Activity
TBS просто дороже. А так то да. С этим выпедрежем FrSky я лучше TBS возьму
Пардон, а насчет Expert LRS что скажете?
вы говорите о хдми или об аналоговом входе rc-конвертора?
если речь про hdmi то какое разрешение и с каким fps у вас не пошло?
По случаю в распоряжении оказался старый сервер видеонаблюдения с HDMI выходом, переделаный в наземку, в него и втыкался. Сервер может выдавать сигнал в следующих форматах:
1024х768
1280х720 - шлем заработал
1280х1024
1440х900
1920х1080 - шлем заработал
Нетрудно заметить, что шлем работал при формате сигнала 16:9
Насчет частоты обновления не скажу. Не нашел этого параметра.
Но есть нюанс. Если шлем подключать к какому-нибудь стационарному устройству, например к видеокарте ПК, то он включается при любых соотношениях сторон подаваемой картинки.
Вобщем этот агрегат мне, как обывателю, представляется весьма капризным устройством.
проблема с ними,что вообще никакой картинки нет и очки не включаются
Опытным путем установил, что очки включаются если на них подается сигнал в формате 16:9, и не включаются если подается сигнал в ином формате.
Хотелось бы отметить Константина nontype как очень порядочного человека и отличного специалиста, глубоко разбирающегося в своём деле.
Покупал радиодетали, в которых в последствии выявились несоответствия требованиям. Константин сам предупредил о случившимся, разобрался в причинах и предложил возможные варианты решения проблемы, а в последствии проконсультировал в тонкостях и подсказал как нужно делать правильно.
Рекомендую этого почтенного джентльмена как грамотного человека, с которым приятно иметь дело, который может внятно объсянить, а если не дошло - подсказать снова.
Любезнейший!
Еще раз повторяю - написано как было. Каждый оценивает ситуацию самостоятельно. Доволен ли я взаимодействием с этим магазином - нет. Буду ли еще раз туда соваться - нет. Потому что товар не отправляли, бюрократию развели и запросы не отрабатывали. Кто считает что нет другой альтернативы у того своя голова пусть думает.
Поэтому если придет заказ то здесь отпишусь. Ну а если не отпишусь - значит не пришел.
Приехала посылка-то.
Хотя, на мой взгляд, это не отменяет того что они засл(р)анцы. Сначала мурыжили, а потом когда попросил деньги вернуть вместо этого товар отправили.
Вы по одному заказу, делаете выводы и уже столько негатива написали…
Ну написал-то я не негатив, а как дело было.
И через час после оплаты я ломится в лайв-чат не собираюсь, т.к. считаю себя человеком взвешеным и не вижу смысла паниковать и требовать немедленного внимания к своей персоне - если люди работают так они дело сделают. А если не работают, как в случае с этим магазином, так результат ожидаем.
P.S. Ни в одном магазине еще не видел чтобы за заказ за час подвинулся.
А заказ скорее всего отправили, то что в ЛК ничего не изменилось …
А Вы внимательно читали что я писал?
С тем согласен, бывает всякое.
Поэтому если придет заказ то здесь отпишусь. Ну а если не отпишусь - значит не пришел.
И мой скептицизм мне подсказывает что судя по поведению продавца, видать отчитываться мне тут не придется.
бэнгуд торгует пейпалом
Там и без пейпала покупателей не кидают.
Теперь в курсе, кэп.
Ни на Али ни на Бэнгуде такой фигни не бывало, вот и расслабился.
Тема получила продолжение. ХобиКинг разморозился и начал взаимодействовать. Но делал он это, мягко говоря, странно. Далее привожу примерное описание своей (FM) переписки с саппортом хобикинга (HK).
HK (после двух суток молчания) Дорогой друг! Мы получили Ваши фото, теперь можно продолжать оформление заказа. А не хотите ли его отменить?
FM Опа, как я рад! Да вы слишком проволынили с отправкой и мне уже не нужен этот заказ. Я хочу его отменить. Что для этого нужно сделать?
HK (через сутки) Эм-м-м-… дорогой друг, а правильно ли я понял что заказ нужно отменить? А то ведь если его отменить Вы его совсем-совсем не получите. А если не отменять тогда нужно отправлять. Чего хочите?
FM Да, хочу отменить заказ. Мне он уже не нужен. Второй раз сообщаю. Если не отправили тогда нужно отменить. Я бы и сам сделал, но почему-то не вижу такой функции в вашем магазине.
HK через несколько часов меняет статус заказа на “Canceled”
FM О! Здорово! А чего там насчет возврата моих денег?
HK (снова через день) Гуд ньювс эврибади! Дорогой друг, к сожалению деньги вернуть не можем. Потому что заказ уже отправили. Трэк вышлем позже. Когда-нибудь. Приятно было с Вами работать. Хэв э, как говорится, найс дэй!
В общем с самого начала всё было ясно. Ну его этот магазин, с таким отношением, а кто хочет - по крайней мере через Пэйпал пусть торгуют, мой пример другим наука. Не, ну конечно чтобы вот так - с первого заказа такое свинское отношение это еще поискать таких дельцов надо.
C него самого.
Warehouse - International (Hong Kong)
Во-первых со своей карточки платил, адрес единственный.
Во-вторых если были бы какие-то вопросы могли бы спросить, а так им деньга упала и они сидят довольные и не шевелятся. Почти месяц после оплаты муму волынить - это как называется?
__HAP__ , так какая разница с треком или без, если судя по статусу в магазине они посылку вообще не отправляли.
Господа, мож подскажет кто что?
Сделал заказ в прошлом месяце, оплатил с карточки. Четвертую неделю заказ висит со статусом “Processing”. Поддержка на мой запрос ответила “Дай нам фото твоей кредитки с первыми и последними цыфрами и фото паспорта, и сразу отгрузим”, сделал как просили - нифига не сдвинулось.
Чего теперь, каюк деньгам или можно как-то воздействовать?