Wltoys A949, A959, A969, A979, K929 - 1/18 - RTR - 2.4G
banggood.com/…/WLtoys-Differential-Mechanism-Gear-… (не реклама)
А это не легче поставить, чем напилингом страдать?
По поводу блокировки дифов - блокируем задний = имеем занос что-то отдаленно напоминающее дрифт, блокируем передний = имеем чуть лучшую проходимость, блокируем оба дифа = через несколько аккумов имеем сдохший движок и регуль вместе или раздельно. как повезет.
это не легче поставить, чем напилингом страдать?
Мм… Эта шестерня у меня еще ни на одном дифе не умерла.
блокируем оба дифа = через несколько аккумов имеем сдохший движок и регуль вместе или раздельно
С учетом цены вопроса, стОит ли париться? 😃
Лок на обоих дифах превратит управление в аттракцион. Один диф - малое зло во имя драйва, кмк.
Очень не хватает дорожного просвета.
В посте 374 дали ссылку на переходники для колес от 1/10.
Колеса сниму на пробу с Himoto Hamer 1/10.
Надо ли ставить пиньон с меньшим количеством зубьев? Если да, то по идее и спур нужно другой? Дифы метал в запас, т.к. нагрузка увеличится?
Что думаете?))
Итак продолжим. Пришли подшипники и 3шт пластиковых родных бабочек. Плюс про запас пластиковые нижние рычаги подвески все. Ну и нормальные хексы для перехода на колёса 1:10 именно для моделей 1:18.
Поставил подшипники и хексы. Стало нормально ехать назад. Вперёд было без проблем. Только пошли на улицу … и тут навернулся мотор 390. Здесь нужно поставить видео ржущего испанца. Скупая мужская слеза скатилась по щеке и вырвалось нецензурное слово. Мотор цепляет внутри. Если потрясти может запуститься. При этом сидел на синей раме не параллельно дэке и самой раме - немного был вздернут вверх задняя часть. Криво посажен на заводе скорее всего. Раньше не обращал на это внимание.
Купил от Ремо Хобби Смакс мотор 390 за 340 руб. Благо в Москве этого добра навалом. Сел нормально. Провода пришлось поменять местами. Нет этой черной фигни припаянной. Есть нюансы. При движении вперед, если резко дать газу назад, мотор останавливается и со второго посыла едет назад. Плавно переключать - без проблем. Если ехать назад и дать газу вперёд - рвёт сразу. Посмотрим насколько его хватит. Пока обкатывал мотор заметил, что регуль немного дергает колёса туда-сюда. Почти не заметно.
Колеса сниму на пробу с Himoto Hamer 1/10.
С этими переходниками лучше ставить слики от 1:10 модели или покупать выносные хексы. Может цеплять. У меня слики от модели 1:10 на багги не цепляют, но почти вплотную приближаются к корке. Внедорожные бы не подошли точно.
Есть нюансы. При движении вперед, если резко дать газу назад, мотор останавливается и со второго посыла едет назад. Плавно переключать - без проблем. Если ехать назад и дать газу вперёд - рвёт сразу.
Вообще то, это тормоз мотором, так и должно быть. От мотора это не зависит, эта функция вшита в регулятор. Вы что с родным мотором этого не замечали?
На родном особо не замечал. Если посмотреть прошлые посты, то в принципе так оно было. Посоветовали почистить контакты пульта. На БК только такое. Но это плюс всётаки. Я так думаю.
Это тормоз на регуляторе, который должен работать при езде вперёд. От мотора не зависит, как уже написали. Сейчас бы без тормоза покататься конечно 😁
Поставил такие оралки . Орут громко. Отказ работать при 3,3В на ячейку. Поставил предел срабатывания на 3,5В. А то начинает всё вздуваться.
Поставил такие оралки . Орут громко. Отказ работать при 3,3В на ячейку. Поставил предел срабатывания на 3,5В. А то начинает всё вздуваться.
пищалка гуд вещь! Но при 3.2 это норма, а то что вы завысили- я даже хз, только что заранее орет)
Aрёт за ранее ну за то батарея надёжна будет служить долга, 3,2 это уже 100% разрядка. Она недопустима железкам с большими токами как например авто. Это если хотим из аков получить то что там написана на долгое время - пик должен бить отстроен таким образом когда ставте обратна на зарядку в банке били примерна 3,6 -3,7В так что по большому 3.5нормальна - в пике упадёт до 3.4 ну вконешном шоте останетса 3.6-3.7
Колеса корку не трут?
Есть несколько точек соприкосновения по касательной. Надо шайбами поднять корку максимально. Если и этого не хватит, то подрежу. В любом случае, сначала нужно проверить на практике. Быть может, этот вариант и не вариант вовсе. Масса проблем может вылезти.
А у вас от краулера этого только колеса или сама модель имеется?
Только колеса. Где-то совсем задешево попались - взял на пробу.
Так как искал чтота в маленьком моштабе для покатушек в комнате, прочитал эту тему и решил приобрезти. Сегодня ево получил и непонял чем она заслужила внимаие на 17 страниц. Больше всево жаль потраченово времени на прочитание теми. Это не бужетный RC car для моделиста, это RC игрушка для ребёнка на пару дей - покатал , разбил и бросил в углу к другим- там ей и место. Кароче нестал даже испитать её в комнатных условиях , запаковал обратна и бросил в углу. Если уж очень хочетса именно такую то ненада покупать RTR а покупать все части из алтернативных улучшеных и собрать с нуля. Есть же в том же HK бужетные шаси почти за те же деньги ну хоть похожи на нормальную шаси а не как это - В ней нет неоднова узла которий работал приемлима. Да , и пульт из всех ртр пультов каторих видел , самий страшный.
А ви их по поляне гонайте 😃 Непонимаю - тот самий HK раттлер баги 1/8 размера каторий тоже щитаетса из плохих шаси в рази 10 лучше по всем параметрам.
На вкус и цвет, как говорится. )) Да и требования у всех разные. Мой доволен, да и я иногда гоняю (поставил камеру вдобавок фпв). Для комнатной она не годится т.к. слишком шустрая.
А нам с младшим сыном нравится 😃
Удовольствия море.
Хотя тоже есть модель на нитре 1/10.
Как будет ездить - отпишусь позже.
В общем, имеет место быть такая конструкция. Ездит нормально.
Тяги нужно ставить/делать регулируемые. Колеса “кто в лес, кто по дрова” стоят 😃
Корку за передними колесами подрезал немного - мешалась на поворотах.
Какой б/к мотор лучше поставить на а959b, чтобы ехал не медленнее стокового 540 коллектора? S2440 на 4000kv сгодится или лучше чтото более оборотистое?
На выходных поставил немного железа в шаську. Поставил аллюминь кулаки и центральный кардан (кардан пришлось немного допиливать, так как он немного длинее - убрал около 1 мм.) Поставил новый мотор 390 с крыльчаткой охлаждения. поставил конические шестерни в диффах металл (большая и малая), спурь и пиньен тоже металл. Во время первой покатушки, мотор нереально нагрелся. Нагрелся так что охлаждающая крыльчатка мотора расплавилась. Нагрелась от того что ход после замены всего, был немного туговат.