Activity
rcopen.com/forum/f126/topic500508 Не ругайтесь сильно. Может кому понадобится.
rcopen.com/forum/f126/topic500508 Не ругайтесь сильно. Может кому понадобится.
Не ругайтесь сильно. Может кому понадобится rcopen.com/forum/f126/topic500508
Либо в Китай хабсанчик улетел?
Хуже утонул
Добрый день.Не ругайтесь сильно. Так как на барахолку еще не пускаю. Напишу это здесь. Продам остатки от Hubsan: 2 акб оригинал, зарядку оригинальную, провод для подключения 2х акб, переходники EC2 на Т 3шт, набор оригинальных пропов, набор пропов с защитой и апу стандартную с установленной LIPO и внешними антеннами. Желательно все вместе и в Москве. Подробности в личку.
Добрый день.Не ругайтесь сильно. Так как на барахолку еще не пускаю. Напишу это здесь. Продам остатки от Hubsan: 2 акб оригинал, зарядку оригинальную, провод для подключения 2х акб, переходники EC2 на Т 3шт, набор оригинальных пропов, набор пропов с защитой и апу стандартную с установленной LIPO и внешними антеннами. Желательно все вместе и в Москве. Подробности в личку.
Большой Ух)
Ну как сказали очевидцы он несся на всех парах
Это если в идеале. Если потеря сигнала управления, то можете включать RTH до потери пульса, он вашу команду не поймает. А аварийный режим, если спутников 6 и более, а меньше просто сядет. Возможно у человека как раз и пошло что не так. Вот я к тому и веду, что лучше не допускать до потери сигнала, а проверять постоянно, тогда и с возвратом домой в ручном режиме проблем не будет. Я редко пользуюсь RTH, в основном только для проверки.
Последняя передача телеметрии хубсан 12 аппа 8 спутников. В этом месте отлетал 10 акб до этого проблем не было
Нет желания аппу продать?))
Если в ближайшее время не надумаю брать 501A. То на продажу будет аппа с внешними антенами, акб к ней LIpo, 2 АКБ к хубсану отлетавших максимум 10 полетов, набор винтов из комплекта, винты в комплекте с защитой, провод для подключения 2 акб в паралель, родная зарядка и возможно IMAX B6AC с платой расширения на 6 акб в паралель.
Парни, чтобы не случались подобные случаи в потере управления, возьмите за правило: на протяжении всего полета(особенно от себя) постоянно проверяйте наличие управления маленькими поворотами рудером через небольшие промежутки времени. Как только начинается задержка по времени в управлении, СТОП, дальше пойдет пропадание сигнала, возвращайтесь домой и желательно до восстановления устойчивого управления возвращаться по обратному азимуту. Сигнал устойчивый, тогда включайте RTH. По статистике улёты происходят тогда, когда включают RTH уже при потере управления(т.е. при потере сигнала управления). И будет Вам счастье. 😉
Смущает меня еще то что он взял градусов на 30 правее чем я находиля
управление будет только при выключенном РТХ.
Надо один раз его вырубить было , а не щёлкать. После - дергать стики и следить за реакцией. Если не появилась - перевключить ЖПС. если опять ничего. То молиться.
Если все же разряд батареи, то на максимальном газу (левый стик ) мог бы и дотянуть, хотяб до сухого места.
В момент падения тумблер RTH был выключен. Надпись продолжала гореть, управления тоже не было. GPS отключить не догадался так как не было реакции на стики. Единственное на что грешу за два вылета до этого поставил внешние антенны. Но надо сказать дальность они увеличили метров на 100
Какой пруд, где запускали в Москве?
Декоративный пруд. Измайловский парк
А как вы это определили? Попунктно.
Отлетел он 500м. Картинка с него еще была. Загорелась надпись RTH. Он начал возвращаться, но немного не в моем направлении. Видео было, реакция на стики отсутствовала. Пару раз включил выключил RTH. Управление так и не появилось. Наблюдал возврат по экрану. В какой-то момент начал снижаться и пропала картинка в 350м от меня и звук всплеска воды.
А у вас там глюки в Московии по ЖПС.
Если он сам присел в пруд при потере спутников - это одно.
Если не реагировал на стики - это другое.
Если вы не соорентировались и прошляпили - это третье.
Kак было? Признавайтесь! В глаза смотреть!
При возвращении на точку контроля над ним не было. Перед этим отлетал 1 акб и все было ок. Вот думаю стоит ли брать 501А
Пультик стандарт.
Не запищало.
За батарейкай следить на нем особо надо. Много раз пищалка на ПРО выручала.
Молюся прям на неё. 😒))
Стандарт но батарея не была разряжена
Добрый день всем. В субботу около 19:00 при потере сигнала и возврата домой hubsan начал терять высоту с 90 до 26 метров, а дальше в пруд. Прошивки V4.2.19; 501SS V2.1.16; V1.1.31. Летал в Москве.