Activity
подскажите пожалуйста, как определить неисправность подвеса?
после падения при включении горит красный светодиод, подвес ни на что не реагирует, подключение к компу не происходит (софтина его не видит).
с утра не по тому полю ходил.
сейчас прошел там, где указал на карте. тишина…
нарисуй подробно схему полёта, указав где коптер начал падать и в каком направлении. на месте ни хрена не понятно. и какой цвет коптера?
заехал, посмотрел.
там, где стоит точка на карте, выпас коров и трава высотой 3см. если летал из-за бктонки и падал влево, то там озерцо и заросли камыша… хрен чего найдёшь. как вариант, помониторить с другого коптера.
з.ы. вообще, надо быть отчаянным, чтобы летать между 3мя действующими лэп…
Друья, сегодня от меня сбежал квадрик в районе с Цернское…
живу не далеко. будет время, заскочу, посмотрю. откуда летал?
для тех, кому не нужна площадка для взлёта, но нужна трава для посадки, есть интересное поле в р-не Нагорного (где летали раньше). Заезд на поле с бетонки по указателю “Цернское”. После съезда с бетонки поле будет находиться слева за рядом деревьев. Около месяца назад там скосили хлеб, сейчас колосится ковёр из клевера. Толщина травяного покрова от 5 до 30 см.
если ОЧЕНЬ хочется взлететь с колёс, то можно попробовать взлетать с края поля, где накатана дорога, но садиться туда без подготовки будет не просто…
а что там с другой стороны бетонки за объект? круглый забор и охрана.
Я думаю они быстро подъедут узнать кто и что запускает.
про то, что там: stena.ee/…/vosmoe-chudo-sveta-luchshaya-radiolokat…
через бетонку не перелетай и будет тебе Щастье 😁
всем привет!
коллеги, нашел довольно-таки интересное место, где можно попробовать полетать.
участок местности раньше был засеян кукурузой, затем поле оградили забором и проложили дороги. вероятнее всего поле предназначено под застройку.
вся прелесть в том, что дороги закатаны асфальтом. ширина дороги достаточна для разъезда 2-х машин.
взлетать/садиться можно только с дороги. поле заросшее травой по пояс.
по ссылке можно посмотреть где это находится. на спутниковой карте видна разметка под дорогу.
www.google.ru/maps/…/data=!3m1!1e3?hl=ru
если у кого-то будет желание посетить это место, составлю компанию.
p.s.: для ориентира - при движении по бетонке есть указатель на областную туберкулёзную больницу. сразу после поворота вдоль дороги установлены бетонные блоки. между одной парой есть разрыв для проезда.
Многоуважаемые пилоты.
Кто нить летает в районе Заветов Ильича или Правды.
Хотелось бы вместе немного полетать.
раньше летали на поле между Правдой и Заветами, но потом там всё перепахали и народ переехал в другое место.
Спасибо всем, кто откликнулся на просьбу протестировать мой вуконг.
Сегодня протестировали и выяснили, что GPS модуль всё-таки сдох. 😦
коллеги, нужна помощь в тестировании контроллера/GPS модуля.
в конце мая описывал свою проблему (rcopen.com/forum/f123/topic248804/4153)
появился вариант купить за приемлемые деньги GPS модуль, но нет 100% уверенности, что причина кроется в нём.
есть у кого-нибудь (из владельцев Wookong-M) помочь в тестировании?
тестирование путём замены модулей:
- мой GPS к вашему контроллеру;
- ваш GPS к моему контроллеру.
территориально проживаю на А-107 между ярославкой и дмитровкой. подъехать смогу по любому из этих направлений.
подскажите пожалуйста, с WK-M совместим только “родной” модуль GPS, или можно использовать от WK-H/A2/NAZA…?
один из “российских официалов” DJI мне сообщил, что подойдёт только родной, другой же предложил использовать от NAZA v2.
нашел в продаже за достойную цену модуль от WK-H, вот и сомневаюсь, а подойдёт ли он? внешне не отличается от моего (v.1) ни чем.
p.s.: может есть у кого на продажу GPS от убитого WK-M?
Русская версия официальная? Дайте ссылочку пожалуйста.
P.S. У меня светодиод в IMU моргает 9 зелёных раз. Подозреваю, что это нормально.
думаю, что русский вариант - переводной. официальных не видел. во всяком случае, все картинки в обоих вариантах совпадают и текстовка довольно-таки хорошо переведена.
з.ы.: на днях уеду недели на три в отпуск, потом поеду искать GPS модуль для теста. интересно, без GPS в режиме ATTi будет нормально летать?
В инструкции про световую индикацию IMU нет ничего…
абсолютно верно. нет там ни чего про IMU… ни в английской, ни в русской версии.
ну третья вспышка красным в IMU - это “не подключен компас”. Смотрите, где-то обрыв. Может в колодках.
не подскажите, откуда информация о световой индикации IMU?
колодки живые. во всяком случае, провода звонятся, разъём CAN-bus работает (подключал через него iOSD).
звонил сегодня в RCteam (они вроде бы диллеры DJI), там мне сказали, что вероятнее всего накрылся модуль GPS. к контроллеру подходит только “родной” модуль… очередной попадос на $300.
компас разобрал. все провода звонятся, визуально повреждений нет.
разобрал IMU. внешне, всё нормально. блок с датчиками представляет собой куб, приклеенный толстым 2-х сторонним скотчем к корпусу.
внутри есть светодиод, который при включении даёт следующую индикацию:
о••••••••
далее с такой же периодичностью моргает
••о••••••
о - красный
• - зелёный
вроде бы как должно быть 9 зелёных вспышек.
на rcgroups нашел такую же проблему, но решения там нет.
www.rcgroups.com/forums/showpost.php?p=20105063&po…
Hello!
I`m new to the Wookong system and have had a crash to day, flying in Atti mode when suddenly it`s tumbels down to the ground, broke some propps and som plastic parts on the Gaui 500X.
So to the question: Inside the IMU there is a led blinking as this post says, mine is blinking 2 times green, 1 time red, 6 times green. Is this some kinde of errorcode…does any body knowe…pleas help.Regard
Fredrikard
Fredrik
коллеги, нужна помощь/совет
На днях уронил гексу с вуконгом по причине того, что зарулился и потерял видео-сигнал с камеры. высота падения - метров 15-20.
Из повреждений - один погнутый луч и немного поврежден подвес камеры (удар пришелся в него) + 5 сломанных винтов.
На данный момент после включения и инициализации контроллера индикатор постоянно мигает желтым и зелёным цветом. переключения режимов GPS/ATI/Manual к изменению индикации не приводят. WookongM Assistant показывает переключения только между режимами ATI/Manual, в положении GPS отображается ATI. Спутники не ловятся. Калибровка компаса не проходит. Отключение GPS ни к чему не приводит. На iOSD изменение высоты и горизонта отображаются. Моторы запускаются как обычно и реагируют на изменение наклона коптера. Разъём CAN-Bus, расположенный на проводе GPS рабочий. В воздух пока не поднимался.
Контроллер перепрошил. Текущая версия прошивки 5.26 (последняя).
Пробовал сделать сброс значений по умолчанию и потом загрузил ранее установленные настройки.
не помогло.
вот так он включается
www.youtube.com/watch?v=A2ulY21xb_Q
Собственно вопрос - в чем может быть проблема?
думаю, что могут быть неисправны GPS или IMU? если так, то можно ли их как-то проверить?
сегодня в очередной раз уронил коптер. в результате -5 винтов из 6-ти, у коптера немного погнут один луч и утеряны 2 демпфера подвеса камеры и камера ГоПро улетела в неизвестном направлении (а может кто спёр, пока шел к месту падения)… причина - потеря видео сигнала за лесом (5.8 ГГц) и не сразу сообразил включить failsafe. короче - “сам дурак” 😦
вчера отремонтировал аппарат. полетал немного. вроде бы всё работает нормально. убрал у коптера шасси. буду пробовать летать без них.
так если мало, то можно поставить большей емкости и не добавлять емкость отдельным акком
куда уж большей-то? и так сейчас стоят 2х 4S 6000mAh весом 1.2кг
если ходовой разрядится, то FPV зачем уже нужен будет?
шоб видеть как коптер лежит на земле и молотит пропами?😉(((
шоб подвес и камера (особенно) не жрали того, чего и так мало 😉
у меня другая головная боль - не дай бог, во время полёта ходовой аккум разрядится и коптер будет далеко… потому отдельный аккум и пользую.
я запитал подвес от 3S 3300mAh батареи и от неё же через BEC 5V запитал GoPro… на полётный день аккума хватает. запитывать камеру от подвеса не решился.
ничего бывает …починишь…
всё в сроки упирается. как минимум, в среду уже надо взлететь. люди за съёмку $$$ предлагают, по этому к субботе надо быть полностью готовым…
вот бы посмотреть что ты там наснимаешь…,реально любопытно,тем более мы с Малинычем и Мишей тоже регулярно пытаемся подснять с борта,даже камер накупили небольших…
пока снимаем на ГоПро. грузоподъёмности коптера на нормальную зеркалку не хватает, а промежуточный вариант брать не хочется.
вот, что было снято недели 2 назад:
кстати, 17-го и 31-го на X-арене в Раково (по дороге в Тишково) будут соревнования. приезжайте!
с мелким приёмником как-то сцыкотно летать на бензинке, а нормальный сейчас на коптере.
коптер регулярно летает…вчера уронил его. (млять!)
сломал один луч и шасси. до следующей субботы надо успеть отремонтировать. опять поеду соревнования снимать.
…
Серёг до меня(пос.Лесной) за 1ч. 10 мин. доехали… ты бензиныча продал???
1.10 - круто!
бензиныча пока не продал. всё так и висит. народ одно время звонил, сейчас тишина. сам бы на нём полетал, но 9к приёмник переставил на коптер, а паркфлайерный 7к приёмник ставить как-то ссыкотно. возможно воткну его, чтобы не взлетая потарахтеть и по полю покататься.
около часа езды от Пушкино
Вить, что-то ты загнул по поводу часа… мне из Софрино до туда 110 км и 2.5 часа ходу (по яндексу). вам и того больше, особенно учитывая ремонты дороги до С.Посада.
место хорошее, выбраться бы туда, да пока времени совсем нет 😦
“Годуново” - это где?
второй способ прошивки - при отключенном питании подвеса загрузить в программу прошивку, открыть порт, нажать кнопку Start…, подключить питание подвеса.
в обоих случаях прошивка контроллера производится в течении нескольких секунд после подключения питания.
Там тонкость есть. Не помню точно. Писали об этом раньше в ветке. Вроде подождать надо перед подключением около минуты.
Не, тонкость в том, что после открытия порта, загрузки прошивки в программу и нажатия кнопки Start update надо переподключить питание подвеса. Эта процедура нужна как при прошивке самого контроллера, так и при прошивке моторов. Собственно, в мануале это описано.
У меня контроллер в первый раз прошился криво. Начались сильные вращения моторов по обеим осям. Повторная прошивка устранила проблему.
была проблема с процедурой прошивки. мануал помог…
"
вибрация по Tilt пока не победилась. "Я еще раз напишу, так как это помогло не только мне , но и другим
Откройте интерфейс , в разделе Tilting motor напротив Power поставьте значение 30 ( там по умолчанию стоит 40 )Дерганье по Tilt должно пропасть, ili попробуйте подобрать немного другие значения. Не забудьте после изменений нажать Write
Tilting motor=30 установил ещё вчера. действительно, стало лучше, но на 100% вибрация не пропала. ищу правильную комбинацию остальных параметров.
спасибо, я так и предполагал, но более мощного BEC-а пока нет в наличии 😦
где-то видел информацию, что в BlackEdition нет возможности использовать камеру без аккумулятора (в отличии от Silver & White) и ВЕ запитывают через плату аккумулятора, но в этом случае возникает проблема с развесовкой, поэтому, на мой взгляд, нет смысла вытаскивать аккум. надо пробовать полноценно запитывать камеру через USB.
а у andyreal плата наверное грелась из-за большого (для платы) тока. видимо не имеет смысла запитывать ГоПрошку от контроллера.
камеру хочу запитать через вот такой 5V 1.5A BEC, только вытянет ли он по току…?
сегодня попробовал перенастроить контроллер подвеса. результат пока нулевой… вибрация в статике не исчезла.
почему же не причём?
подвес соединяется с рамой за счёт них, следовательно по сути на них висит, а двигатели подвеса работают и создают ту или иную дрожь. другое дело, когда это дрожь почти не заметна и “холодец” не такой явный. но так или иначе я перво наперво попробовал бы заменить демпферы. ИМХО
вот именно, что двигатели работают и создают дрожь… они ведь, по сути, жестко связаны с камерой, следовательно, вся дрожь передаётся на камеру, а демпферы гасят вибрацию рамы коптера.
ещё раз повторюсь: дрожание заметно только по Tilt и оно ни куда не пропадает при выключеных моторах коптера.
да и если бы дело было в демпферах, то картинка плясала бы во всех направлениях.
сейчас попытался перенастроить подвес (дома). изменение настроек ни чего не дало.
заметил ещё, что при наклоне камеры вниз начинается медленно плыть Roll (при -90 град заметно сильнее). помогла установка родного крепления камеры (алюминиевая рамка на 2-х винтах) на своё место. до этого крепил камеру к подвесу 2-мя резинками. видимо развесовка нарушается без родного крепления.
где-то видел информацию, как запитать Black Edition, не могу найти. вроде бы питание через mini-USB работать не будет (или я ошибаюсь?)
вибрация по Tilt пока не победилась. на ролике 5-ю постами выше видно, что после посадки и остановки моторов желе сохранилось.
думаю, что демпферы тут не при чем. сейчас настраивал в тепле дома.
сегодня на улице поправлял одну из резинок. при -10 она была абсолютно эластичная.
Полетал с таротом в -20, резинки демпфирующие похоже замерзли и задубели, сплошное желе. В -10 такого почти не наблюдалось.
думаю, что не в резинках дело.
сегодня в первый раз “вывел” коптер с подвесом (T-2D с родным контроллером) на мороз. за бортом -10. желе практически на всём протяжении съёмки. иногда оно пропадало на пару секунд, в основном при резких манёврах.
вот кусочек моего ролика, в котором видно, что после посадки с выключенными моторами желе сохраняется. (лучше всего видно при просмотре в 1080р)
пока не знаю что делать. возможно паразитную нагрузку на ось даёт интерфейсный кабель от камеры и подвес её компенсирует. завтра попробую на улице это проверить.
у Серёги (Серый Волк) на сайте есть. он в Правде живёт. если есть желание, свяжись с ним.
Всех с наступившим НГ! Здоровья, удачи и благополучия!
з.ы.: на поле ни кто в выходные не собирается?
коллеги, нет ли у кого на продажу по адекватной цене видео Rx+Tx на 5.8 GHz, а так же мониторчика под это дело?
большой мощности не требуется. дальность полёта на коптере пока планируется в пределах видимости (до 300м)
надо осваивать правильное управление аппаратом с целью получения качественное видеосъёмки…
надо было написать ПРОДАМ за $xxx или ПОМЕНЯЮ на …