Wookong wk-m полетный контроллер от DJI
разобрал IMU. внешне, всё нормально.
Если при ударе образовалась микротрещина на дорожке (как частный не смертельный случай)токоведущей, то ее не вооруженным глазом и не увидеть. Тут все как в “ВИК” (визуальный измерительный контроль) должно быть. Тобишь с лупы в Х10 начинать. Потом звонить схему
не подскажите, откуда информация о световой индикации IMU?
В инструкции - в описание световой индикации можно найти (инструкция , в самом конце). Сам туда давно не заглядывал. Проносит…тьфу-тьфу-тьфу
к контроллеру подходит только “родной” модуль…
Это что новенькое и мудрененькое.😃
Но если о А версии , то ничего не могу сказать.
5.26 она сама по себе такой косяк, что лучше с ней не летать…
А что с этой прошивкой не так? Какую де тогда использовать?
5.22 остается. Хотя тож интересно, я на ней поломался на штуку баксов за раз)))
Сообщение от Torn
не подскажите, откуда информация о световой индикации IMU?В инструкции - в описание световой индикации можно найти (инструкция , в самом конце). Сам туда давно не заглядывал. Проносит…тьфу-тьфу-тьфу
В инструкции про световую индикацию IMU нет ничего…
В инструкции про световую индикацию IMU нет ничего…
у нас дельфин сначала отвечает, а потом вопрос читает подчас 😁
В инструкции про световую индикацию IMU нет ничего…
абсолютно верно. нет там ни чего про IMU… ни в английской, ни в русской версии.
ни в английской, ни в русской версии.
Русская версия официальная? Дайте ссылочку пожалуйста.
P.S. У меня светодиод в IMU моргает 9 зелёных раз. Подозреваю, что это нормально.
Русская версия официальная? Дайте ссылочку пожалуйста.
P.S. У меня светодиод в IMU моргает 9 зелёных раз. Подозреваю, что это нормально.
думаю, что русский вариант - переводной. официальных не видел. во всяком случае, все картинки в обоих вариантах совпадают и текстовка довольно-таки хорошо переведена.
з.ы.: на днях уеду недели на три в отпуск, потом поеду искать GPS модуль для теста. интересно, без GPS в режиме ATTi будет нормально летать?
Подозреваю, что это нормально.
абсолютно.
без GPS в режиме ATTi будет нормально летать?
Должен.
Подскажите, как правильно подключить подвес (в моем случае tarot t2-d) к вуконгу, чтобы задействовать в groundstation утилиту “Photogrammetry Tool” ?
Управление подвесом с пульта не интересует в принципе.
Заранее спасибо!
Подскажите, как правильно подключить подвес к вуконгу, …
Управление подвесом с пульта не интересует в принципе.
А если не секрет зачем Вам его к вуконгу подключать? цель какая?
А если не секрет зачем Вам его к вуконгу подключать? цель какая?
Аэрофотографии полей делать; Судя по видео от dji, там только контуры / высоту/ фокусное расстояние фотоаппарата задаешь - и ждешь результат.
Кто-нибудь вообще groundstation использует?
Я так понимаю, в народе не принято подвес к полетному контроллеру подключать? Думал, наоборот - 2 мозга лучше стабилизацию отрабатывают.
Два мозга лучше работают если для этого предназначенные. А если каждый сам по себе… То скорее мешать друг другу будут.
Товарищи, всех приветствую! Подскажите пожалуйста, моего вуконга пр включении gps начинает вращать по кругу, в режиме att лучше держит точку чем с gps.в программе геометрическое положение настроено точно, менял несколько раз положение, лучше не становится… Куда копать? Рама синестар, gps стоит в 23 см от центра
Поверните GPS против вращения на 10 градусов. Может потребуется больше или меньше. По прямой летит ровно или в сторону?
Вообще это явление описано в мануале…
Поверните GPS против вращения на 10 градусов. Может потребуется больше или меньше. По прямой летит ровно или в сторону?
Вообще это явление описано в мануале…
Леонид, спасибо за подсказку, завьтра пойду экспериментировать, с инглишем тяжело… Есть какой-то русскоязычный мануал который продавец положил, но там только как подключить и откалибровать, по вращения ни словам…
В родном мануале, однако даже для дундуков есть картинки… Вопрос снят.
Откройте английский, там всё в картинках понятно.
Спросите у Torn’а он упоминал о русской версии неофициальной, но правильной.
завьтра пойду экспериментировать
Денис, полагаю коптер у Вас вправо крутит? Вам нужно GPS повернуть влево на 11 градусов. Это магнитное склонение в Вашем городе.
У меня крутило против часовой. Повернул GPS на 15 градусов, туалетинг пропал и по курсу ровно летает. Полёты в МО, север.
Потому что в Москве склонение 10 градусов восточное. А в Хабаровске 11 градусов западное.
Калькулятор тут - www.ngdc.noaa.gov/geomag-web/ кому нужно.
Надо бы в FAQ занести!