

стандартного аккума 3300 30с хватает. больше -лучше, но особо и не требуется. мотор возьмет столько сколько ему надо. а люди говорят что стандартная консерва жрет до 100 ампер. так что 3.3х30=99 - вполне норма.

NikiVRN
ivekilledkenny:

стандартного аккума 3300 30с хватает. больше -лучше, но особо и не требуется. мотор возьмет столько сколько ему надо. а люди говорят что стандартная консерва жрет до 100 ампер. так что 3.3х30=99 - вполне норма.

Просто хочется купить акк чтоб подольше гонять. Думаю не меньше 5000 mah взять.

ivekilledkenny

30-35с за глаза для >3300махов. если взглянуть на слэша, то там вообще 8000-10000махов и 25с (по току выходит 200-250 ампер) так что… главное, чтобы это были честные данные, а то вздутие гарантировано.

ivekilledkenny

приехала 21 зубая шестерня. после получаса по траве и асфальту двиг терпимо горячий, регуль чуть теплый. скорости стало хватать) теоретически приблизился к стоковому бесколлекторному мотору на 3300 (на картинке голубая строчка). правда чашки приводов быстро укакашиваются… загерметил регулятор: саму плату трижды окунул в бесцветный цапонлак, а щели корпуса тупо залил нейтральным белым автогерметиком за 30 рублей. также переделал кнопку включения (по умолчанию была впаяна в регулятор и мешала его же герметизации), но пока не закрепил ее на корпусе (просто зажимаю ремешком для аккума).

zero87

ivekilledkenny, у тебя выработка идёт по ходу движения или против? от газа или тормоза?

ivekilledkenny

выработка от газа. причем очень быстрая: буквально 3 аккума отгонял. когда станет слишком страшно, просто махну местами левую и правую стороны. а там, думаю, надо будет искать замену. хочу привода телескопического типа. мне не нравится как работает подвеска на этих металлических приводах: очень малый ход, по сравнению со стандартными пластиковыми. думал, что более узкие внутренние подшипники исправят этот недочет. и они исправили! рычаги стали ходить до упора стоек. НО! теперь при активной езде привода стали просто-напросто вылетать из чашек! увы, но склонен полагать, что даже хваленое текно будет иметь такой же косяк…

sveloga
ivekilledkenny:

увы, но склонен полагать, что даже хваленое текно будет иметь такой же косяк…

На текно все зашибись! На них более глубокая чашка. За полгода нет намека на выработку.
Ход подвески ограничивается только амортизатором.
Из телескопов родные дорогие, как на БМВ 1:1
МИП ругают, т.к. очень часто откручиваются.
Кроме того, телескопы нуждаются в частой разборке и чистке. Покатался по грязи или мелкому песку - разбирай, чисти.
Китайские CVD - сделаны из пластилина, слегка напоминающего сталь.

zero87

Поддержу Сергея. У текно чашки длиннее и проблем с подвеской нет, отрабатывает как надо.