Вопросы по iNav
Купил kingKong Tiny7
Несколько вопросов по iNAV для летающего крыла. Не совсем понятно описаны режимы полета. К примеру мне нужна стабилизация + удержание высоты. Какой режим выбрать? Angle +ALTHOLD? Их нужно совместно устанавливать на значение одного канала или ALTHOLD можно отдельно подключать к примеру значением другого канала(тумблер врубил и появилось удержание высоты). Что если я летел в режиме Angle и вдруг мне нужно “зависнуть” в точке? Мне включать режим POSHOLD+ALTHOLD? Можно на отдельный канал? Не понятно если к примеру у меня на 5 канале установлены 3 режима. ANGLE, HORIZON, HEADING HOLD и тут я значением 6 канала включаю режим POSHOLD… Что будет в этом случае? Ведь значение 5 канала было к примеру на HORIZON. Запутанная система 😃
К примеру мне нужна стабилизация + удержание высоты. Какой режим выбрать? Angle +ALTHOLD?
Да.
Можете поставить совместно на один тумблер, можете на разные, как хотите. Совместные будут включаться совместно, отдельные - по отдельности.
Не понятно если к примеру у меня на 5 канале установлены 3 режима. ANGLE, HORIZON, HEADING HOLD и тут я значением 6 канала включаю режим POSHOLD… Что будет в этом случае? Ведь значение 5 канала было к примеру на HORIZON.
Ему плевать какое было значение. Сказано удерживать позицию - будет удерживать позицию. HORIZON это режим управления. Когда вы управляете аппаратом, держать позицию он по определению не может. Когда перестаете управлять - держит позицию.
Но у вас крыло, как вы написали. Как оно вообще может держать позицию? Или эта такая штука. которая мотором вверх летает?
Летает по кругу.
вопчем настраивайте нужные режимы, просто учитывать (что написано в мануале) - есть режимы стабилизации (но хоризонт стабилизатор до определённого отклонения стика), есть навигации, и например просто позхолд вам даст удержание позиции (у крыла кружЕние) но не высоту, так же альтхолд - высота, но не позиция. А как вы там себе их установите и в какой последовательности - ваше дело. Про режимы, повторюсь, вполне доходчиво в вики написано (на русском можно почитать). Режимы ртх и полёт поточкам самостоятельные, они сами активируют и стаб и всё прочее, во время выполнения они не требуют включения других режимов стаба.
Аирмод - дополнение к англе не плохое для коптера, но для крыла - х.з. нужно ли он.
А это не типа такого, как Шурикус тут недавно пытался завести? С гиро в желешке тоже ПК был…
Не тот. У него F4 Pro corner.
Аирмод настоятельно рекомендовали включить для крыла.
Head hold на крыле не работает.
Работает только там, где курс можно изменить каналом yaw.
Хотя обещали сделать к прошивка 1.8
Ждём 1.9 )))
По описанию все правильно, но смущает, что в названии товара нет букв CTR, потормошу продавца.
Потормошил. Продавец мутный, сначала просил объяснить разницу, потом сказал что послал запрос на склад, потом сказал, что на складе товара нет. Придется брать на бангуде.
Вчера пытался прошить клон Omnibus F7 V2 айнавом 1.8
Прошивка и проверка прошивки проходит, на выходе получаем кирпич…
Конфигуратор ПК не видит, винда тоже.
При этом бетафлай 3.2.2 и 3.2.3 прошиваются на ура…Что делать - непонятно…
Печально! Тоже жду такой ФК с бангуда. Попробую прошить, по результату отпишусь. Кстати, если проблему еще не решил, попробуй написать еще на гитхабе по ссылке: github.com/iNavFlight/inav/issues.
Подскажите.
Пытаюсь настроить положение компаса. Но все как то не то. Думал разъём глючит, припаял напрямую.
Еще вводная информация будет?
Какой модуль напрмер??
Подскажите.
Пытаюсь настроить положение компаса. Но все как то не то. Думал разъём глючит, припаял напрямую.
А поподробней можно? Может он у Вас перевернут просто.
Пытаюсь настроить положение компаса. Но все как то не то. Думал разъём глючит, припаял напрямую.
Что подсказать то? По опыту, не стоит ориентироватся дома на стороны света (градусы в конфигураторе) - у меня в ж/б доме компас уходит до 180 градусов. Ориентироватся нужно чтобы при наклоне (вплоть до 90 градусов) коптера/платы с компасом изменение показаний компаса не уходили более чем на 3-5 градусов.
В общем принцип такой : изменяете настройку компаса поочередно (180,270…90flip и т.д.) и в каждом случае проверяете наклоном, следя чтоб цифры не убегали при наклоне, только при одной (верной) настройке они не будут бегать, а вот конфигуратор при этом может и не показывать при реалном повороте на юг - 180 градусов (в помещении).
1.8
omnibus f3 pro
mini GPS
А сколько ошибок по шине I2C после подключения компаса?
А какой компас стоит - HMC5983 или HMC5883?
С HMC5983 в модуле Radiolink M8N SE100 проблемы. В INAV/BF I2C работает, но видит компас как HMC5883 и показывает всякую хрень.
А с APM дружит прекрасно.
Вроде к INAV 1.9 поправят.
компас
определяется как HMC5883
В описании продукта не указан тип компаса. Брал по совету для inav.
ошибок по шине I2C
где посмотреть?
Во вкладке GPS, - 0 ошибок.
Какой модуль GPS с компасом ТОЧНО работает с INAV и НЕ мерзнет на морозе?
Какой модуль GPS с компасом ТОЧНО работает с INAV и НЕ мерзнет на морозе?
100 раз уже было наверное, BN-880.
где посмотреть?
В статусной строке конфигуратора - I2C error -
где посмотреть?
Просто внизу в INAV там где загрузка CPU. Есть error I2C.
В описании продукта не указан тип компаса
Вскрыть корпус и посмотреть.
И еще некоторым помогло, когда вручную определить компас как FAIL
посмотреть
нет ничего вразумительного.
FAIL
не помогло, пробовал
не помогло, пробовал
Так в чем проблема то, так и не ответили.
Что подсказать то?
что еще можно сделать из не очевидного?