Hubsan X4 FPV H501S / Pro

Numiron
shurik_1465:

Парни, чтобы не случались подобные случаи в потере управления, возьмите за правило: на протяжении всего полета(особенно от себя) постоянно проверяйте наличие управления маленькими поворотами рудером через небольшие промежутки времени. Как только начинается задержка по времени в управлении, СТОП, дальше пойдет пропадание сигнала, возвращайтесь домой и желательно до восстановления устойчивого управления возвращаться по обратному азимуту. Сигнал устойчивый, тогда включайте RTH. По статистике улёты происходят тогда, когда включают RTH уже при потере управления(т.е. при потере сигнала управления). И будет Вам счастье. 😉

Смущает меня еще то что он взял градусов на 30 правее чем я находиля

Kir2106
shurik_1465:

Как только начинается задержка по времени в управлении

А, у меня уже с расстояния метров 50 начинаются задержки, причём именно при поворотах. А, вперёд, назад, вбок нет задержек

Igodor
shurik_1465:

Не совсем правильное решение. Нарушится центровка, вперед сместится.😉

HRB 2600 получается по центру, а если боитесь за родной 2700, то его можно нарастить сзади на 5 мм. Но у меня как 2600 так и 2700 сидят туго (зажаты сверху и снизу) и ещё не было случаев смещения 2700.

Go_Fly
Numiron:

Смущает меня еще то что он взял градусов на 30 правее чем я находиля

Да это как раз понятно почему… Мне интересно почему он за рыбкаме нырнул.
Все же как то с вашим регионом по состоянию ЖПС в последние дни мутно.
Можно обьяснить тока одним. Потерей спутников. Он пруд за точку взлёта пощитал. А управление вы не смогли перехватить. И летел не туда и присел не там.

shurik_1465:

Как только начинается задержка по времени в управлении, СТОП,

Не. Я по клевкам и подёргиваниям смотрю. Но не боюс особо.
Делая предполётные тесты по проверке компаса и летая не над tele-вышками - он полюбому вернётся куда надо.
При грамотном подходе к каждому полёту - его сложно потерять.
Но надо обращать внимание на многое. От места полетов до количества и скорости поиска спутников. Не говоря ужё о заряде и срока годности батарей и всех предполётных “танцах с бубном”.

Ermol_off2
Numiron:

hubsan начал терять высоту с 90 до 26 метров, а дальше в пруд.

Нет желания аппу продать?))

Igodor
Go_Fly:

При грамотном подходе к каждому полёту - его сложно потерять.
Но надо обращать внимание на многое. От места полетов до количества и скорости поиска спутников. Не говоря ужё о заряде и срока годности батарей и всех предполётных “танцах с бубном”.

+100500

Numiron
Ermol_off2:

Нет желания аппу продать?))

Если в ближайшее время не надумаю брать 501A. То на продажу будет аппа с внешними антенами, акб к ней LIpo, 2 АКБ к хубсану отлетавших максимум 10 полетов, набор винтов из комплекта, винты в комплекте с защитой, провод для подключения 2 акб в паралель, родная зарядка и возможно IMAX B6AC с платой расширения на 6 акб в паралель.

shurik_1465
Igodor:

HRB 2600 получается по центру,

Да, он как раз по центру. Почему обратил на это внимание, потому что хотел точно также сделать с вырезом упоров и подвинуть вперед, но проверив центровку, решил ни чего не трогать так как она оказалась по центру. Если бы сместил вперед аккум, то нарушилась бы. Сделал вырезы в крышке и вся проблема ушла, так даже удобней. Единственный минус, это если вдруг не дай Бог будет падать и через ветки пролетая зацепит кабель и обесточит квадрик.

VladSin

Всем здравствовать! Вчера на максимальных прошивках летал, за птичками погонялся, потом “возврат домой” включил - сокол вернулся как положено, сажать не стал решил “следуй за мной” проверить. Вот что из этого вышло:
yadi.sk/i/COx3Ako93JQUXp
Почему унитазить начал непонятно. GPS выключил управление перехватил, но по инерции все-равно врезался. Хорошо в железную дверь, чуть правее машина стояла, поэтому решил грубо приземлить.

shurik_1465
Go_Fly:

Не. Я по клевкам и подёргиваниям смотрю. Но не боюс особо.
Делая предполётные тесты по проверке компаса и летая не над tele-вышками - он полюбому вернётся куда надо.
При грамотном подходе к каждому полёту - его сложно потерять.
Но надо обращать внимание на многое. От места полетов до количества и скорости поиска спутников. Не говоря ужё о заряде и срока годности батарей и всех предполётных “танцах с бубном”.

Полностью согласен, каждый выбирает для себя алгоритм действий и проверок и как правило это помогает. А если на “абум”, то и происходят казусы.

t006ob
shurik_1465:

По статистике улёты происходят тогда, когда включают RTH уже при потере управления(т.е. при потере сигнала управления).

Так он и так в это время должен аварийный РТХ включить, и если все нормально с калибровкой компаса и сигналом ЖПС, то должен вернуться домой. А вот плавное снижение высоты в любом режиме (при заряженном аккуме) - этого не должно быть, но было. Отчего?

Ermol_off2
Numiron:

Если в ближайшее время не надумаю брать 501A. То на продажу будет аппа с внешними антенами, акб к ней LIpo, 2 АКБ к хубсану отлетавших максимум 10 полетов, набор винтов из комплекта, винты в комплекте с защитой, провод для подключения 2 акб в паралель, родная зарядка и возможно IMAX B6AC с платой расширения на 6 акб в паралель.

Я уже заказал h501a,поэтому присматриваю потихоньку аппу,и интересна iMAX с платой расширения.Если надумаешь распродавать-напиши)

shurik_1465
t006ob:

Так он и так в это время должен аварийный РТХ включить, и если все нормально с калибровкой компаса и сигналом ЖПС, то должен вернуться домой.

Это если в идеале. Если потеря сигнала управления, то можете включать RTH до потери пульса, он вашу команду не поймает. А аварийный режим, если спутников 6 и более, а меньше просто сядет. Возможно у человека как раз и пошло что не так. Вот я к тому и веду, что лучше не допускать до потери сигнала, а проверять постоянно, тогда и с возвратом домой в ручном режиме проблем не будет. Я редко пользуюсь RTH, в основном только для проверки.

Numiron
shurik_1465:

Это если в идеале. Если потеря сигнала управления, то можете включать RTH до потери пульса, он вашу команду не поймает. А аварийный режим, если спутников 6 и более, а меньше просто сядет. Возможно у человека как раз и пошло что не так. Вот я к тому и веду, что лучше не допускать до потери сигнала, а проверять постоянно, тогда и с возвратом домой в ручном режиме проблем не будет. Я редко пользуюсь RTH, в основном только для проверки.

Последняя передача телеметрии хубсан 12 аппа 8 спутников. В этом месте отлетал 10 акб до этого проблем не было

Barm0ley

Здравствуйте, какой ток потребляет стандартный пульт? Почти новый аккумулятор LI-PO 2S 1000 mAh без дела валяется.Хотел бы в пульт пристроить,только вот на долго ли его хватит.

etern1ty

что делать, если вдруг в городе включил квадрик и подошли полицейские?

Aleksman
Numiron:

пропала картинка в 350м от меня и звук всплеска воды.

Это Вы на расстоянии 350м услышали всплеск воды от нырнувшего квадрика? Круто!

etern1ty
Aleksman:

Это Вы на расстоянии 350м услышали всплеск воды от нырнувшего квадрика? Круто!

Большой Ух)

Aleksman
Domovoi224:

“подать питание”…А вот это, я кажется упустил…если учесть, что мощность в пульте максимальная, сразу при включении…сегодня, если будет время, покапаю в этом направлении. Пульт у меня стандартный и аккумы 4(АА)шт. Интересно, у кого липошки в пульте стоят, имеют такую проблему с долгим обнаружением спутников на холодном старте!? (если не сложно, черканитесь) (Понимаю, что контр аргумент, это ничтожно малое потребление mAh в RHE…но капнуть то надо!) Во всяком случае, на обычной прошивке, пульт нашел 11 спутников за 2,2 минуты…как и раньше, до RHE…но аккумы были только с подзарядки. Короче…буду рыть. Потом отпишу.

Вот честно - несколько раз прочитал, но так ничего и не понял…

monst

А я тут у братьев китайцев посмотрел и себе заколхозил

Вставил старые акки в пульт, заряд пульт показывает почти полный, посмотрю на сколько будет хватать
Зы. Я про аккумуляторы в пульт

VladSin
etern1ty:

что делать, если вдруг в городе включил квадрик и подошли полицейские?

Предложи им полюбоваться как летает твой квадрик, пусть разделят твою радость! 😃

После замены прошивок стандартный пульт стал показывать напряжение в вольтах. Питание от 4-хНикель-металлогидридных аккумуляторов . При каком напряжении следует заменить батарейки?