Activity
F4 отлично шьется штатным конфигуратором, если выключить full chip erase
У меня с какого-то момента перестал. Приходится через костыль.
Прошивай бетафлай конфигуратором прошивку йнав - через файл. У меня тоже айнав конфигуратор не желает шить собственную прошивку. Контроллер - тоже клон, но F4 V2.
Проще купить пару запасных.
Защиту “главной пары” спур-пиньон снял совсем. Мусор залетает, но и вылетает! 😃
Пока никаких проблем (тьфу - три раза). Машинка валяет дурака на краулеровских колесах как-то пластичнее, но, в то же время, драйвовее. Один минус - диски краулеровских колес рассыпаются довольно быстро, когда же резина еще вполне даже ничего. Есть мысль напечатать диски по-жестче.
Как будет ездить - отпишусь позже.
В общем, имеет место быть такая конструкция. Ездит нормально.
Тяги нужно ставить/делать регулируемые. Колеса “кто в лес, кто по дрова” стоят 😃
Корку за передними колесами подрезал немного - мешалась на поворотах.
А нам с младшим сыном нравится 😃
Удовольствия море.
Хотя тоже есть модель на нитре 1/10.
Только колеса. Где-то совсем задешево попались - взял на пробу.
Есть несколько точек соприкосновения по касательной. Надо шайбами поднять корку максимально. Если и этого не хватит, то подрежу. В любом случае, сначала нужно проверить на практике. Быть может, этот вариант и не вариант вовсе. Масса проблем может вылезти.
это не легче поставить, чем напилингом страдать?
Мм… Эта шестерня у меня еще ни на одном дифе не умерла.
блокируем оба дифа = через несколько аккумов имеем сдохший движок и регуль вместе или раздельно
С учетом цены вопроса, стОит ли париться? 😃
Лок на обоих дифах превратит управление в аттракцион. Один диф - малое зло во имя драйва, кмк.
Отчитаюсь по результатам 😃
ну и как на поворотах будете ездить?
Обыкновенно. Модели этого класса очень редко имеют 100% контакт с дорожным полотном. Они больше летают, чем едут 😃
Переднего дифа должно хватить. Проверю потом. Smax`овский диф заказал. Родной диф пока подумаю как заблокировать. Вариант “залить эпоксидкой” не предлагать 😁
Кто-нибудь задний диф блокировал? Как эффект?
Думаю, на перед попробовать поставить от smax`а, а задний залочить совсем.
Попробуйте шиммирование.
Если бы вылетали только зубья. Развальцовываются шестерни, куда привода вставляются.
этот дифф. от Remo Hobby 1/16
Ценник гуманный. Можно и попробовать.
Узнать бы, от чего этот дифф. Корпус дифа поставить другой, посадочное под подшипник вала расшарошить.
На неделю не хватает дифов, утомило 😃
Существую ли в природе усиленные дифы для наших моделек?
За месяц (правда, регулярной и довольно агрессивной) эксплуатации поменял задний дифф и потом еще раз, собрав из двух сломанный один целый.
Кондеры стандартно на плате двигателя у меня также присутствуют. Как я понимаю, мотор продается сразу с платой, на которой керамика уже напаяна.
Другой вопрос, с какой целью установлена дополнительная защита.
Кондер не рассмотрел, но класс диодов для себя открыл.
В статье, по ссылке выше, есть ВАХ, по которой можно видеть двунаправленную работу супрессора.
Большим минусом этих диодов можно считать большую зависимость максимальной импульсной мощности от длительности импульса. Обычно рассматривается работа TVS-диода при подаче на него импульса с минимальным временем нарастания порядка 10 микросекунд и малой длительностью.
Думается, что это не критичный недостаток, в нашем случае.
Ну, в описании на чипдипе написано двунаправленный диод 😃
Чуть покопал: go-radio.ru/supressor.html - “Transient Voltage Suppressor”
Предохранительные диоды выпускаются как несимметричные (однонаправленные), так и симметричные (двунаправленные). Симметричные могут работать в цепях с двуполярными напряжениями, а несимметричные только с напряжением одной полярности. Ещё одна типовая схема подключения (для двунаправленного диода).
У этого полупроводникового прибора более высокое быстродействие по сравнению с ограничителями, которые использовались раньше.
Суть понятна. Вопрос закрыт.
В общем, это двунаправленный защитный диод, типа www.chipdip.ru/product/1.5ke100ca-4
Честно сказать, впервые столкнулся с таким решением.
Диод паралельно питанию двигателя - сомневаюсь
Я - тоже. Просто выглядит как мощный диод. Корпус черный цилиндрический 4х10 мм. Ноги 0,8. Маркировку считать не получилось.
Ни у кого такой детали нет? Надо сфотографировать, наверное.
Приветствую, коллеги!
Купил младшему сыну 959а. Прошел по “классическим граблям”, в виде замены спура/пиньона на сталь, втулок на подшипники, заднего дифа (не работал изначально), установки крепления мотора на фиксатор резьбы и так по мелочи. Еще поставил рога-переходники крепления от 969-ой и шкурку от оной же.
Хочу сразу подтвердить факт разительного изменения в контроле и прямой езде после установки подшипников вместо втулок в ступицах.
Есть у меня вопрос. Сегодня, пару раз залетев в лужу, модель начала странно себя вести. Жмешь на курок, начинается разгон и самопроизвольно прекращается. Повторное нажатие на курок, и ситуация повторяется. При этом, начинает мигать диод на приемнике, сигнализирующий потерю связи с передатчиком.
Подумал, что залило электронику, и переключился на нитрометановую модель, оставив 959-ую сушиться.
Вернувшись домой, разобрал модель и поставил сушиться. Через некоторое время начал осмотр и обнаружил отпаявшуюся ногу диода (?), установленного параллельно питанию двигателя.
Ногу припаял. Модель начала вести себя нормально. Собственно, вопрос, что это за диод и какую функцию выполняет? Потеря свези с передатчиком могла быть с этим связана?
Спасибо за ответы.