Activity

Посоветуйте регулятор, плз.

////////
Все ж повторюсь: посоветуйте хороший и недорогой регулятор, поддерживающий липольки.
///////////////

Для себя , под GWS 300 c с редуктором 1/6.6 и винтом 11*7 я взял TMM-0810L.Литий он держит.

////////////////////////////
ЗЗЫ
Так в чем моя ошибка ? Наверное, действительно, лучше не отвлекать людей от важных дел, а перелопатить весь инет по интересующей теме самому… 😕
/////////////////////////

Весьма рекомендую MotoCalс.Очень простая программа, позволит снять массу вопросов по двигателю, акк, винтам, токам и пр. 😃 Описание к нему довольно толковое - правда по аглицки.

Успехов.

Глюк Ли Это ? (по Регуляторуgws Isc-100)
GIGAELK:

Спасибо. Недавно нашел мультиметр- перерыл пол-квартиры- после очередной смены работы он оказался не нужен, затерялся… Теперь смогу все по-людски проверить.

Тады рекомендую еще и ток проверить. Поставить винт на мотор , и посмотреть, сколько он отжирает тока на полном газу.

Глюк Ли Это ? (по Регуляторуgws Isc-100)
GIGAELK:

Регулятор на 5А.
Подключаем регулятор, приемник и батарею (1 раз- 4 банки формата АА, второй раз- 6 шт 300 Ма банок от телефонных трубок). При выводе на максимальный газ где-то на 2\3 хода ручки происходит отруб.  Глюк ли в регуляторе, или в чем я не прав ?

Скорее всего всё правильно - регулятор отключает двигатель при понижении напряжения от акк.Ибо акк. слабые и мало их. Проверить можно просто - подключить вольтуметр на вход регулятора и проверить при каком напр. он отключает двигатель.Если оно совпадает с тем, которое прописано в его мануале - всё ОК. 😃

Успехов!

Нужна деталировка для копии
Алекс71:

“Гадюшник”-это что?
И как это найти?

Коллега видимо имеет ввиду клуб МКСМ Московский Клуб Стендового Моделизма)…Вот только термин “Гадюшник” к нему никак неприменим.И, я бы даже сказал, оскорбителен , для людей бывающих на клубе 😠 .

Теперь по делу.

  1. Клуб сейчас на каникулах - до 23 авг.
  2. Инфу по деталировке можно спросить на форуме стендовиков -smf.vif2ne.ru - народ там дружелюбный и не страдающий снобизмом - если инфа есть - поделятся.

С уважением
Сергей.

Компрессор
Roger:

Моделисты!-Москвичи.Подскажите адрес(телефон) магазина,где можно купить компрессор для покраски,ну и для других целей конечно.Они по-моему  итальянские.Красный ресивер, а на нем стоит одноцилиндровый двигатель+электро.220 вольт.Я как-то нашел в инете,было около 100$.А сейчас уже два часа ищу и ни в какую.Помогите,кто знает.
С уважением Алексей.

Если работать с аэрографом - компрессор можно купить

  1. Детский мир 4 этаж
  2. Худ салон на ул. Никольская
  3. магазин “Черная речка” www.artmaterial.ru/about.php
  4. Практически в любом приличном художественном салоне.

но вот что стоит дешевле 100 - не уверен.Приличный кспрессор заводской сборки с рессивером, регулятором, клапанами и пр. ИМХО - 150-200.

С уважением
Сергей.

Машинки от Protech
Stich_s:

Вот прикупил себе машинки от протеха…тяговый хар-ки как у 55 скорость 0.1с
А вес 4.4 г…
Вопрос таков…что думаете по этому поводу…кто нибудь на таких летает?
Стоит каждая 900р с копейками…

у меня стоит пара Protech-евских машинок… модель точно не помню - посмотрю сегодня вечером.Приемник Футабовский.
Уже почти полгода - регулярные полеты по выходным.Проблем пока небыло.Модель - электричка-тренер.

Как приделать винт?
frost:

Есть 400 электромотор, есть винты 7х4 и 6х4. Но диаметры отверстий в винтах(4.8/6.1мм) больше, чем диаметр вала двигателя. Как в домашних условиях закрепить винт на валу, чтобы соосность соблюсти и токарный станок не искать?
Если возможно, прошу в поиск не отправлять:).

У GWS есть специальный набор причиндалов на этот случай.См. здесь:
www.gws.com.tw/english/product/other/other.htm
Называется:
REPLACEMENT PARTS
GW/ADC001 ProP. adapter for other props.
GW/AD001

использовал такой для одевания APS винта на GWS-мотор.

Успехов.

Коллеги, посоветуйте плз, эл. пилотажку.

Посмотри вот здесь: www.efly.ru/models/models.php . На этом же сайте есть цены. :laughing:[/quote]

Спасибо, это я уже читал.Интересны были не ттх, а личные впечатления - типа " модель ХХХ с мотором УУУ и акк ZZZ - приятно пилотировать, а модели ABC- обязательно нужен бесколлекторник и опытный пилот." :)

Коллеги, посоветуйте плз, эл. пилотажку.

Пользовал “ТОРО”, “РОТО”, “ТРИК” от Telink. Рекомендую! Вот только по “6-й статье” проходят с натягом.

Не такая это уж большая беда 😃

А Рото и Трик с какими моторами / акк ?
И в чем между ними разница, кроме внешнего вида?

Коллеги, посоветуйте плз, эл. пилотажку.

Коллеги, посоветуйте плз, пилотажку.
Основные требовния к ней в порядке важности:

  1. Электричка классической аэродинамич. схемы, кит.
  2. Малая чувствительность к ветру
  3. выполнение простого пилотажа (бочка, петля и т.п ) со след. начинкой: Двигатель - коллекторный, макс ток до 15 А, Акк - 7б МН 500., аппаратура - 4 канала.
  4. Хорошая ударостойкость-ремонтопригодность
  5. Прощает ошибки малоопытного пилота :))
  6. Стоимость до 1500 р.
  7. Возможность приобретения в Москве

Поясню, откуда что взялось.На тренере (изрядно модифицированный GWS Piper Cub) освоил взлет посадку, полет по кругу, а на большее он не способен :(( - устойчив слишком.
Хочется освоить простые фигуры пилотажа и иметь возможность летать не сильно завися от погоды.
Связываться с Ли-Пол и бесколлекторниками не готов до осени по финансовым соображениям , а полетать хочется сейчас,пока тепло.

Посматриваю в сторону продукции фирмы TELINK www.efly.ru/models/roto.php , но был-бы признателен за совет более опытных людей.

Обтяжка пенопластовой модели скотчем, фактор веса...

ИМХО - обязательно оклеивать. Очень сильно помогает при падении :))
Да и вода, грязь и пр. к модели не пристают.
У меня GWS Piper - размах 1010, вес до оклейки - около 220- 280. После оклейки термопленкой прибавил 50-80 гр.С родным двигателем летает, но вяло, с GWS IPS-300 (1/6.6) - нормально.Падал много раз - носом и на крыло - практически без последствий.

ЗЫ, Рекомендую еще нос сделать из пенополиэтилена - неубиваемый материал :))

С чего начАть

А сколько лет внуку?

Может для пробуждения первоначального интереса достаточно чего-нибудь свободнолетающего? Вспоминая собственное детство - простейший планер , но собранный самостоятельно , способен доставить массу положительных эмоций :)). Из пенопласта , пленки/скоча и резинового жгута можно сделать вполне летающий самолет.Стоит копейки - удовольстия- вагон.

С уважением
Сергей.

FMS

Насколько я понимаю, процесс создания модели состоит из 2-х частей:
1.Создание “математической” части
Есть програмка по созданию моделей - ParDes. Там ИМХО всё довольно -таки примитивно ( но на английском). И хелп к ней на японском :((.
Русского мануала я так и не нашел :((.Почитал бы с огромным удовольствием - особенно описание переменных.

Основные параметры модели модели лежат в ФМС в файлах с расширением *.par.Открывается в блокноте.

  1. Создание “графической” части
    Собственно, создание 3Д картинки , которая отображается на экране.Подробно не интересовался, но видел в сети мануалы на английском.

С уважением
Сергей.

Помогите опознать мотор

Доброго времени суток!

В ките Protech Piper Cub идет мотор с обозначением Pro-DX-06.Внешний вид имеет такой:
www.gws.com.tw/images/…/power system_ips.jpg
Редуктор 5.68:1 (хотя в описании написано 7:1 !!), указанное в описании рекомендуемое напряжение 8.4 V.

Есть большое подозрение , что под этим обозначением скрывается двигатель от GWS.В инструкции от оригинального piper cub производства GWS упоминается IPS-DX2-BB.

Основные сомнения вызывает дающийся в том-же комплекте пропеллер GWS EP 1047 (диам 260, шаг 120 мм) : согласно расчетам в MotoCalc для этой модели с двигателем IPS-DX2-BB (или аналогичным с редуктором 5.68:1) требуется пропеллер с шагом в диапазоне 200-240 мм…

Видятся 3 гипотезы:
1.Я ошибаюсь определении типа двигателя
2.MotoCalc ошибается в расчетах
3. Protech (и GWS) комплектуют кит, мягко говоря, неподходящим пропеллером.

Помогите , пожалуйста, разрешить сомнения.

Взвешивание модели

Спасибо большое всем ответившим!

Теперь более- менее ясно в каком направлении копать, и сколько это стоит.Буду выгрызать из зарплаты ещё 30-40$ :) , поскольку есть желание в ближайшем будущем заняться модифицированием своего творения- а работать вслепую, без расчетов- только время терять и количество дров увеличивать :)

Взвешивание модели

Разновесы- вариант идеальный…вот только добыть их сложно :))

В советские времена мы пользовались монетками - копейка как-раз 1гр. весила.
а таблицу весов современых монет где-нибудь подсмотреть можно?

Взвешивание модели

/*Ну а почему не 0,0001 г ? */

При весе модели в 500 гр. точность в 3-5 гр. представляется мне достаточной :))

/*Обычные кухонные весы, 1-2 г точность…Только хорошо их откалибровать ПЕРЕД использованием.*/

беда в том, что обычные кухонные весы имеют максимальную погрешность как-раз в диапазоне до 500 гр. ИМХО :((
Хотя по цене это самый привлекательный вариант :)).

А для калибровки нужен эталон веса.Что порекомендуете?

Взвешивание модели

Доброго времени суток!

После боооольшого перерыва решил построить электорлет из кита (protech Piper Cub) и в процессе сборки возникло желание проконтролировать вес модели.Поход в ближайший магазин - не подходит, когда прихожу домой, они все уже закрыты, да и если контролировать вес узлов в процессе сборки - ненабегаешься :((.

Коллеги, пожалуйста, поделитесь опытом, как (на чем) лучше (и дешевле :)) ) модель взвешивать.

Спасибо.