Як-3 масштаб 1/3.8

S02pilot66

Дмитрий, молодец !!! Поздравляю. Пилот и самолет стали одним целым. Прошлые посадки выполнялись на недостаточной скорости, приходилось выхватывать самолет перед сваливанием. То сейчас на скорости наблюдаем класическую посадку. Теперь надо пробывать посадку с щитками.

Demyan

Немного полетаю, привыкну к модели. И буду “загружать” крыло!
Надо ещё взлетев удлинить немного… Метров на 15-20! Но это уже на следующий год!!!

Valius

Что говорят MVVS на счёт проблем с “домиком” вашего двигателя?

Demyan
Valius:

Что говорят MVVS на счёт проблем с “домиком” вашего двигателя?

Ничего не говорят, с ними связываться, растянется на месяцы!
Взял фольгированный с двух сторон, стеклотекстолит толщиной 0,28 мм, вытравил фольгу, получил чистый 0,22 мм.
Ножницы, наждачка, 15 минут делов и новые лепестки готовы!
все работает и я доволен!!!

Valius
Demyan:

Ничего не говорят, с ними связываться, растянется на месяцы!
Взял фольгированный с двух сторон, стеклотекстолит толщиной 0,28 мм, вытравил фольгу, получил чистый 0,22 мм.
Ножницы, наждачка, 15 минут делов и новые лепестки готовы!
все работает и я доволен!!!

Одзывы покупателей о состоянии и жывучести двигателя это только плюс. Так и создаются всё надёжное и качественное. Или я неправ?

Demyan

Возможно, что прав!
Но мне некогда особо вести переписку. скоро зима и хочется немного полетать! это во первых
Во вторых. когда был задан вопрос об рекомендуемом объеме охлаждающей жидкости… Ответ был примерно такой( Объем охлаждающей жидкости равен объему жидкости входящему в кит набор охлаждения)
То есть он ПРОИЗВОДИТЕЛЬ, создал мотор с ЖО и не просчитал объем? Или это маркетинг, что бы за 150 евро покупали у них радиатор и два шланга?
В третьих, я писал им письмо, хотел купить новый домик из дюраля целиком в сборе (у меня пластиковый и не очень ровный) Ответ был такой. (Мы не работаем с физ лицами) и дали телефон какого то Московского барыги у которого цена на 130% дороже указной в прайсе производителя! и еще в наличии нет, надо заказывать на завод и т.д.
тогда весь смысл, производителю НЕ дешевых моторов выкладывать цены, для кого, для чего???
Был один раз случай. Заказывали в складчину винты у Мезлика. Так и без проблем. По письму приняли заказ, оплатил “переводом”, все изготовили выслали на физ. лицо. Цены как в прайсе.

Valius

Wow…тогда всё более менее ясно. Эти ваши крестовые походы думаю хорошенько испортят имидж компании…надо лишь немножко посторатся…
Желаю много плавных посадок и долгой жизни модели!

Demyan

спасибо!
P.S. Мотор хороший, но то что MVVS делает не сам, остается под вопросом…

vlad_den

Можно еще аккуратно добавить экспоненту на руль высоты, чтобы выравнивание получалось более плавным без подскока. Но аккуратно! А то как-то было, поставил пилот 70%, тянет, а она вааще не идет вверх, потом каак прыгнет.

Demyan

Экспонента 40% стоит.
надо отучивать себя от 3ДЕшных повадок на копиях! 😃
Запастись винтами и летать, летать, летать…

ANT53

Музычка конечно…Явно вiдно,чtо посадочная скоросtь мала,оtсюда i валёжка tо вправо,tо влево ввiду срывов поtока с консолей.Учitывайtе поляру веtра,у землi он всегда по скоросti меньше i с повышенной tурбуленtносtью i чtоб эtо всё “пробitь” нужна чуtь повышенная скоросtь .На выравнiванii у самой полосы,убiраеtе обороtы-вiнt неплохо tормозit на малых обороtах i всё внiманiе на удержанiе моделi.В вашем случае, я бы добавiл обороtов на пробеге,чtобы обдуtь РВ i не даtь скапоtiроваtь самолёtу. совеt–научitесь “оtключаtся” прi посадке оt всего-tолько вы,самолёt i ВПП. p.s.нiкогда не пользуюсь экспоненtой поскольку счitаю,чtо она “убiваеt” чувсtво рулей.Лучше насtроitь прiвод механiческi.

S02pilot66

Дмитрий, как ты говорил надо увеличить полосу на 20 метров, и снижение на скорости выполнять в точку торца ВПП (дальше согласно классике: малый газ, выравнивание, посадка). Соответственно налет и привыкание к самолету залог успеха.
Подскажи еще ретракты на шасси брал под угол 80 градусов.

Demyan
S02pilot66:

Подскажи еще ретракты на шасси брал под угол 80 градусов.

На 85 градусов, брал здесь (не реклама)
www.lindinger.at/en/?sViewport=detail&sArticle=971…
к ним еще нужна коробочка управления!
www.lindinger.at/en/?sViewport=detail&sArticle=973…
и пришлось токовые резисторы поменять, на земле все закрывалось, а в полете от набегающего потока не смогли убраться, на пол пути останавливались.

S02pilot66

Про резисторы я читал на вашем Красноярском авиамодельном форуме. Спасибо за быстрый ответ.

13 days later