Як-3 масштаб 1/3.8
На посадке как пилотажка, на винте висит…с центровкой все в порядке? И в полете летит как с просевшим хвостом.
Не совсем согласен, по-моему пилот стремился посадить на 3 точки на минимальной скорости и довел до срыва. Хорошо, что мотор вытащил. Я бы посоветовал сажать на скорости на основное шасси, с постоянной глиссадой, с газом 20-30%, только на выдерживании - на высоте максимум пол-метра убирать газ в “0”, не менять тангаж и ждать, когда модель потеряет скорость и коснется. Понятно, что для таких посадок хотелось бы полосу подлиннее… (в общем, все мы горазды советы давать, хотя у самих не всегда получается;))
Поздравляю с облетом. Заправочные клапана такого типа как у вас иногда подтягивают воздух и происходит завоздушивание топливной системы.Я сам убедился в этом , благо увидел при тесте на земле(с этим столкнулся не только я)и сразу его удалил.
Заправочные клапана такого типа как у вас иногда подтягивают воздух и происходит завоздушивание топливной системы.
Заправочный клапан переделан. Конец который должен идти в карб запаян. в карб идет прямая магистраль из бака. Так что, он только заправочный!
За поздравления спасибо!!!
по-моему пилот стремился посадить на 3 точки на минимальной скорости
Владимир, пилот, тобишь Я, просто стремился посадить… мандраж был такой, что не описать!!!
Теорию, садить с газом я знаю… но на практике, что то пошло не так… буду тренироваться и удлинять полосу на следующий год!
с центровкой все в порядке?
Сейчас центровка 20% Первый полет пришлось тримернуть по высоте, но не значительно, по этому и казалось что хвост просаживается.
На втором полете летел как надо. Жаль камера уехала с поля… нет возможности посмотреть и показать
Дело было на Бугаче, Красноярск 03.09.2017
Дмитрий, молодец !!! Поздравляю. Пилот и самолет стали одним целым. Прошлые посадки выполнялись на недостаточной скорости, приходилось выхватывать самолет перед сваливанием. То сейчас на скорости наблюдаем класическую посадку. Теперь надо пробывать посадку с щитками.
Немного полетаю, привыкну к модели. И буду “загружать” крыло!
Надо ещё взлетев удлинить немного… Метров на 15-20! Но это уже на следующий год!!!
Что говорят MVVS на счёт проблем с “домиком” вашего двигателя?
Что говорят MVVS на счёт проблем с “домиком” вашего двигателя?
Ничего не говорят, с ними связываться, растянется на месяцы!
Взял фольгированный с двух сторон, стеклотекстолит толщиной 0,28 мм, вытравил фольгу, получил чистый 0,22 мм.
Ножницы, наждачка, 15 минут делов и новые лепестки готовы!
все работает и я доволен!!!
Ничего не говорят, с ними связываться, растянется на месяцы!
Взял фольгированный с двух сторон, стеклотекстолит толщиной 0,28 мм, вытравил фольгу, получил чистый 0,22 мм.
Ножницы, наждачка, 15 минут делов и новые лепестки готовы!
все работает и я доволен!!!
Одзывы покупателей о состоянии и жывучести двигателя это только плюс. Так и создаются всё надёжное и качественное. Или я неправ?
Возможно, что прав!
Но мне некогда особо вести переписку. скоро зима и хочется немного полетать! это во первых
Во вторых. когда был задан вопрос об рекомендуемом объеме охлаждающей жидкости… Ответ был примерно такой( Объем охлаждающей жидкости равен объему жидкости входящему в кит набор охлаждения)
То есть он ПРОИЗВОДИТЕЛЬ, создал мотор с ЖО и не просчитал объем? Или это маркетинг, что бы за 150 евро покупали у них радиатор и два шланга?
В третьих, я писал им письмо, хотел купить новый домик из дюраля целиком в сборе (у меня пластиковый и не очень ровный) Ответ был такой. (Мы не работаем с физ лицами) и дали телефон какого то Московского барыги у которого цена на 130% дороже указной в прайсе производителя! и еще в наличии нет, надо заказывать на завод и т.д.
тогда весь смысл, производителю НЕ дешевых моторов выкладывать цены, для кого, для чего???
Был один раз случай. Заказывали в складчину винты у Мезлика. Так и без проблем. По письму приняли заказ, оплатил “переводом”, все изготовили выслали на физ. лицо. Цены как в прайсе.
Wow…тогда всё более менее ясно. Эти ваши крестовые походы думаю хорошенько испортят имидж компании…надо лишь немножко посторатся…
Желаю много плавных посадок и долгой жизни модели!
спасибо!
P.S. Мотор хороший, но то что MVVS делает не сам, остается под вопросом…
и опять провал по скорости. НУ ни как не могу приноровиться…
Можно еще аккуратно добавить экспоненту на руль высоты, чтобы выравнивание получалось более плавным без подскока. Но аккуратно! А то как-то было, поставил пилот 70%, тянет, а она вааще не идет вверх, потом каак прыгнет.
Экспонента 40% стоит.
надо отучивать себя от 3ДЕшных повадок на копиях! 😃
Запастись винтами и летать, летать, летать…
Музычка конечно…Явно вiдно,чtо посадочная скоросtь мала,оtсюда i валёжка tо вправо,tо влево ввiду срывов поtока с консолей.Учitывайtе поляру веtра,у землi он всегда по скоросti меньше i с повышенной tурбуленtносtью i чtоб эtо всё “пробitь” нужна чуtь повышенная скоросtь .На выравнiванii у самой полосы,убiраеtе обороtы-вiнt неплохо tормозit на малых обороtах i всё внiманiе на удержанiе моделi.В вашем случае, я бы добавiл обороtов на пробеге,чtобы обдуtь РВ i не даtь скапоtiроваtь самолёtу. совеt–научitесь “оtключаtся” прi посадке оt всего-tолько вы,самолёt i ВПП. p.s.нiкогда не пользуюсь экспоненtой поскольку счitаю,чtо она “убiваеt” чувсtво рулей.Лучше насtроitь прiвод механiческi.
Дмитрий, как ты говорил надо увеличить полосу на 20 метров, и снижение на скорости выполнять в точку торца ВПП (дальше согласно классике: малый газ, выравнивание, посадка). Соответственно налет и привыкание к самолету залог успеха.
Подскажи еще ретракты на шасси брал под угол 80 градусов.
Подскажи еще ретракты на шасси брал под угол 80 градусов.
На 85 градусов, брал здесь (не реклама)
www.lindinger.at/en/?sViewport=detail&sArticle=971…
к ним еще нужна коробочка управления!
www.lindinger.at/en/?sViewport=detail&sArticle=973…
и пришлось токовые резисторы поменять, на земле все закрывалось, а в полете от набегающего потока не смогли убраться, на пол пути останавливались.
Про резисторы я читал на вашем Красноярском авиамодельном форуме. Спасибо за быстрый ответ.