Hubsan X4 FPV H501S / Pro

shurik_1465
Vitaly74:

Еще вопрос, на али есть акб с током отдачи 30С (у штатных 10С), но они как бы на 1 см длиннее, в отзывах пишут, что в квадр становятся, брал ктото такие и вообще какие брали дополнительно и где?

Здесь: …ru.aliexpress.com/…/909108_504588984.html

Numiron
Go_Fly:

А у вас там глюки в Московии по ЖПС.
Если он сам присел в пруд при потере спутников - это одно.
Если не реагировал на стики - это другое.
Если вы не соорентировались и прошляпили - это третье.
Kак было? Признавайтесь! В глаза смотреть!

При возвращении на точку контроля над ним не было. Перед этим отлетал 1 акб и все было ок. Вот думаю стоит ли брать 501А

Go_Fly
Numiron:

При возвращении на точку контроля над ним не было.

А как вы это определили? Попунктно.

shurik_1465
Jackal63:

Есть ли подобные разветвители на наши акки?

Возмите вот эти приспособы для одновременной зарядки до 6 аккумуляторов: 1)banggood.com/Wholesale-Parallel-Charging-Board-Bal… ,2)ru.aliexpress.com/item/…/32696658355.html . Только нужна зарядка, хотя бы IMAX, штатная будет долго заряжать.

Igodor:

Можно сделать так, что HRB 2600 без проблем и дырок в крышке спокойно поместится. Нужно разобрать квадр и подрезать на 5-7 мм пластиковые упоры, в которые упирается аккум в передней части (около камеры). Там есть ещё достаточно места. После этого 2600 влазят так, как раньше сидели родные 2700. А родным становится ещё свободней. Но они не болтаются,т.к. у меня туго сидят. Разве что при краше могут сдвинутся.

Не совсем правильное решение. Нарушится центровка, вперед сместится.😉

Go_Fly
Numiron:

Вот думаю стоит ли брать 501А

Вы и его утопите, пока ошибки свои не проанализируете.
Мы можем вам помочь. Ваш звонок важен для вас. Оставайтесь на линии, как сказал дядька Домовой.

Numiron
Go_Fly:

А как вы это определили? Попунктно.

Отлетел он 500м. Картинка с него еще была. Загорелась надпись RTH. Он начал возвращаться, но немного не в моем направлении. Видео было, реакция на стики отсутствовала. Пару раз включил выключил RTH. Управление так и не появилось. Наблюдал возврат по экрану. В какой-то момент начал снижаться и пропала картинка в 350м от меня и звук всплеска воды.

Kir2106
Numiron:

В какой-то момент начал снижаться и пропала картинка в 350м от меня и звук всплеска воды.

Какой пруд, где запускали в Москве?

shurik_1465
monst:

Я бы поучаствовал. А где можно глянуть параметры моторов(размеры креплений, диаметр болтов) и винты подходят ли от хабсана?

Обычно моторы с одинаковым индексом (типа-1806) идут со стандартными размерами(диаметр, отверстия и т.д.). А пропы судя по видео сравнения квадриков из Ютуба, одинаковые, да и исходя из того что моторы идентичные, должны подходить идеально. Исходя из логики, этот квадр не такой массовый как Hubsan, а соответственно не должно быть подделок и пропы скорее всего оригинальные. Так как моторы запасные есть и солить не собираюсь, не хочется брать, а вот пропы в ближайший заказ закажу на пробу.

Numiron
Kir2106:

Какой пруд, где запускали в Москве?

Декоративный пруд. Измайловский парк

Go_Fly
Numiron:

Отлетел он 500м. Картинка с него еще была. Загорелась надпись RTH. Он начал возвращаться, но немного не в моем направлении. Видео было, реакция на стики отсутствовала. Пару раз включил выключил RTH. Управление так и не появилось. Наблюдал возврат по экрану. В какой-то момент начал снижаться и пропала картинка в 350м от меня и звук всплеска воды.

управление будет только при выключенном РТХ.
Надо один раз его вырубить было , а не щёлкать. После - дергать стики и следить за реакцией. Если не появилась - перевключить ЖПС. если опять ничего. То молиться.
Если все же разряд батареи, то на максимальном газу (левый стик ) мог бы и дотянуть, хотяб до сухого места.

Domovoi224
tpc:

Да, я знаю зачем. Это написала Анна в приватной переписке с нашим сицилиским другом. Он не стал её публиковать, но мне кое-что переслал. Да, градации мощности сделаны для прохождения сертификации FCC.

О! Всё встало на свои места. И теперь, прошивки RHE, наверное будет правильнее называть - “Прошивки без понижения мощности”…чем “Повышенной мощности”. Так!?

tpc:

Спутники ловит сам модуль. Для этого на него достаточно подать питание.

“подать питание”…А вот это, я кажется упустил…если учесть, что мощность в пульте максимальная, сразу при включении…сегодня, если будет время, покапаю в этом направлении. Пульт у меня стандартный и аккумы 4(АА)шт. Интересно, у кого липошки в пульте стоят, имеют такую проблему с долгим обнаружением спутников на холодном старте!? (если не сложно, черканитесь) (Понимаю, что контр аргумент, это ничтожно малое потребление mAh в RHE…но капнуть то надо!) Во всяком случае, на обычной прошивке, пульт нашел 11 спутников за 2,2 минуты…как и раньше, до RHE…но аккумы были только с подзарядки. Короче…буду рыть. Потом отпишу.

etern1ty

Ребят, столкнулся с проблемой жутких и постоянных искажений в видеозаписях с флешки на квадре. В чем может быть проблема? Флешка обычная, 8 гигов, не дорогая. Вне квадра работает отлично. Вставляю ее в квадрик до упора. В некоторых видео все ок, а в некоторых просто жуть.
Прошивки:

V4.2.24
LCD V1.2.2
501SS 2.1.22
V1.1.35

Numiron
Go_Fly:

управление будет только при выключенном РТХ.
Надо один раз его вырубить было , а не щёлкать. После - дергать стики и следить за реакцией. Если не появилась - перевключить ЖПС. если опять ничего. То молиться.
Если все же разряд батареи, то на максимальном газу (левый стик ) мог бы и дотянуть, хотяб до сухого места.

В момент падения тумблер RTH был выключен. Надпись продолжала гореть, управления тоже не было. GPS отключить не догадался так как не было реакции на стики. Единственное на что грешу за два вылета до этого поставил внешние антенны. Но надо сказать дальность они увеличили метров на 100

Kir2106
etern1ty:

Пример ниже.

Корове за съёмки платил? Нет!
Вот она всё и запорола 😃

shurik_1465
Numiron:

Отлетел он 500м. Картинка с него еще была. Загорелась надпись RTH. Он начал возвращаться, но немного не в моем направлении. Видео было, реакция на стики отсутствовала. Пару раз включил выключил RTH. Управление так и не появилось.

Парни, чтобы не случались подобные случаи в потере управления, возьмите за правило: на протяжении всего полета(особенно от себя) постоянно проверяйте наличие управления маленькими поворотами рудером через небольшие промежутки времени. Как только начинается задержка по времени в управлении, СТОП, дальше пойдет пропадание сигнала, возвращайтесь домой и желательно до восстановления устойчивого управления возвращаться по обратному азимуту. Сигнал устойчивый, тогда включайте RTH. По статистике улёты происходят тогда, когда включают RTH уже при потере управления(т.е. при потере сигнала управления). И будет Вам счастье. 😉

Numiron
shurik_1465:

Парни, чтобы не случались подобные случаи в потере управления, возьмите за правило: на протяжении всего полета(особенно от себя) постоянно проверяйте наличие управления маленькими поворотами рудером через небольшие промежутки времени. Как только начинается задержка по времени в управлении, СТОП, дальше пойдет пропадание сигнала, возвращайтесь домой и желательно до восстановления устойчивого управления возвращаться по обратному азимуту. Сигнал устойчивый, тогда включайте RTH. По статистике улёты происходят тогда, когда включают RTH уже при потере управления(т.е. при потере сигнала управления). И будет Вам счастье. 😉

Смущает меня еще то что он взял градусов на 30 правее чем я находиля

Kir2106
shurik_1465:

Как только начинается задержка по времени в управлении

А, у меня уже с расстояния метров 50 начинаются задержки, причём именно при поворотах. А, вперёд, назад, вбок нет задержек

Igodor
shurik_1465:

Не совсем правильное решение. Нарушится центровка, вперед сместится.😉

HRB 2600 получается по центру, а если боитесь за родной 2700, то его можно нарастить сзади на 5 мм. Но у меня как 2600 так и 2700 сидят туго (зажаты сверху и снизу) и ещё не было случаев смещения 2700.

Go_Fly
Numiron:

Смущает меня еще то что он взял градусов на 30 правее чем я находиля

Да это как раз понятно почему… Мне интересно почему он за рыбкаме нырнул.
Все же как то с вашим регионом по состоянию ЖПС в последние дни мутно.
Можно обьяснить тока одним. Потерей спутников. Он пруд за точку взлёта пощитал. А управление вы не смогли перехватить. И летел не туда и присел не там.

shurik_1465:

Как только начинается задержка по времени в управлении, СТОП,

Не. Я по клевкам и подёргиваниям смотрю. Но не боюс особо.
Делая предполётные тесты по проверке компаса и летая не над tele-вышками - он полюбому вернётся куда надо.
При грамотном подходе к каждому полёту - его сложно потерять.
Но надо обращать внимание на многое. От места полетов до количества и скорости поиска спутников. Не говоря ужё о заряде и срока годности батарей и всех предполётных “танцах с бубном”.

Ermol_off2
Numiron:

hubsan начал терять высоту с 90 до 26 метров, а дальше в пруд.

Нет желания аппу продать?))