Wltoys A949, A959, A969, A979, K929 - 1/18 - RTR - 2.4G
Поставил такие оралки . Орут громко. Отказ работать при 3,3В на ячейку. Поставил предел срабатывания на 3,5В. А то начинает всё вздуваться.
пищалка гуд вещь! Но при 3.2 это норма, а то что вы завысили- я даже хз, только что заранее орет)
Aрёт за ранее ну за то батарея надёжна будет служить долга, 3,2 это уже 100% разрядка. Она недопустима железкам с большими токами как например авто. Это если хотим из аков получить то что там написана на долгое время - пик должен бить отстроен таким образом когда ставте обратна на зарядку в банке били примерна 3,6 -3,7В так что по большому 3.5нормальна - в пике упадёт до 3.4 ну вконешном шоте останетса 3.6-3.7
Колеса корку не трут?
Есть несколько точек соприкосновения по касательной. Надо шайбами поднять корку максимально. Если и этого не хватит, то подрежу. В любом случае, сначала нужно проверить на практике. Быть может, этот вариант и не вариант вовсе. Масса проблем может вылезти.
А у вас от краулера этого только колеса или сама модель имеется?
Только колеса. Где-то совсем задешево попались - взял на пробу.
Так как искал чтота в маленьком моштабе для покатушек в комнате, прочитал эту тему и решил приобрезти. Сегодня ево получил и непонял чем она заслужила внимаие на 17 страниц. Больше всево жаль потраченово времени на прочитание теми. Это не бужетный RC car для моделиста, это RC игрушка для ребёнка на пару дей - покатал , разбил и бросил в углу к другим- там ей и место. Кароче нестал даже испитать её в комнатных условиях , запаковал обратна и бросил в углу. Если уж очень хочетса именно такую то ненада покупать RTR а покупать все части из алтернативных улучшеных и собрать с нуля. Есть же в том же HK бужетные шаси почти за те же деньги ну хоть похожи на нормальную шаси а не как это - В ней нет неоднова узла которий работал приемлима. Да , и пульт из всех ртр пультов каторих видел , самий страшный.
А ви их по поляне гонайте 😃 Непонимаю - тот самий HK раттлер баги 1/8 размера каторий тоже щитаетса из плохих шаси в рази 10 лучше по всем параметрам.
На вкус и цвет, как говорится. )) Да и требования у всех разные. Мой доволен, да и я иногда гоняю (поставил камеру вдобавок фпв). Для комнатной она не годится т.к. слишком шустрая.
А нам с младшим сыном нравится 😃
Удовольствия море.
Хотя тоже есть модель на нитре 1/10.
Как будет ездить - отпишусь позже.
В общем, имеет место быть такая конструкция. Ездит нормально.
Тяги нужно ставить/делать регулируемые. Колеса “кто в лес, кто по дрова” стоят 😃
Корку за передними колесами подрезал немного - мешалась на поворотах.
Какой б/к мотор лучше поставить на а959b, чтобы ехал не медленнее стокового 540 коллектора? S2440 на 4000kv сгодится или лучше чтото более оборотистое?
На выходных поставил немного железа в шаську. Поставил аллюминь кулаки и центральный кардан (кардан пришлось немного допиливать, так как он немного длинее - убрал около 1 мм.) Поставил новый мотор 390 с крыльчаткой охлаждения. поставил конические шестерни в диффах металл (большая и малая), спурь и пиньен тоже металл. Во время первой покатушки, мотор нереально нагрелся. Нагрелся так что охлаждающая крыльчатка мотора расплавилась. Нагрелась от того что ход после замены всего, был немного туговат.
Защиту “главной пары” спур-пиньон снял совсем. Мусор залетает, но и вылетает! 😃
Пока никаких проблем (тьфу - три раза). Машинка валяет дурака на краулеровских колесах как-то пластичнее, но, в то же время, драйвовее. Один минус - диски краулеровских колес рассыпаются довольно быстро, когда же резина еще вполне даже ничего. Есть мысль напечатать диски по-жестче.
Неужели ни кто кроме меня не заморачивался с установкой БК на а959б?? Порожняком ветку прочитал, ни какой инфы не нашел.
А смысл на б версию ставить бесколекторник? По моему они и на штатном 540 двигателе очень прекрасно себя чувствуют.
А смысл на б версию ставить бесколекторник? По моему они и на штатном 540 двигателе очень прекрасно себя чувствуют.
чтобы установить нормальный приемник с гироскопом от rc4gs. Без него эта багги не управляемая.
Нужно будет: новый мотор, регулятор, приемник, передатчик. Может еще и серва?
Цена переделки думаю превысит целесообразность.
Я вот докупил химото 1/10. Машина конечно по управляемости совсем другая. И приемник там уже обычный, можно безколлекторный двигатель поствить заменив только регулятор и двигатель. Но даже тут по моему лишнее, проще сразу с БК взять 😃
чтобы установить нормальный приемник с гироскопом от rc4gs. Без него эта багги не управляемая.
Нормальный приемник+ регуль коллекторный за 400-700р и ставьте гироскоп, никто вам не помешает. Почему именно бк, хм…
БК это конечно хорошо но для меня лишнее. Машинка для сына (6лет), и скорости и так хватает, хотя у меня версия “А”. Заменил родной мотор (подгорел от долгих катаний по лужам и песку) на такой же 390 только с вентилятором сзади. Заменил шестерни которые возможно на металл, привода металл. Аморты поставил нормальные (с регулировкой), кулаки металл ну и конечно подшипники везде. Машинка сразу пободрей стала держаться на дороге но после первой суровой покатушки расплавился вентилятор на моторе.
Взял всётаки свою игрушку, зарядил и покатал. Ооо она рулитса ничево. Поставил механизм руля от алюминия стала куда лучше управлятса. Для башинга это конешна ненада , ну если ездить по одной траекторий то радной и родная серва ну очень плоха себя ведёт. Подшипники как уже все писали тоже нада ставить , так как на втулках диференциaл (по сколько очень мягкий) неработает коректна, при скольженй когда на втулке больше усилий диф колесо прежде временна отключает и машину заносит. Это явление пропала как толька поставил подшипники. Мне версия А она уже слишкoм мошная для поездки по трaeкторий, для погонять кода попала конешна и 3с кому та мала 😃. Ну я соровно заменил колекторник на БК, так как ненравилось как пишит мотор от регуля когда он начинает крутитса. Может мне мотор попалса с неплотна намотаным колекторам каторий сильна пишал. По другому мотор и соотношение пинён/спур очень даже ОК. На версий б уже нето.(имеетса другу) нет медленова хода как такова, и плавнова старта, крутяший момент сразу слишком большой. БК мотор поставил каторий предназначен для нево, колекторник бил при старте чуть мягче ну можна смиртса. Для тех каторим важна на ней катать по траекторий а не башить куда попала я би советовал БК взять с КV чуть по меньше чем ugrade(4800) для нево. скажем 4300 - 4500
сам поишу пинён чуть меньше. И амортизатори поставлю другие. родные конешна не амортизатори, если ездить толька по ровной поверхности , это лишнее. Да и ешо - непокупаите update для этой модели регулируемих тяг, они люфтит больше чем родные пластики. Поишите их от других моделей.