Hubsan X4 FPV H501S / Pro
Парни, чтобы не случались подобные случаи в потере управления, возьмите за правило: на протяжении всего полета(особенно от себя) постоянно проверяйте наличие управления маленькими поворотами рудером через небольшие промежутки времени. Как только начинается задержка по времени в управлении, СТОП, дальше пойдет пропадание сигнала, возвращайтесь домой и желательно до восстановления устойчивого управления возвращаться по обратному азимуту. Сигнал устойчивый, тогда включайте RTH. По статистике улёты происходят тогда, когда включают RTH уже при потере управления(т.е. при потере сигнала управления). И будет Вам счастье. 😉
Смущает меня еще то что он взял градусов на 30 правее чем я находиля
Как только начинается задержка по времени в управлении
А, у меня уже с расстояния метров 50 начинаются задержки, причём именно при поворотах. А, вперёд, назад, вбок нет задержек
Не совсем правильное решение. Нарушится центровка, вперед сместится.😉
HRB 2600 получается по центру, а если боитесь за родной 2700, то его можно нарастить сзади на 5 мм. Но у меня как 2600 так и 2700 сидят туго (зажаты сверху и снизу) и ещё не было случаев смещения 2700.
Смущает меня еще то что он взял градусов на 30 правее чем я находиля
Да это как раз понятно почему… Мне интересно почему он за рыбкаме нырнул.
Все же как то с вашим регионом по состоянию ЖПС в последние дни мутно.
Можно обьяснить тока одним. Потерей спутников. Он пруд за точку взлёта пощитал. А управление вы не смогли перехватить. И летел не туда и присел не там.
Как только начинается задержка по времени в управлении, СТОП,
Не. Я по клевкам и подёргиваниям смотрю. Но не боюс особо.
Делая предполётные тесты по проверке компаса и летая не над tele-вышками - он полюбому вернётся куда надо.
При грамотном подходе к каждому полёту - его сложно потерять.
Но надо обращать внимание на многое. От места полетов до количества и скорости поиска спутников. Не говоря ужё о заряде и срока годности батарей и всех предполётных “танцах с бубном”.
hubsan начал терять высоту с 90 до 26 метров, а дальше в пруд.
Нет желания аппу продать?))
При грамотном подходе к каждому полёту - его сложно потерять.
Но надо обращать внимание на многое. От места полетов до количества и скорости поиска спутников. Не говоря ужё о заряде и срока годности батарей и всех предполётных “танцах с бубном”.
+100500
Нет желания аппу продать?))
Если в ближайшее время не надумаю брать 501A. То на продажу будет аппа с внешними антенами, акб к ней LIpo, 2 АКБ к хубсану отлетавших максимум 10 полетов, набор винтов из комплекта, винты в комплекте с защитой, провод для подключения 2 акб в паралель, родная зарядка и возможно IMAX B6AC с платой расширения на 6 акб в паралель.
HRB 2600 получается по центру,
Да, он как раз по центру. Почему обратил на это внимание, потому что хотел точно также сделать с вырезом упоров и подвинуть вперед, но проверив центровку, решил ни чего не трогать так как она оказалась по центру. Если бы сместил вперед аккум, то нарушилась бы. Сделал вырезы в крышке и вся проблема ушла, так даже удобней. Единственный минус, это если вдруг не дай Бог будет падать и через ветки пролетая зацепит кабель и обесточит квадрик.
Всем здравствовать! Вчера на максимальных прошивках летал, за птичками погонялся, потом “возврат домой” включил - сокол вернулся как положено, сажать не стал решил “следуй за мной” проверить. Вот что из этого вышло:
yadi.sk/i/COx3Ako93JQUXp
Почему унитазить начал непонятно. GPS выключил управление перехватил, но по инерции все-равно врезался. Хорошо в железную дверь, чуть правее машина стояла, поэтому решил грубо приземлить.
Не. Я по клевкам и подёргиваниям смотрю. Но не боюс особо.
Делая предполётные тесты по проверке компаса и летая не над tele-вышками - он полюбому вернётся куда надо.
При грамотном подходе к каждому полёту - его сложно потерять.
Но надо обращать внимание на многое. От места полетов до количества и скорости поиска спутников. Не говоря ужё о заряде и срока годности батарей и всех предполётных “танцах с бубном”.
Полностью согласен, каждый выбирает для себя алгоритм действий и проверок и как правило это помогает. А если на “абум”, то и происходят казусы.
По статистике улёты происходят тогда, когда включают RTH уже при потере управления(т.е. при потере сигнала управления).
Так он и так в это время должен аварийный РТХ включить, и если все нормально с калибровкой компаса и сигналом ЖПС, то должен вернуться домой. А вот плавное снижение высоты в любом режиме (при заряженном аккуме) - этого не должно быть, но было. Отчего?
Если в ближайшее время не надумаю брать 501A. То на продажу будет аппа с внешними антенами, акб к ней LIpo, 2 АКБ к хубсану отлетавших максимум 10 полетов, набор винтов из комплекта, винты в комплекте с защитой, провод для подключения 2 акб в паралель, родная зарядка и возможно IMAX B6AC с платой расширения на 6 акб в паралель.
Я уже заказал h501a,поэтому присматриваю потихоньку аппу,и интересна iMAX с платой расширения.Если надумаешь распродавать-напиши)
Так он и так в это время должен аварийный РТХ включить, и если все нормально с калибровкой компаса и сигналом ЖПС, то должен вернуться домой.
Это если в идеале. Если потеря сигнала управления, то можете включать RTH до потери пульса, он вашу команду не поймает. А аварийный режим, если спутников 6 и более, а меньше просто сядет. Возможно у человека как раз и пошло что не так. Вот я к тому и веду, что лучше не допускать до потери сигнала, а проверять постоянно, тогда и с возвратом домой в ручном режиме проблем не будет. Я редко пользуюсь RTH, в основном только для проверки.
Это если в идеале. Если потеря сигнала управления, то можете включать RTH до потери пульса, он вашу команду не поймает. А аварийный режим, если спутников 6 и более, а меньше просто сядет. Возможно у человека как раз и пошло что не так. Вот я к тому и веду, что лучше не допускать до потери сигнала, а проверять постоянно, тогда и с возвратом домой в ручном режиме проблем не будет. Я редко пользуюсь RTH, в основном только для проверки.
Последняя передача телеметрии хубсан 12 аппа 8 спутников. В этом месте отлетал 10 акб до этого проблем не было
Здравствуйте, какой ток потребляет стандартный пульт? Почти новый аккумулятор LI-PO 2S 1000 mAh без дела валяется.Хотел бы в пульт пристроить,только вот на долго ли его хватит.
что делать, если вдруг в городе включил квадрик и подошли полицейские?
пропала картинка в 350м от меня и звук всплеска воды.
Это Вы на расстоянии 350м услышали всплеск воды от нырнувшего квадрика? Круто!
Это Вы на расстоянии 350м услышали всплеск воды от нырнувшего квадрика? Круто!
Большой Ух)
“подать питание”…А вот это, я кажется упустил…если учесть, что мощность в пульте максимальная, сразу при включении…сегодня, если будет время, покапаю в этом направлении. Пульт у меня стандартный и аккумы 4(АА)шт. Интересно, у кого липошки в пульте стоят, имеют такую проблему с долгим обнаружением спутников на холодном старте!? (если не сложно, черканитесь) (Понимаю, что контр аргумент, это ничтожно малое потребление mAh в RHE…но капнуть то надо!) Во всяком случае, на обычной прошивке, пульт нашел 11 спутников за 2,2 минуты…как и раньше, до RHE…но аккумы были только с подзарядки. Короче…буду рыть. Потом отпишу.
Вот честно - несколько раз прочитал, но так ничего и не понял…
что делать, если вдруг в городе включил квадрик и подошли полицейские?
Предложи им полюбоваться как летает твой квадрик, пусть разделят твою радость! 😃
После замены прошивок стандартный пульт стал показывать напряжение в вольтах. Питание от 4-хНикель-металлогидридных аккумуляторов . При каком напряжении следует заменить батарейки?