HIMOTO
Вы че серьезно думаете, что если залить в диф масло погуще, то улучшится проходимость?? Я запихивал туда графитную смазку и результата ноль! Тащит только жевачка для рук
Да, проходимость улучшается и курсовая устойчивость))) мощь на задний дифф приходится (от 60-70%), а густотой смазки регулируется это значение. Но есть в продаже диффы блокированные))), ну тогда хана центральному валу 100%.
Я тоже какбэ по опыту говорю… Если че
Блокировка межколесного приведёт к чему? К тому, что будут пытаться крутиться оба колёса на оси
Улучшит ли это проходимость? Возможно, по понятным причинам. Конечно, трофи траком он не станет.
Эффект легкого «самоблока» на моей тамии сейчас даёт даже shell gadus смазка. Выбор обусловлен негерметичностью дифференциала. Поведение в данный момент «легкая избыточность поворачиваемому и заднеприводности». Да, топик не про неё, но механизм работы дифференциалов одинаковый везде ))
Уверен, что густой силикон (не пмс-1000, разумеется) даст эффект.
Так же очевидно, что
- резина
- дорожный просвет
- навыки пилотажа
- центральный дифф (межосевой)
- и даже настройки упругих элементов подвески
Окажут влияние как на проходимость, так и на общую управляемость
Можно, конечно, и вообще полиморфом или пистолеткой забить дифф. Кстати, если оставить на всех элементах дифференциала легкий слой смазки то такое решение будет обратимым.
В случае «полностью металлического» ещё проще - полиморф можно прогреть вместе с дифференциалом
Графитные смазки, кстати, далеко не все вязкие. А нам нужна вязкость, а не «густота».
Силиконовые смазки есть гуще того же литола))
Народ, все в поисках более-менее не убиваемых колес на Himoto, подскажите кто какие использует?
Народ, все в поисках более-менее не убиваемых колес на Himoto, подскажите кто какие использует?
Cтоковые Бронта бери
Я такие юзаю (не реклама).
тоже вот склоняюсь к ним. как родные Himotoвские не трескаются хоть диски?
Народ, все в поисках более-менее не убиваемых колес на Himoto, подскажите кто какие использует?
Вот эти на лето хорошо пойдут (не реклама). Судя по отзывам, кто брал не у кого еще не поломались. Плюс, они еще с бедлоками.
тоже вот склоняюсь к ним. как родные Himotoвские не трескаются хоть диски?
Честно, я езжу на них с июня (были прыжки, перевороты, не удачное руление и т.д.) пока не треснули и не лопнули. Но вот у одного нашего брата по форуму, после 5 минут катания, один все таки лопнул… Наверное от партии к партии качество скачет. Но они точно крепче чем родные, особенно в месте крепления, где хекс.
Всем, привет. Подскажите, кто ставил на Химото металлическую (алюминиевую) подвеску, рычаги, кулаки и т.п. - как по качеству?
И еще вопрос, где можно купить корку для HSP шорт-корс на 10-й масштаб?
к слову о смазке в дифах
у меня спереди 20000, сзади 3000
управляемость после заливки стала кардинально лучше.
до меня там непонятно что было забито, отмывать замучался.
подскажите, чем можно укрепить корку на Himoto? чем проклеить?
Я клеил арм скотчем 3М в несколько слоёв. Мне понравилось
Всем, привет. Подскажите, кто ставил на Химото металлическую (алюминиевую) подвеску, рычаги, кулаки и т.п. - как по качеству?
И еще вопрос, где можно купить корку для HSP шорт-корс на 10-й масштаб?
если здесь и сейчас, то магазы типа эр си тудей
Для желающих использовать главную пару М1 в Бронте
С малым колхозом (надо рассверлить центральное отверстие до 5.0 мм) можно использовать спур HSP 82813
www.ebay.com/itm/…/253050803831
Стальных шестерней М1 полно везде
Добрый вечер,купил внуку Химото Bowie 1/10 сток ,серву заменил на более мощную ,подключил ее через UBEC но после 10 минут катания дома двигатель и регулятор скорости очень горячие ,подскажите в чем может быть причина
Горячие это сколько в градусах? Мотор до 80 точно спокойно можно греть, если БК. Регуль 60-70.
померить точно нечем но палец долго не терпит ,мотор у меня коллекторной
Да ладно, здесь не стыдно признаться что купил себе, а не внуку/другу/дочке
Если палец «долго не держит», но все же держит - это градусов 40, ну 50 максимум, как мне кажется…
Добрый вечер,купил внуку Химото Bowie 1/10 сток ,серву заменил на более мощную ,подключил ее через UBEC но после 10 минут катания дома двигатель и регулятор скорости очень горячие ,подскажите в чем может быть причина
а на какую серву поменяли, можете ссылку кинуть?
вот (ru.aliexpress.com/item/…/32240916087.html )не реклама