Activity

Turnigy 9XR pro
Shimano:

Валера, я бы не стал смотреть в сторону этой аппаратуры, тем более летая на двухметровых.
Качество изготовления оставляет желать лучшего.
Уж лучше взять Turnigy 9Х или его аналоги и прошить ER9X или OpenTX.
А еще лучше сразу Таранис. Это все относится к варианту, хочу немного “траха”.

Пока что доволен Spectrum DX9������.
Другу на помощь пошол…
Спасибо за советы!

MLD35 35cc Кто, что, скажет?
SAMODELKIN1:

Что-совсем так плохо всё?

Мне бы вот победить провалы по оборотам после длительных холостых в полёте. Может кто знает - как? На земле при резких перегазовках провалов нет.

А так в остальном всё работае отлично. Холостые стабильные 1800 об/мин. Максимальные 7350 с винтом 20х8. Тяга устраивает. Заводится с пол тычка. Налёт на моторе пока мизерный - около 10 литров . Характер полёта - F-3-A.

У меня так работает CRRC PRO-40CC. Как настроил после обкат - таки работает . Литров 40 точно съел уже.

У меня эти провалы ненаблюдаются после замены карбюратора.

Як-3 масштаб 1/3.8
Demyan:

Ничего не говорят, с ними связываться, растянется на месяцы!
Взял фольгированный с двух сторон, стеклотекстолит толщиной 0,28 мм, вытравил фольгу, получил чистый 0,22 мм.
Ножницы, наждачка, 15 минут делов и новые лепестки готовы!
все работает и я доволен!!!

Одзывы покупателей о состоянии и жывучести двигателя это только плюс. Так и создаются всё надёжное и качественное. Или я неправ?

MLD35 35cc Кто, что, скажет?
rockedit:

Лично мое мнение, что толку все равно много не будет. Поработает немного и опять начнет выделываться. На свой потратил кучу времени и так и не получилось настроить его. Это не нормально, когда мотор неадекватно реагирует на иглы… Когда приобрел OS GT33 , то понял , что MLD совсем не регулировался 😃 Тоже самое было при переходе с ASP на OS Max. 8 галлонов топлива и год эксплуатации с прошлой регулировки и он держит настройки! Тоже с OS GT, налетал уже литров 10 и после первоначальной настройки в карб и не лез больше. О MLD такого не скажешь, полетный день начинался с регулировки карба…

Да O.S. GT33 прекрасен, спору нет.
Просто уменя его нет под рукой…������

MLD35 35cc Кто, что, скажет?

Спосибо всем! С мотором проблему решил: всё собрал, подшибники поставил теже на локтаит, поминял свечу на CM6, заменил стрый колпак свечи на новый, поминял краб на другой WT759 , завёл работает. Через неделю будет испынание полётом.

MLD35 35cc Кто, что, скажет?

Собирая двигатель, придётся заново устанавливать систему опережения зажигания. Для меня это в перые, знаю лишь что искра дожна быть 28грд перед ВМТ. Хотелось бы услышать замечания про нюансы зажигания на MLD-35. Благодарен.

MLD35 35cc Кто, что, скажет?
alekse:

Не понять с этого ракурса , подшипник должен быть в одной плоскости со стенкой картера . Распорная втулка между подшипниками есть ?

Подстукивал оба стоят на месте. Втулки небыло. А должна ли она там быть?

MLD35 35cc Кто, что, скажет?
Valius:

]http://

Ломать не строить!
Сам hub был снят с подогревом, а вот вал почти выскочил сам, лёгким постукиванием рез. молотка…
Кагто подозрительно? Оба подшибника неснемал, вроде в норме сальник с надписью made in japan((-:
Beчером всё обдумаю. Может будут какие советы-предложения.?

MLD35 35cc Кто, что, скажет?

Привет всем владельцам мотора MLD35. Весь прошлый сезон это двигло вертело мой HK SLICK но к сожалению эти времена прервались неприятным хрустением на шкиве( hub трётса об корпус crancase) незнаю по руски.
Завтра буду работать сёмником. Обезателно доложу о результатах.