Wltoys A949, A959, A969, A979, K929 - 1/18 - RTR - 2.4G
Там и размеры есть… Вечером замерю свой.
Попробуйте шиммирование.
Если бы вылетали только зубья. Развальцовываются шестерни, куда привода вставляются.
этот дифф. от Remo Hobby 1/16
Ценник гуманный. Можно и попробовать.
Узнать бы, от чего этот дифф. Корпус дифа поставить другой, посадочное под подшипник вала расшарошить.
На неделю не хватает дифов, утомило 😃
Диф этот от ремо хобби, смакс.
Кто-нибудь задний диф блокировал? Как эффект?
Думаю, на перед попробовать поставить от smax`а, а задний залочить совсем.
ну и как на поворотах будете ездить?
Кстати, купил сыну а979, пришел с бракованным регулем, продавец предложил доплатить 1350 за доставку и выслал новую такую же, сейчас у нас 2 машинки)
ну и как на поворотах будете ездить?
Обыкновенно. Модели этого класса очень редко имеют 100% контакт с дорожным полотном. Они больше летают, чем едут 😃
Переднего дифа должно хватить. Проверю потом. Smax`овский диф заказал. Родной диф пока подумаю как заблокировать. Вариант “залить эпоксидкой” не предлагать 😁
Переднего дифа должно хватить
Нормально будет. Относительно. Радиус поворота увеличится (нести будет из-за блокировки) и износ резины, а так нормально ))
Можно заблокировать подложив шайбы под боковые шестерни внутри планетарки, чтобы зажало сателлиты.
Отчитаюсь по результатам 😃
banggood.com/…/WLtoys-Differential-Mechanism-Gear-… (не реклама)
А это не легче поставить, чем напилингом страдать?
По поводу блокировки дифов - блокируем задний = имеем занос что-то отдаленно напоминающее дрифт, блокируем передний = имеем чуть лучшую проходимость, блокируем оба дифа = через несколько аккумов имеем сдохший движок и регуль вместе или раздельно. как повезет.
это не легче поставить, чем напилингом страдать?
Мм… Эта шестерня у меня еще ни на одном дифе не умерла.
блокируем оба дифа = через несколько аккумов имеем сдохший движок и регуль вместе или раздельно
С учетом цены вопроса, стОит ли париться? 😃
Лок на обоих дифах превратит управление в аттракцион. Один диф - малое зло во имя драйва, кмк.
Очень не хватает дорожного просвета.
В посте 374 дали ссылку на переходники для колес от 1/10.
Колеса сниму на пробу с Himoto Hamer 1/10.
Надо ли ставить пиньон с меньшим количеством зубьев? Если да, то по идее и спур нужно другой? Дифы метал в запас, т.к. нагрузка увеличится?
Что думаете?))
Итак продолжим. Пришли подшипники и 3шт пластиковых родных бабочек. Плюс про запас пластиковые нижние рычаги подвески все. Ну и нормальные хексы для перехода на колёса 1:10 именно для моделей 1:18.
Поставил подшипники и хексы. Стало нормально ехать назад. Вперёд было без проблем. Только пошли на улицу … и тут навернулся мотор 390. Здесь нужно поставить видео ржущего испанца. Скупая мужская слеза скатилась по щеке и вырвалось нецензурное слово. Мотор цепляет внутри. Если потрясти может запуститься. При этом сидел на синей раме не параллельно дэке и самой раме - немного был вздернут вверх задняя часть. Криво посажен на заводе скорее всего. Раньше не обращал на это внимание.
Купил от Ремо Хобби Смакс мотор 390 за 340 руб. Благо в Москве этого добра навалом. Сел нормально. Провода пришлось поменять местами. Нет этой черной фигни припаянной. Есть нюансы. При движении вперед, если резко дать газу назад, мотор останавливается и со второго посыла едет назад. Плавно переключать - без проблем. Если ехать назад и дать газу вперёд - рвёт сразу. Посмотрим насколько его хватит. Пока обкатывал мотор заметил, что регуль немного дергает колёса туда-сюда. Почти не заметно.
Колеса сниму на пробу с Himoto Hamer 1/10.
С этими переходниками лучше ставить слики от 1:10 модели или покупать выносные хексы. Может цеплять. У меня слики от модели 1:10 на багги не цепляют, но почти вплотную приближаются к корке. Внедорожные бы не подошли точно.
Есть нюансы. При движении вперед, если резко дать газу назад, мотор останавливается и со второго посыла едет назад. Плавно переключать - без проблем. Если ехать назад и дать газу вперёд - рвёт сразу.
Вообще то, это тормоз мотором, так и должно быть. От мотора это не зависит, эта функция вшита в регулятор. Вы что с родным мотором этого не замечали?
На родном особо не замечал. Если посмотреть прошлые посты, то в принципе так оно было. Посоветовали почистить контакты пульта. На БК только такое. Но это плюс всётаки. Я так думаю.
Это тормоз на регуляторе, который должен работать при езде вперёд. От мотора не зависит, как уже написали. Сейчас бы без тормоза покататься конечно 😁
Поставил такие оралки . Орут громко. Отказ работать при 3,3В на ячейку. Поставил предел срабатывания на 3,5В. А то начинает всё вздуваться.
Поставил такие оралки . Орут громко. Отказ работать при 3,3В на ячейку. Поставил предел срабатывания на 3,5В. А то начинает всё вздуваться.
пищалка гуд вещь! Но при 3.2 это норма, а то что вы завысили- я даже хз, только что заранее орет)
Aрёт за ранее ну за то батарея надёжна будет служить долга, 3,2 это уже 100% разрядка. Она недопустима железкам с большими токами как например авто. Это если хотим из аков получить то что там написана на долгое время - пик должен бить отстроен таким образом когда ставте обратна на зарядку в банке били примерна 3,6 -3,7В так что по большому 3.5нормальна - в пике упадёт до 3.4 ну вконешном шоте останетса 3.6-3.7
Колеса корку не трут?
Есть несколько точек соприкосновения по касательной. Надо шайбами поднять корку максимально. Если и этого не хватит, то подрежу. В любом случае, сначала нужно проверить на практике. Быть может, этот вариант и не вариант вовсе. Масса проблем может вылезти.