Activity

DHK Maximus RTR 1/8 4WD

Добрый день, форумчане)))

Подскажите, среди Вас есть владельцы данной модели? Кто может что рассказать о ней…

Посмотрел видосы, очень даже ничего. Удары и баш за 20-22 тыс. руб. китайская модель держит на уровне. Запчастей на алике хватает, да и ценник прям бюджетный)))

Помогите с ремонтом б/к регулятора Hobbywing Quickrun 10BL60

Доброго времени суток! Люди добрые, мне нужна помощь (на платной основе) по ремонту б/к сенсерного регулятора скорости Hobbywing Quickrun 10BL60. Сгорел((( и не проехал 5 метров. Проблема следующая, поставил регулятор на модель HSP Brontosaurus 1/10, подключил аккум 3S (5000 mAh), включил все ок. Поставил на землю, дал 2/3 газа модель рванула и все… диод на регуляторе гореть перестал (появился еле уловимый запах гари, очень похожий на запах гари, когда перегорает светодиод), куллер работает, питание на приемник подается. В электронике я не силен, но есть подозрения что перегорел ключ (ключи), только не знаю почему((( Регулятор 3S поддерживает.

HIMOTO
Crazyclod:

кто нибудь что скажет по такой связке спур пиньон

Такая связка вполне имеет право на жизнь, но мотору будет очень жарко и тяжело. Что-то похожее я у себя делал… но пиньон впихнул на 22-25 зубов, точно не помню нужно смотреть. Двигатель на 3250kv, сразу снял и поменял его на 1700kv + радиатор с кулером на термопасту. Машинка ездила хорошо, бодро (по пересеченной местности), но по максималке не скажу, замерить скорость не получилось.

У меня была другая беда, т.к. машинку с сыном перевели на 3S центральный алюминиевый вал постоянно ломало возле спура, пришлось вытачивать стальной, благо доступ к станкам есть))).

P.S. это для тех, у кого есть мысли впихнуть аккум на 3S, что бы знали, что нужно будет менять в первую очередь.

HIMOTO
BECHA:

сама деталь потерялась, осталось только место между ней и рулевой тягой.

Это сервосейвер, она же качалка серво. В Московских магазинах вариантов много, есть что выбрать… Как пример на фото (не реклама).

HIMOTO
BECHA:

та деталь которая привернута на выход рулевой машинки. в больших авто деталь на валу рулевого редуктора называется рулевой сошкой

Есть возможность сфотографировать поломанную деталь?

Такая деталь, как на фото ниже?

HIMOTO
BECHA:

подскажите где запчпсти на химото в москве или китае купить? сломалась сошка (деталь между рулевой машинкой и трапецией)

В Москве: (в интернет-магазине) RC Go, RC-Today, Пилотаж др. Если не горит и есть время, то можно сэкономить и заказать в Алиэкспресс и др. аналогичных интернет-ресурсах.

P.S. А что за сошка? Не совсем понял… сервосейвер?

HIMOTO
Timoxa-41rus:

Ничесе, так-то шарнирные вообще считаются ненадежными

Может быть, за остальные ничего не могу сказать…

HIMOTO
Timoxa-41rus:

При жесткой блоке дифа ломает кости, просто к сведению

На 2S LiPo, стандартные кости у меня не гнуло. На 3S, да, постепенно проворачивало и разбивало понемногу чашки. Поставил другие кости как на фото (не реклама), они гораздо толще. Больше года уже ездим с сыном, проблем пока нет…

HIMOTO

Было такое тоже! Я сделал так, купил комплект мелких шестеренок диффа (обычных), установил их и на 70-80% залил корпус диффа моторным маслом с небольшим добавлением солидола. Собрал это дело и установил. Все лето сын гонял (на 3s) на даче, а там газон… Пока полет нормальный, треска в диффах нет. При осмотре вчера, масло со стороны выхода чашек диффа пока не вытекает. А там посмотрим…

P.S. если появится треск снова, то я его заблокирую… Чем это чревато для шасси, кроме руления и управления на скорости, пока затрудняюсь сказать. Может как-нибудь поэкспериментирую, отпишусь потом.

HIMOTO
Iruta-san:

Трижды “Ха!” очень грустным голосом)

К сожалению, наука еще не придумала металлический спур для Химот Е10…

Посоветовали хоть что человеку, а не смеялись… Лично был свидетелем, когда продавец помогал покупателям и не только, в том числе и советами, как сделать лучше.

Iruta-san:

Он в принципе не подходит. Спур от бронтозавра не подойдет к химото.

В принципе подходит, но с доработками…

HIMOTO
igo948:

Добрый день,может кто знает полные характеристики электродвигатель 550-го класса на коллекторной системе для Himoto Bowie E10MT,интересует сколько оборотов ,вольтаж и сколько витков

Электромотор коллекторный 550 тип, 12 (Т) витков, 200 ватт, 4.8-9.6v

GolDan:

Стандартный спур уже имеет отверстие 5мм. Я поставил более мощный мотор, плюс колеса большего диаметра, пластиковый долго не проходит

Я бы Вам посоветовал: 1. оставить стандартный спур и заказать набор мет.пиньонов (обязательно тщательно выставляем правильный зазор между спуром и пиньоном). Покатать/потестить (3-4 акка), разобрать и посмотреть состояние. Если все ОК, собираем и забываем о проблеме. 2. если спур все-таки стирается, теряет форму и т.д. обращаемся в контору (г.Москва) rc-go.ru (позвоните или сходите в ближайший к Вам магазин и попросите помочь), продавцы могут помочь подобрать мет.спур от других моделей. 3. если не помогут, то придется искать другие конторы, которые смогут по нужным размерам и требованиям изготовить нужную деталь. 4. перейти на другую метрическую систему, а именно на модуль 0,6 -
ru.aliexpress.com/item/…/32591964477.html?algo_pvi… (не реклама) - как вариант (вот тебе и стальной спур по 5 мм вал)

Как-то так(((

HIMOTO
GolDan:

Господа, кто нибудь может посоветовать мастера из Москвы, который сможет сделать две шестеренки из стали (пиньон и спур)? Обе под вал 5мм, поменял мотор (стальной вал уже стоит). Посмотрел по конторам Москвы, но там везде или космическая цена или минимум 10шт каждого изделия заказывать надо.

Ссылка на пиньоны на 5 мм вал - ru.aliexpress.com/item/…/32811684547.html?algo_exp… (не реклама)

А почему не хотите оставить пластиковый спур (расточить отверстие до 5 мм) и поставить, как вариант, пиньон из вышеуказанного набора?

HIMOTO
sem-stas:

подскажите, на Himoto Bowie 1/10 стандартный пиньон же вроде идет диаметр отверстия 0.8, а у этих 0.6. подошли без проблем?

0.8 и 0.6 это расстояние от зуба до зуба. На Himoto Bowie 1/10 идет 0.8 он же 32 DP и они взаимозаменяемые. Те пиньоны, что были указаны мной в скриншоте на Himoto Bowie 1/10 встанут без проблем

HIMOTO
Fenix_den:

Это на какую модель 13 зубов? На e10 вроде минимум можно 15 поставить, что я и сделал. Родной был на 17.

На e10xtl (Himoto Bowie). Мотораму чуть подпиливаешь и нет проблем.

HIMOTO
sem-stas:

да, из латуни. устанавливаю на глаз, чтобы зубья полностью соприкасались друг с другом, но в тоже время, чтобы крутилось все легко

Я тоже так по началу делал, вот в точь-в-точь))) Вроде бы все логично, но лучше сделай так: после как подгонишь пиньон к спуру, возьми и вырежь от листа А4 полосочку длиной от 5 до 10 см. и прогони ее между шестеренками, после прогона должна получиться ровная и ярко выраженная гармошка, без задиров. Если после подгонки такая гармошка получилась, то считай зазор идеален. У меня только после таких манипуляций, перестало быстро сжирать пиньон и стало значительно меньше мет. стружки. Но учти, какой бы зазор ты не выставил, пиньон из латуни (т.к. металл магкий) все равно будет стираться, правильным зазором, просто откладывается его неизбежная замена. Ставь лучше стальной, на али вроде есть…

P.S. Я ради интереса и экспериментов приобрел вот такой комплект (не реклама), как на фото. Поставил на 13 зубов, отъездил 12 полных паков, разобрал… был удивлен… чуть стали блестеть зубцы на пиньоне, стружки нет. Из чего сделаны и что за сплав я не знаю, на вес очень легкие. Пробовал остриём ножа поцарапать, без усилия никак, в отличии от латуни к которому достаточно было только прикоснуться.

HIMOTO
sem-stas:

я тоже у них брал усилители бабочек и видел пластину усиления, тоже вот в думках брать или не брать

подскажите, после того как прокрутило двигатель немного(вокруг своей оси), сожрало немного пиньона, после чего я закрепил плотнее двигатель и установил отметку на тот случай, если ситуация опять повторится и выставил нормальный зазор на пиньоне. Но вчера после покатушки обратил внимание на метал. стружку, проверил отметку двигатель стоит в том же положении. из-за чего еще может поджирать пиньон?

Пиньон из латуни? И каким образом устанавливаешь зазор между пиньоном и спуром?

HIMOTO

Я брал такие (не реклама). Сделано вполне качественно, они толще и прочнее чем оригинал… По другим ничего не могу сказать.

HIMOTO
Roverscan20:

Объясните, что за EPA газ? это регулятор, который уменьшает максимальную скорость на модели или что-то другое?

Да. ограничитель максимальной скорости.

HIMOTO
dll:

Ну можно же догадаться - для сохранения сервы от поломок =)

Ну радиолинк то не сильно дороже, а функционал в разы больше

Ну, RC4GS на али идет от 2600 р.-3500 р. Да и на антенну жалоб много, ненадежная и часто ломается. А так да, примочек больше и ЖК дисплей…

HIMOTO
Roverscan20:

Подскажите, чем от Химото хуже аппа?
Дальность большая, отзывчивость отличная.

Часто летят приемники, особенно если подключаешь блок света. А стоят они от 3500 р. Дальность метров 100 (у меня по крайне мере было так). Нет индикатора разряда батареек. Рычаги экспонент возле рулевого колеса, у меня ребенок часто их задевал в процессе руления и настойки сбивались.

HIMOTO
sem-stas:

Подскажите, для чего нужен Серво-сейвер, был в комплекте Himoto?

Сервосейвер - представляет собой небольшое устройство, которое находится на валу сервомашинки и защищает её от повреждений. Основная сфера его применения – внедорожные автомодели, потому что в связи с частыми ударами и жесткими приземлениями, зубья редуктора могу срезаться. Именно это устройство даёт возможность проскальзывания одного из компонентов привода при небольшом усилии. Большинство сервосейверов могут возвращаться в начальное состояние после прекращения усилия.

HIMOTO

Рассмотри еще как бюджетный вариант аппу flysky gt2 (не реклама). Легкая, компактная, дальность приема за 250-300 метров, есть крышечка сверху, где расположены все кнопки и крутилки экпоненты, настроил, закрыл и не боишься случайных нажатий. Цена на али в районе 1500р.-2000р., а за отдельный приемник 250р. примерно. Намного лучше и дешевле Химотовской аппы. Батарейки не нужны, в комплекте аккум li-ion как на мобильниках, хватает на долго, раз зарядил и на месяца 3-4 забыл.

HIMOTO
sem-stas:

подскажите, у меня на Himoto Bowie 1/10, стоит б/к. так вот сам двигатель после выставления зазора(зазор выставляется путем прокручивания двигателя) со временем прокручивается, из-за этого сбивается зазор пиньона и начинает пожирать пиньон. сама рамка, которая держит двигатель закручена полностью. подскажите как решить данную проблему?

Было такое. Рамка хоть и закручена, но держит мотораму с двигателем плоховато. Я сделал так: тонким слоем по кругу моторамы нанес тонкий слой герметика, пока не засох, выставляешь зазор спур/пиньон. Выставил зазор, прикручиваешь рамку которая держит мотораму с двигателем, только вместо штатных шурупов, в крутил чуть толще саморезы. Больше такой проблемы у меня не было.

HIMOTO
sem-stas:

интересно если на родную электронику б/к поставить эту серву ничего не будет?

А точные параметры регуля знаешь? Если 6В/3А - то потянет.

HIMOTO
sem-stas:

а у вас б/к мотор?

Да. Брал вот такое комбо (не реклама). Может и поэтому UBEC не понадобился.

HIMOTO
igo948:

вот (ru.aliexpress.com/item/…/32240916087.html )не реклама

В июне покупал такую на свою Химоту, гоняю по сегодняшний день. Никаких UBEC к ней не подключал. Все и так тянет. 20 кг там конечно нет (скорее 10-15), но сделано все добротно, все шестерни металл, подшипники, влагозащита, везде резиновые колечки…

HIMOTO
sem-stas:

Народ, все в поисках более-менее не убиваемых колес на Himoto, подскажите кто какие использует?

Вот эти на лето хорошо пойдут (не реклама). Судя по отзывам, кто брал не у кого еще не поломались. Плюс, они еще с бедлоками.

sem-stas:

тоже вот склоняюсь к ним. как родные Himotoвские не трескаются хоть диски?

Честно, я езжу на них с июня (были прыжки, перевороты, не удачное руление и т.д.) пока не треснули и не лопнули. Но вот у одного нашего брата по форуму, после 5 минут катания, один все таки лопнул… Наверное от партии к партии качество скачет. Но они точно крепче чем родные, особенно в месте крепления, где хекс.

HIMOTO
sem-stas:

Народ, все в поисках более-менее не убиваемых колес на Himoto, подскажите кто какие использует?

Я такие юзаю (не реклама).

HIMOTO
Timoxa-41rus:

Вы че серьезно думаете, что если залить в диф масло погуще, то улучшится проходимость?? Я запихивал туда графитную смазку и результата ноль! Тащит только жевачка для рук

Да, проходимость улучшается и курсовая устойчивость))) мощь на задний дифф приходится (от 60-70%), а густотой смазки регулируется это значение. Но есть в продаже диффы блокированные))), ну тогда хана центральному валу 100%.

HIMOTO
sem-stas:

а я использую пищевую пленку, дешево и сердито!) обмотал, покатался, снял и выкинул

подскажите где и что нужно смазывать, какие шестеренки? и какой смазкой?

В первую очередь дифференциалы (разобрать и посмотреть есть ли смазка внутри). Для лучшей проходимости, я в задние дифференциалы добавляю смазку гуще, чем на перед. Второе - шестеренки передающие момент на дифференциалы + сами подшипники на центральном валу (перед/зад). Третье - подшипники в ступицах (если есть). Смазку использую следующую: для внутренностей дифференциала - жидкий солидол или другой любой аналог. Для шестерен - шрус-4 с молибденом.

P.S. НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ НАНОСИТЬ СМАЗКУ НА ПАРУ СПУР/ПИНЬОН!!!

HIMOTO
Romkins66:

Самый дешёвый чехол для 1/16 - бахила одноразовая )))
Для 1/10 надо поискать ))

Есть еще один способ! Я использую чехол для колес детских колясок, ну такие продаются в детских магазинах (коляски, автокресла и т.д.) комплектом 4 шт. от 150 р. непромокаемые и уже окантованы резинками, останется только молнию вшить. Но можно и так использовать.

GolDan:

присоединяюсь к вопросу

Где-то читал, что не подойдут, разные посадочные гнезда…

HIMOTO
Stormer:

Очень надеюсь, что вы опечатались, ведь все ровно наоборот

Никак нет! Это не опечатка!

HIMOTO
sem-stas:

А самый оптимальный это какой? интересно какой при покупке с завода стоит?

Считаю оптимальное количество зубцов 15-16. С завода по умолчанию стоит т15 пластик (у меня по крайне мере).

Если в основном по асфальту и ровной грунтовке гонять - то т17 можно, если больше по пересеченке (снег, песок и т.д.) - т15 и ниже. Я по снегу и грязюке использую т13.

Чем больше количество зубцов (т) - тем больше скорость, меньше тяга на низах (если не асфальт и не ровная дорога, то греется мотор сильней).

Чем меньше количество зубцов (т) - тем меньше скорость, больше тяга на низах (снег, грязь, подъемы и т.д.)

HIMOTO
Skif_mi:

Скажите пжлста, а стоковая тачка Bowie БК потянет акк 3S 11.1 v 50С?

Электроника потянет, а вот само шасси с ходовой без доработок и защиты, не долго…

HIMOTO

Знакомый ездит на таких (фото слева - не реклама), прошел год, нареканий нет. По асфальту и ровному грунту, говорит норм., да еще и бедлок имеется. Если что, можно резину поставить позубастей…

Сам катаю на таких (фото справа - не реклама), с начала лета… У меня нареканий нет, держатся пока. Крашы, прыжки, перевороты и т.д., держат. Ничего пока не треснуло, не сорвало и не провернуло. Хэксы люминь, люфт убран… Чуть позже поставлю акки на 3S, может что-то и измениться!!!

На форумах много хвалят Тракссовские диски (не реклама), серия “Про-лайн” и “Stampede” если не ошибаюсь…

HIMOTO

Да. Родные у меня не живут долго, оставил для асфальта. Эти норм, живут пока, да и прочней гораздо. Можно резину отдельно взять, без дисков, цена в районе 600-700 р.

HIMOTO

В целом новой коркой доволен, встала хорошо, но повозиться пришлось(((

Начинаю работу по установке света на модель, пока сделал только зад и две передние фары…

HIMOTO

Как движок по температуре? Не греется? На сколько акка хватает по времени?

У меня движок 3250kv, после покатушек через 30-40 мин. становится очень горячим… Но я виню пиньон на 18 зубов, колеса не штатные 125 мм да и плюс ездит она на даче (газон, пересеченная местность, убитая грунтовая дорога, ухабы, обочина и прочие красоты)… тяжело ей походу(((

P.S. буду ставить пиньон 15 зубов и тайминг выставлю в 0, а там посмотрим

HIMOTO

Всем привет!!! На днях увилел вот такой кузовок… Мимо которого пройти так и не смог)))

Вчера закончил покраску и обрезку кузовка ford f-350 для Himoto Bowie! Красил и обрезал первый раз. Красил изнутри акриловыми красками Bosny (не реклама), наклейки скачал в интернете, распечатал, вырезал и сажал на тонкий слой бесцветного лака для ногтей на внутреннюю часть корпуса. Затем красил в 3 слоя, закрепил лаком из баллончика. Как все высохло и закрепилось внутри проклеил армированным скотчем… Позже будет установлен свет.

P.S. делал по заказу сына))) очень доволен.

PP.S. Извиняюсь за фото верх ногами, так и не разобрался как их здесь ворочить(((