Activity
Sergei bil v transe������
С флешки мз24 не обновляется только шнур
Спасибо. Понял.
В комплекте с аппой идет проблем не возникало сам обновлял
Обновил без прововода: просто зашил новую версию на sd card.
Ещё вопрос про USB шнур нужен фирменный, пробовал обновить софт со стандартным, бросает ашибку…
Привет всем! Кто может, поделитесь инструкцией от MZ-24 hott на руском.
Валера, я бы не стал смотреть в сторону этой аппаратуры, тем более летая на двухметровых.
Качество изготовления оставляет желать лучшего.
Уж лучше взять Turnigy 9Х или его аналоги и прошить ER9X или OpenTX.
А еще лучше сразу Таранис. Это все относится к варианту, хочу немного “траха”.
Пока что доволен Spectrum DX9������.
Другу на помощь пошол…
Спасибо за советы!
Меня непонели. Есть ли на этой модели вункция “servo slow speed” которая замедляет скорость движения сервы по зададанным значениям.
Спасибо за совет! Значет надо лишь поменять карб на тот с by-pass переходом.
Привет всем!
Можноли в данной апаратуре менять скорость срабатывания сервы?
wunderbarrrr!!!
Что-совсем так плохо всё?
Мне бы вот победить провалы по оборотам после длительных холостых в полёте. Может кто знает - как? На земле при резких перегазовках провалов нет.
А так в остальном всё работае отлично. Холостые стабильные 1800 об/мин. Максимальные 7350 с винтом 20х8. Тяга устраивает. Заводится с пол тычка. Налёт на моторе пока мизерный - около 10 литров . Характер полёта - F-3-A.
У меня так работает CRRC PRO-40CC. Как настроил после обкат - таки работает . Литров 40 точно съел уже.
У меня эти провалы ненаблюдаются после замены карбюратора.
Wow…тогда всё более менее ясно. Эти ваши крестовые походы думаю хорошенько испортят имидж компании…надо лишь немножко посторатся…
Желаю много плавных посадок и долгой жизни модели!
Ничего не говорят, с ними связываться, растянется на месяцы!
Взял фольгированный с двух сторон, стеклотекстолит толщиной 0,28 мм, вытравил фольгу, получил чистый 0,22 мм.
Ножницы, наждачка, 15 минут делов и новые лепестки готовы!
все работает и я доволен!!!
Одзывы покупателей о состоянии и жывучести двигателя это только плюс. Так и создаются всё надёжное и качественное. Или я неправ?
Что говорят MVVS на счёт проблем с “домиком” вашего двигателя?
Лично мое мнение, что толку все равно много не будет. Поработает немного и опять начнет выделываться. На свой потратил кучу времени и так и не получилось настроить его. Это не нормально, когда мотор неадекватно реагирует на иглы… Когда приобрел OS GT33 , то понял , что MLD совсем не регулировался 😃 Тоже самое было при переходе с ASP на OS Max. 8 галлонов топлива и год эксплуатации с прошлой регулировки и он держит настройки! Тоже с OS GT, налетал уже литров 10 и после первоначальной настройки в карб и не лез больше. О MLD такого не скажешь, полетный день начинался с регулировки карба…
Да O.S. GT33 прекрасен, спору нет.
Просто уменя его нет под рукой…������
Спосибо всем! С мотором проблему решил: всё собрал, подшибники поставил теже на локтаит, поминял свечу на CM6, заменил стрый колпак свечи на новый, поминял краб на другой WT759 , завёл работает. Через неделю будет испынание полётом.
Собирая двигатель, придётся заново устанавливать систему опережения зажигания. Для меня это в перые, знаю лишь что искра дожна быть 28грд перед ВМТ. Хотелось бы услышать замечания про нюансы зажигания на MLD-35. Благодарен.
Спосибо всем за мудрые предложения, oстаётса только всё вооплатить
Не понять с этого ракурса , подшипник должен быть в одной плоскости со стенкой картера . Распорная втулка между подшипниками есть ?
Подстукивал оба стоят на месте. Втулки небыло. А должна ли она там быть?
Есть ришение между hub и корпусом поставить фторопластовую шаибу и собрать всё назат.
картер(корпус двигателя)?
Да.
Привет всем владельцам мотора MLD35. Весь прошлый сезон это двигло вертело мой HK SLICK но к сожалению эти времена прервались неприятным хрустением на шкиве( hub трётса об корпус crancase) незнаю по руски.
Завтра буду работать сёмником. Обезателно доложу о результатах.