Activity
О, я пока за чаем бегал, тут уже столько написали!
Ну ничего, завтра должны мне выслать материалы, так что скоро все сам узнаю. И про кашу консистенции майонеза, которая по сотке не стекает, и про то под каким градусом лучше кромки шлифовать 0, 90 либо 40.
И да, как бы вы не просили, не уговаривали, обязательно все покажу, что и как сделал.
Волнуйтесь тчк. подробности в письме.
это круто! Особенно с внутренним набором.
Трудности для того и есть чтоб их преодолевать, правда ведь?😁
И да, как писал, хоры не очень большие и при поверхностях из сендвичей, осмелюсь предположить, что и без нервюр не потеряют устойчивость, а значит достаточно будет 2 мешка спереди и сзади лонжерона. (И да, это может пойти в изобретения колеса, набивание собственных шишек и чтоб потом можно напыжится и сказать - фигня, так не получится ничё)
Может искал плохо?
открываем темы mike-fich, Udjin или Nevai да хотя бы эту rcopen.com/forum/f83/topic171919 и курим… по моим темам и темам Juergen18 к сожалению большая часть картинок куда-то изчезли… если даже этого не достаточно, то даже не знаю куда уж ещё подробней как крыло закрыть…
Искал может и хорошо, просто не дошел до этих тем. За ссылки спасибо - будет что почитать перед и вместо сна.
сложно судить не зная что за крыло: планер, гонка, копия еще что? Хотя бы размах.
Писал в начале - размах 2,4м, консоли съемные размахом 1,1 метра.
Самолет не спортивный, а скорее “носитель” для ФПВ полетов или с камерой полетать поснимать красоты.
Если с весом вообще беда-беда наверное надо морочиться с десятыми мм как советует Евгений.
С весом беды нету. ± 50-70 грамм (надеюсь о таких весах говорим) погоды не делают
Так что ИМХО единственно верный путь познания “великой тайны” это собственные ручки и мозги: начитался классики (на этом форуме ее полно), а потом сам пробуешь, набиваешь руку, вносишь собственные дополнения/изменения/и т.д. В итоге добиваешься результата, который удовлетворяет ТЕБЯ. Этого достаточно. А если окажется, что твой результат удовлетворяет не только тебя, то вообще супер. 😃
Это понятно, что самому надо добиться, но, думаю Вы согласитесь, изобретать велосипед и набивать свои банальные шишки не всегда хорошо - иногда на это просто может не хватить бюджета.
За ответы, конечно же спасибо, уже начинает все проясняться.
Может кто-то пробовал формовать как фюзеляжи в планерах, с резиновым мешком внутри - закрывать на мокрую и наддувать изнутри?
Спасибо за ответы.
Я не запутался - пока путаться нечему)
Внутренний набор - пенопласт не хотелось бы - предполагается небольшая серия, а доступа к фрезеру стабильного нету. Струной - не думаю, что добьюсь точности желаемой.
У крыла хорда 230 в корне, 150 на законцовке, толщина около 10%. В таком варианте, думаю 3-4 нервюры, кроме корневой, будет достаточно. Подогнать и нарезать их на лазере или фрезере - не вижу большой проблемы.
Лонжерон коробчатый, полки - карбоновая пластина, стенка - набор бальзы или пенопласта с карбоновыми пластинами.
С этим пока не начал - много вопросов не возникает.
Вопрос именно с кромками - размышляю, как проклеить ленту стекла или карбона изнутри, чтоб склейка была не только в стык.
Кашу в поиске искал, предлагает много интересного, но вот конкретно “вот так, дорогие зрители, я склеиваю крыло” пока не попадалось. Но надежду не теряю, ищу
Добрый день!
Сейчас собираю информацию по поводу технологии изготовления крыла в матрице.
По поводу изготовления матрицы, укладки ткани и прочего информации много, но вот по поводу склеивания верхней и нижней поверхностей крыла информации подробной не нашел. Ну кроме "мажем смолой с микросферой и закрываем матрицы).
Если плохо искал и не нашел - подскажите где смотреть.
Интересует стыковка верхней и нижней поверхностей на крыла размахом 2,4м (точнее полукрыла длиной 1100мм). Лонжерон коробчатый, поверхности либо просто стекло+уголь либо из сендвича (бальза либо херекс).
Наверное, как и многих, волнует вопрос качественной склейки, чтоб при повреждениях не расходилось, и вопрос подрезания корок под матрицу, чтоб эту матрицу не повредить.
Буду рад любой информации!