Hubsan X4 FPV H501S / Pro

Numiron
Kir2106:

Какой пруд, где запускали в Москве?

Декоративный пруд. Измайловский парк

Go_Fly
Numiron:

Отлетел он 500м. Картинка с него еще была. Загорелась надпись RTH. Он начал возвращаться, но немного не в моем направлении. Видео было, реакция на стики отсутствовала. Пару раз включил выключил RTH. Управление так и не появилось. Наблюдал возврат по экрану. В какой-то момент начал снижаться и пропала картинка в 350м от меня и звук всплеска воды.

управление будет только при выключенном РТХ.
Надо один раз его вырубить было , а не щёлкать. После - дергать стики и следить за реакцией. Если не появилась - перевключить ЖПС. если опять ничего. То молиться.
Если все же разряд батареи, то на максимальном газу (левый стик ) мог бы и дотянуть, хотяб до сухого места.

Domovoi224
tpc:

Да, я знаю зачем. Это написала Анна в приватной переписке с нашим сицилиским другом. Он не стал её публиковать, но мне кое-что переслал. Да, градации мощности сделаны для прохождения сертификации FCC.

О! Всё встало на свои места. И теперь, прошивки RHE, наверное будет правильнее называть - “Прошивки без понижения мощности”…чем “Повышенной мощности”. Так!?

tpc:

Спутники ловит сам модуль. Для этого на него достаточно подать питание.

“подать питание”…А вот это, я кажется упустил…если учесть, что мощность в пульте максимальная, сразу при включении…сегодня, если будет время, покапаю в этом направлении. Пульт у меня стандартный и аккумы 4(АА)шт. Интересно, у кого липошки в пульте стоят, имеют такую проблему с долгим обнаружением спутников на холодном старте!? (если не сложно, черканитесь) (Понимаю, что контр аргумент, это ничтожно малое потребление mAh в RHE…но капнуть то надо!) Во всяком случае, на обычной прошивке, пульт нашел 11 спутников за 2,2 минуты…как и раньше, до RHE…но аккумы были только с подзарядки. Короче…буду рыть. Потом отпишу.

etern1ty

Ребят, столкнулся с проблемой жутких и постоянных искажений в видеозаписях с флешки на квадре. В чем может быть проблема? Флешка обычная, 8 гигов, не дорогая. Вне квадра работает отлично. Вставляю ее в квадрик до упора. В некоторых видео все ок, а в некоторых просто жуть.
Прошивки:

V4.2.24
LCD V1.2.2
501SS 2.1.22
V1.1.35

Numiron
Go_Fly:

управление будет только при выключенном РТХ.
Надо один раз его вырубить было , а не щёлкать. После - дергать стики и следить за реакцией. Если не появилась - перевключить ЖПС. если опять ничего. То молиться.
Если все же разряд батареи, то на максимальном газу (левый стик ) мог бы и дотянуть, хотяб до сухого места.

В момент падения тумблер RTH был выключен. Надпись продолжала гореть, управления тоже не было. GPS отключить не догадался так как не было реакции на стики. Единственное на что грешу за два вылета до этого поставил внешние антенны. Но надо сказать дальность они увеличили метров на 100

Kir2106
etern1ty:

Пример ниже.

Корове за съёмки платил? Нет!
Вот она всё и запорола 😃

shurik_1465
Numiron:

Отлетел он 500м. Картинка с него еще была. Загорелась надпись RTH. Он начал возвращаться, но немного не в моем направлении. Видео было, реакция на стики отсутствовала. Пару раз включил выключил RTH. Управление так и не появилось.

Парни, чтобы не случались подобные случаи в потере управления, возьмите за правило: на протяжении всего полета(особенно от себя) постоянно проверяйте наличие управления маленькими поворотами рудером через небольшие промежутки времени. Как только начинается задержка по времени в управлении, СТОП, дальше пойдет пропадание сигнала, возвращайтесь домой и желательно до восстановления устойчивого управления возвращаться по обратному азимуту. Сигнал устойчивый, тогда включайте RTH. По статистике улёты происходят тогда, когда включают RTH уже при потере управления(т.е. при потере сигнала управления). И будет Вам счастье. 😉

Numiron
shurik_1465:

Парни, чтобы не случались подобные случаи в потере управления, возьмите за правило: на протяжении всего полета(особенно от себя) постоянно проверяйте наличие управления маленькими поворотами рудером через небольшие промежутки времени. Как только начинается задержка по времени в управлении, СТОП, дальше пойдет пропадание сигнала, возвращайтесь домой и желательно до восстановления устойчивого управления возвращаться по обратному азимуту. Сигнал устойчивый, тогда включайте RTH. По статистике улёты происходят тогда, когда включают RTH уже при потере управления(т.е. при потере сигнала управления). И будет Вам счастье. 😉

Смущает меня еще то что он взял градусов на 30 правее чем я находиля

Kir2106
shurik_1465:

Как только начинается задержка по времени в управлении

А, у меня уже с расстояния метров 50 начинаются задержки, причём именно при поворотах. А, вперёд, назад, вбок нет задержек

Igodor
shurik_1465:

Не совсем правильное решение. Нарушится центровка, вперед сместится.😉

HRB 2600 получается по центру, а если боитесь за родной 2700, то его можно нарастить сзади на 5 мм. Но у меня как 2600 так и 2700 сидят туго (зажаты сверху и снизу) и ещё не было случаев смещения 2700.

Go_Fly
Numiron:

Смущает меня еще то что он взял градусов на 30 правее чем я находиля

Да это как раз понятно почему… Мне интересно почему он за рыбкаме нырнул.
Все же как то с вашим регионом по состоянию ЖПС в последние дни мутно.
Можно обьяснить тока одним. Потерей спутников. Он пруд за точку взлёта пощитал. А управление вы не смогли перехватить. И летел не туда и присел не там.

shurik_1465:

Как только начинается задержка по времени в управлении, СТОП,

Не. Я по клевкам и подёргиваниям смотрю. Но не боюс особо.
Делая предполётные тесты по проверке компаса и летая не над tele-вышками - он полюбому вернётся куда надо.
При грамотном подходе к каждому полёту - его сложно потерять.
Но надо обращать внимание на многое. От места полетов до количества и скорости поиска спутников. Не говоря ужё о заряде и срока годности батарей и всех предполётных “танцах с бубном”.

Ermol_off2
Numiron:

hubsan начал терять высоту с 90 до 26 метров, а дальше в пруд.

Нет желания аппу продать?))

Igodor
Go_Fly:

При грамотном подходе к каждому полёту - его сложно потерять.
Но надо обращать внимание на многое. От места полетов до количества и скорости поиска спутников. Не говоря ужё о заряде и срока годности батарей и всех предполётных “танцах с бубном”.

+100500

Numiron
Ermol_off2:

Нет желания аппу продать?))

Если в ближайшее время не надумаю брать 501A. То на продажу будет аппа с внешними антенами, акб к ней LIpo, 2 АКБ к хубсану отлетавших максимум 10 полетов, набор винтов из комплекта, винты в комплекте с защитой, провод для подключения 2 акб в паралель, родная зарядка и возможно IMAX B6AC с платой расширения на 6 акб в паралель.

shurik_1465
Igodor:

HRB 2600 получается по центру,

Да, он как раз по центру. Почему обратил на это внимание, потому что хотел точно также сделать с вырезом упоров и подвинуть вперед, но проверив центровку, решил ни чего не трогать так как она оказалась по центру. Если бы сместил вперед аккум, то нарушилась бы. Сделал вырезы в крышке и вся проблема ушла, так даже удобней. Единственный минус, это если вдруг не дай Бог будет падать и через ветки пролетая зацепит кабель и обесточит квадрик.

VladSin

Всем здравствовать! Вчера на максимальных прошивках летал, за птичками погонялся, потом “возврат домой” включил - сокол вернулся как положено, сажать не стал решил “следуй за мной” проверить. Вот что из этого вышло:
yadi.sk/i/COx3Ako93JQUXp
Почему унитазить начал непонятно. GPS выключил управление перехватил, но по инерции все-равно врезался. Хорошо в железную дверь, чуть правее машина стояла, поэтому решил грубо приземлить.

shurik_1465
Go_Fly:

Не. Я по клевкам и подёргиваниям смотрю. Но не боюс особо.
Делая предполётные тесты по проверке компаса и летая не над tele-вышками - он полюбому вернётся куда надо.
При грамотном подходе к каждому полёту - его сложно потерять.
Но надо обращать внимание на многое. От места полетов до количества и скорости поиска спутников. Не говоря ужё о заряде и срока годности батарей и всех предполётных “танцах с бубном”.

Полностью согласен, каждый выбирает для себя алгоритм действий и проверок и как правило это помогает. А если на “абум”, то и происходят казусы.

t006ob
shurik_1465:

По статистике улёты происходят тогда, когда включают RTH уже при потере управления(т.е. при потере сигнала управления).

Так он и так в это время должен аварийный РТХ включить, и если все нормально с калибровкой компаса и сигналом ЖПС, то должен вернуться домой. А вот плавное снижение высоты в любом режиме (при заряженном аккуме) - этого не должно быть, но было. Отчего?

Ermol_off2
Numiron:

Если в ближайшее время не надумаю брать 501A. То на продажу будет аппа с внешними антенами, акб к ней LIpo, 2 АКБ к хубсану отлетавших максимум 10 полетов, набор винтов из комплекта, винты в комплекте с защитой, провод для подключения 2 акб в паралель, родная зарядка и возможно IMAX B6AC с платой расширения на 6 акб в паралель.

Я уже заказал h501a,поэтому присматриваю потихоньку аппу,и интересна iMAX с платой расширения.Если надумаешь распродавать-напиши)

shurik_1465
t006ob:

Так он и так в это время должен аварийный РТХ включить, и если все нормально с калибровкой компаса и сигналом ЖПС, то должен вернуться домой.

Это если в идеале. Если потеря сигнала управления, то можете включать RTH до потери пульса, он вашу команду не поймает. А аварийный режим, если спутников 6 и более, а меньше просто сядет. Возможно у человека как раз и пошло что не так. Вот я к тому и веду, что лучше не допускать до потери сигнала, а проверять постоянно, тогда и с возвратом домой в ручном режиме проблем не будет. Я редко пользуюсь RTH, в основном только для проверки.

Numiron
shurik_1465:

Это если в идеале. Если потеря сигнала управления, то можете включать RTH до потери пульса, он вашу команду не поймает. А аварийный режим, если спутников 6 и более, а меньше просто сядет. Возможно у человека как раз и пошло что не так. Вот я к тому и веду, что лучше не допускать до потери сигнала, а проверять постоянно, тогда и с возвратом домой в ручном режиме проблем не будет. Я редко пользуюсь RTH, в основном только для проверки.

Последняя передача телеметрии хубсан 12 аппа 8 спутников. В этом месте отлетал 10 акб до этого проблем не было