Вопросы по iNav

dvd-media

Ну тогда около мото два пятака. В ветке по нему схему я выкладывал, о чём выше написал.

Last_Novik

Вчера пытался прошить клон Omnibus F7 V2 айнавом 1.8
Прошивка и проверка прошивки проходит, на выходе получаем кирпич…
Конфигуратор ПК не видит, винда тоже.
При этом бетафлай 3.2.2 и 3.2.3 прошиваются на ура…

Что делать - непонятно…

dvd-media
Last_Novik:

Что делать - непонятно…

А это не типа такого, как Шурикус тут недавно пытался завести? С гиро в желешке тоже ПК был…

вероятно писать на рцгруппс или на гетхабе, где автор наверняка хоть изредка, но появляется.

blkdem

Прошивай бетафлай конфигуратором прошивку йнав - через файл. У меня тоже айнав конфигуратор не желает шить собственную прошивку. Контроллер - тоже клон, но F4 V2.

Last_Novik
blkdem:

Прошивай бетафлай конфигуратором прошивку йнав - через файл. У меня тоже айнав конфигуратор не желает шить собственную прошивку. Контроллер - тоже клон, но F4 V2.

F4 отлично шьется штатным конфигуратором, если выключить full chip erase. Я так понимаю, это касается всех Ф4.
F7 тоже шьется, проверяется и при перезагрузке - кирпич.

blkdem
Last_Novik:

F4 отлично шьется штатным конфигуратором, если выключить full chip erase

У меня с какого-то момента перестал. Приходится через костыль.

Valentine

Уважаемые гуру, подскажите пожалуйста. Купил kingKong Tiny7 и не смог настроить в бетафлае. На бенгуде в описании написано что полетный контроллер Micro F3 (Betaflight). Там такой прошивки не было и сдуру прошил BetaflightF3. не подошло. Конфигуратор теперь квадрик совсем не видит. Вопрос. Как узнать какой полетный контроллер установлен? Какая на него нужна прошивка? И как войти в бут? Там есть кнопка бут, пробовал нажимать и втыкать прровод, пробовал задерживать кнопку. Мигает всегда одинаково. Что подскажите?
P.S. на плате написано 61117 lda f3 bvt. Инфу не нашел.

gpp

Несколько вопросов по iNAV для летающего крыла. Не совсем понятно описаны режимы полета. К примеру мне нужна стабилизация + удержание высоты. Какой режим выбрать? Angle +ALTHOLD? Их нужно совместно устанавливать на значение одного канала или ALTHOLD можно отдельно подключать к примеру значением другого канала(тумблер врубил и появилось удержание высоты). Что если я летел в режиме Angle и вдруг мне нужно “зависнуть” в точке? Мне включать режим POSHOLD+ALTHOLD? Можно на отдельный канал? Не понятно если к примеру у меня на 5 канале установлены 3 режима. ANGLE, HORIZON, HEADING HOLD и тут я значением 6 канала включаю режим POSHOLD… Что будет в этом случае? Ведь значение 5 канала было к примеру на HORIZON. Запутанная система 😃

rc468
gpp:

К примеру мне нужна стабилизация + удержание высоты. Какой режим выбрать? Angle +ALTHOLD?

Да.
Можете поставить совместно на один тумблер, можете на разные, как хотите. Совместные будут включаться совместно, отдельные - по отдельности.

gpp:

Не понятно если к примеру у меня на 5 канале установлены 3 режима. ANGLE, HORIZON, HEADING HOLD и тут я значением 6 канала включаю режим POSHOLD… Что будет в этом случае? Ведь значение 5 канала было к примеру на HORIZON.

Ему плевать какое было значение. Сказано удерживать позицию - будет удерживать позицию. HORIZON это режим управления. Когда вы управляете аппаратом, держать позицию он по определению не может. Когда перестаете управлять - держит позицию.

Но у вас крыло, как вы написали. Как оно вообще может держать позицию? Или эта такая штука. которая мотором вверх летает?

dvd-media

вопчем настраивайте нужные режимы, просто учитывать (что написано в мануале) - есть режимы стабилизации (но хоризонт стабилизатор до определённого отклонения стика), есть навигации, и например просто позхолд вам даст удержание позиции (у крыла кружЕние) но не высоту, так же альтхолд - высота, но не позиция. А как вы там себе их установите и в какой последовательности - ваше дело. Про режимы, повторюсь, вполне доходчиво в вики написано (на русском можно почитать). Режимы ртх и полёт поточкам самостоятельные, они сами активируют и стаб и всё прочее, во время выполнения они не требуют включения других режимов стаба.
Аирмод - дополнение к англе не плохое для коптера, но для крыла - х.з. нужно ли он.

Last_Novik
dvd-media:

А это не типа такого, как Шурикус тут недавно пытался завести? С гиро в желешке тоже ПК был…

Не тот. У него F4 Pro corner.

GreenLord

Аирмод настоятельно рекомендовали включить для крыла.
Head hold на крыле не работает.
Работает только там, где курс можно изменить каналом yaw.
Хотя обещали сделать к прошивка 1.8
Ждём 1.9 )))

rc468
rc468:

По описанию все правильно, но смущает, что в названии товара нет букв CTR, потормошу продавца.

Потормошил. Продавец мутный, сначала просил объяснить разницу, потом сказал что послал запрос на склад, потом сказал, что на складе товара нет. Придется брать на бангуде.

Maraboo
Last_Novik:

Вчера пытался прошить клон Omnibus F7 V2 айнавом 1.8
Прошивка и проверка прошивки проходит, на выходе получаем кирпич…
Конфигуратор ПК не видит, винда тоже.
При этом бетафлай 3.2.2 и 3.2.3 прошиваются на ура…

Что делать - непонятно…

Печально! Тоже жду такой ФК с бангуда. Попробую прошить, по результату отпишусь. Кстати, если проблему еще не решил, попробуй написать еще на гитхабе по ссылке: github.com/iNavFlight/inav/issues.

librol

Подскажите.
Пытаюсь настроить положение компаса. Но все как то не то. Думал разъём глючит, припаял напрямую.

CZC

Еще вводная информация будет?
Какой модуль напрмер??

Maraboo
librol:

Подскажите.
Пытаюсь настроить положение компаса. Но все как то не то. Думал разъём глючит, припаял напрямую.

А поподробней можно? Может он у Вас перевернут просто.

librol
CZC:

Еще вводная информация

1.8
omnibus f3 pro
mini GPS

Maraboo:

перевернут

flip’ы я пробовал, все пробовал

karabasus
librol:

Пытаюсь настроить положение компаса. Но все как то не то. Думал разъём глючит, припаял напрямую.

Что подсказать то? По опыту, не стоит ориентироватся дома на стороны света (градусы в конфигураторе) - у меня в ж/б доме компас уходит до 180 градусов. Ориентироватся нужно чтобы при наклоне (вплоть до 90 градусов) коптера/платы с компасом изменение показаний компаса не уходили более чем на 3-5 градусов.

В общем принцип такой : изменяете настройку компаса поочередно (180,270…90flip и т.д.) и в каждом случае проверяете наклоном, следя чтоб цифры не убегали при наклоне, только при одной (верной) настройке они не будут бегать, а вот конфигуратор при этом может и не показывать при реалном повороте на юг - 180 градусов (в помещении).