Remo Hobby - SCT, MT, Truggy, Buggy, Rally на базе Traxxas Slash 4x4…

NikiVRN
ivekilledkenny:

стандартного аккума 3300 30с хватает. больше -лучше, но особо и не требуется. мотор возьмет столько сколько ему надо. а люди говорят что стандартная консерва жрет до 100 ампер. так что 3.3х30=99 - вполне норма.

Просто хочется купить акк чтоб подольше гонять. Думаю не меньше 5000 mah взять.

ivekilledkenny

30-35с за глаза для >3300махов. если взглянуть на слэша, то там вообще 8000-10000махов и 25с (по току выходит 200-250 ампер) так что… главное, чтобы это были честные данные, а то вздутие гарантировано.

ivekilledkenny

приехала 21 зубая шестерня. после получаса по траве и асфальту двиг терпимо горячий, регуль чуть теплый. скорости стало хватать) теоретически приблизился к стоковому бесколлекторному мотору на 3300 (на картинке голубая строчка). правда чашки приводов быстро укакашиваются… загерметил регулятор: саму плату трижды окунул в бесцветный цапонлак, а щели корпуса тупо залил нейтральным белым автогерметиком за 30 рублей. также переделал кнопку включения (по умолчанию была впаяна в регулятор и мешала его же герметизации), но пока не закрепил ее на корпусе (просто зажимаю ремешком для аккума).

zero87

ivekilledkenny, у тебя выработка идёт по ходу движения или против? от газа или тормоза?

ivekilledkenny

выработка от газа. причем очень быстрая: буквально 3 аккума отгонял. когда станет слишком страшно, просто махну местами левую и правую стороны. а там, думаю, надо будет искать замену. хочу привода телескопического типа. мне не нравится как работает подвеска на этих металлических приводах: очень малый ход, по сравнению со стандартными пластиковыми. думал, что более узкие внутренние подшипники исправят этот недочет. и они исправили! рычаги стали ходить до упора стоек. НО! теперь при активной езде привода стали просто-напросто вылетать из чашек! увы, но склонен полагать, что даже хваленое текно будет иметь такой же косяк…

sveloga
ivekilledkenny:

увы, но склонен полагать, что даже хваленое текно будет иметь такой же косяк…

На текно все зашибись! На них более глубокая чашка. За полгода нет намека на выработку.
Ход подвески ограничивается только амортизатором.
Из телескопов родные дорогие, как на БМВ 1:1
МИП ругают, т.к. очень часто откручиваются.
Кроме того, телескопы нуждаются в частой разборке и чистке. Покатался по грязи или мелкому песку - разбирай, чисти.
Китайские CVD - сделаны из пластилина, слегка напоминающего сталь.

zero87

Поддержу Сергея. У текно чашки длиннее и проблем с подвеской нет, отрабатывает как надо.

ivekilledkenny

а почему родные дорогие? они ж пластиковые) дорого выйдет только менять их постоянно) видел вот на зарубежных сайтах ставят привода от ХО-1: а они и телескопические, и с пыльниками. цена, конечно, как на самолет да и с практичностью не совсем ясно…

sveloga
ivekilledkenny:

а почему родные дорогие? они ж пластиковые) дорого выйдет только менять их постоянно) видел вот на зарубежных сайтах ставят привода от ХО-1: а они и телескопические, и с пыльниками. цена, конечно, как на самолет да и с практичностью не совсем ясно…

Я про стальные телескопические traxxas.
ЭТИ

ivekilledkenny

ну да. я про такого плана и имел в виду. а какой подшипник идет в алюминиевую мотораму? 10х19х5?

sveloga
ivekilledkenny:

ну да. я про такого плана и имел в виду

На ХО-1 выходные шестерни в дифе другие. Так что именно от него не подойдет.
Родные я и имел ввиду, родные для слэша 😃
Зачем переплачивать, если можно дешевле взять + еще ступицы в комплект входят.
Причем на передних можно менять кастер. А задние с разными углами схождения. Еще и с увеличенными ступичными подшипниками. И ничуть не хуже, чем РПМ, а может и лучше!

ivekilledkenny:

а какой подшипник идет в алюминиевую мотораму? 10х19х5?

Ну там же по ссылке, которую я давал, указан подшипник 10х19х5

челентано
zero87:

У текно чашки длиннее и проблем с подвеской нет, отрабатывает как надо.

Как так? Если чашки длиннее и привод сидит глубже, как он может отрабатывать также?
Похоже диаметр тоже больше.

sveloga
челентано:

Как так? Если чашки длиннее и привод сидит глубже, как он может отрабатывать также?
Похоже диаметр тоже больше.

Конечно больше. Причем, прилично больше. Если завтра не заленюсь, то фотки для сравнения сделаю.

ivekilledkenny
sveloga:

Ну там же по ссылке, которую я давал, указан подшипник 10х19х5

точно. пардон за мою невнимательность. я просто начал искать выпускаемые подшипники с внутренним диаметром 10 мм. следующим после стандартного 10х15х3 идет 10х19х5)

sveloga:

Причем на передних можно менять кастер.

а вот это прикольно

ivekilledkenny

правда не совсем понял по картинкам как он меняется: кулак-то вроде статичен… все зависит от держателя кулака, разве нет?

sveloga
ivekilledkenny:

правда не совсем понял по картинкам как он меняется: кулак-то вроде статичен… все зависит от держателя кулака, разве нет?

Хм… действительно… Читал на одном из слэшэфорумов, но не озадачился подумать над этим.
Есть по 3 регулировочные шайбы, на каждый кулак. Подкладываются в месте крепления рулевой тяги. Либо 3 сверху, 2 сверху/ 1 снизу, 1 сверху/ 2 снизу, 3 снизу. Не поразмыслив на кастер и подумал.
Мануала нет рядом. найти в инете не могу, что бы выяснить, что же это такое регулируется.

NikiVRN

Никто не разбирал родной передатчик? Который без расходов газа.

ivekilledkenny

да родной, вроде как, с расходами…
а кто-нибудь катал очень быстро на колесах с бидлоками? слетает резина, нет?

NikiVRN

У меня родной пульт без расходов газа только триммирование есть.

zero87
ivekilledkenny:

да родной, вроде как, с расходами…
а кто-нибудь катал очень быстро на колесах с бидлоками? слетает резина, нет?

до 50 км/ч разгонял. полёт нормальный.
бэдлоки для красоты, резина клееная.