Як-3 масштаб 1/3.8
Поздравляю. Дима, очень рад! Причину остановки мотора выяснил?
(жду видео!)
Причину остановки мотора выяснил?
Приветствую, Владимир. Мотор еще не разбирал, но что то не понятное… Есть осевой люфт около 3-4 мм. и это напрягает!
В общем вскрытие покажет…
За поздравление Спасибо!!!
НУ как получилось!!!
На посадке как пилотажка, на винте висит…с центровкой все в порядке? И в полете летит как с просевшим хвостом.
Не совсем согласен, по-моему пилот стремился посадить на 3 точки на минимальной скорости и довел до срыва. Хорошо, что мотор вытащил. Я бы посоветовал сажать на скорости на основное шасси, с постоянной глиссадой, с газом 20-30%, только на выдерживании - на высоте максимум пол-метра убирать газ в “0”, не менять тангаж и ждать, когда модель потеряет скорость и коснется. Понятно, что для таких посадок хотелось бы полосу подлиннее… (в общем, все мы горазды советы давать, хотя у самих не всегда получается;))
Поздравляю с облетом. Заправочные клапана такого типа как у вас иногда подтягивают воздух и происходит завоздушивание топливной системы.Я сам убедился в этом , благо увидел при тесте на земле(с этим столкнулся не только я)и сразу его удалил.
Заправочные клапана такого типа как у вас иногда подтягивают воздух и происходит завоздушивание топливной системы.
Заправочный клапан переделан. Конец который должен идти в карб запаян. в карб идет прямая магистраль из бака. Так что, он только заправочный!
За поздравления спасибо!!!
по-моему пилот стремился посадить на 3 точки на минимальной скорости
Владимир, пилот, тобишь Я, просто стремился посадить… мандраж был такой, что не описать!!!
Теорию, садить с газом я знаю… но на практике, что то пошло не так… буду тренироваться и удлинять полосу на следующий год!
с центровкой все в порядке?
Сейчас центровка 20% Первый полет пришлось тримернуть по высоте, но не значительно, по этому и казалось что хвост просаживается.
На втором полете летел как надо. Жаль камера уехала с поля… нет возможности посмотреть и показать
Дело было на Бугаче, Красноярск 03.09.2017
Дмитрий, молодец !!! Поздравляю. Пилот и самолет стали одним целым. Прошлые посадки выполнялись на недостаточной скорости, приходилось выхватывать самолет перед сваливанием. То сейчас на скорости наблюдаем класическую посадку. Теперь надо пробывать посадку с щитками.
Немного полетаю, привыкну к модели. И буду “загружать” крыло!
Надо ещё взлетев удлинить немного… Метров на 15-20! Но это уже на следующий год!!!
Что говорят MVVS на счёт проблем с “домиком” вашего двигателя?
Что говорят MVVS на счёт проблем с “домиком” вашего двигателя?
Ничего не говорят, с ними связываться, растянется на месяцы!
Взял фольгированный с двух сторон, стеклотекстолит толщиной 0,28 мм, вытравил фольгу, получил чистый 0,22 мм.
Ножницы, наждачка, 15 минут делов и новые лепестки готовы!
все работает и я доволен!!!
Ничего не говорят, с ними связываться, растянется на месяцы!
Взял фольгированный с двух сторон, стеклотекстолит толщиной 0,28 мм, вытравил фольгу, получил чистый 0,22 мм.
Ножницы, наждачка, 15 минут делов и новые лепестки готовы!
все работает и я доволен!!!
Одзывы покупателей о состоянии и жывучести двигателя это только плюс. Так и создаются всё надёжное и качественное. Или я неправ?
Возможно, что прав!
Но мне некогда особо вести переписку. скоро зима и хочется немного полетать! это во первых
Во вторых. когда был задан вопрос об рекомендуемом объеме охлаждающей жидкости… Ответ был примерно такой( Объем охлаждающей жидкости равен объему жидкости входящему в кит набор охлаждения)
То есть он ПРОИЗВОДИТЕЛЬ, создал мотор с ЖО и не просчитал объем? Или это маркетинг, что бы за 150 евро покупали у них радиатор и два шланга?
В третьих, я писал им письмо, хотел купить новый домик из дюраля целиком в сборе (у меня пластиковый и не очень ровный) Ответ был такой. (Мы не работаем с физ лицами) и дали телефон какого то Московского барыги у которого цена на 130% дороже указной в прайсе производителя! и еще в наличии нет, надо заказывать на завод и т.д.
тогда весь смысл, производителю НЕ дешевых моторов выкладывать цены, для кого, для чего???
Был один раз случай. Заказывали в складчину винты у Мезлика. Так и без проблем. По письму приняли заказ, оплатил “переводом”, все изготовили выслали на физ. лицо. Цены как в прайсе.
Wow…тогда всё более менее ясно. Эти ваши крестовые походы думаю хорошенько испортят имидж компании…надо лишь немножко посторатся…
Желаю много плавных посадок и долгой жизни модели!
спасибо!
P.S. Мотор хороший, но то что MVVS делает не сам, остается под вопросом…
и опять провал по скорости. НУ ни как не могу приноровиться…
Можно еще аккуратно добавить экспоненту на руль высоты, чтобы выравнивание получалось более плавным без подскока. Но аккуратно! А то как-то было, поставил пилот 70%, тянет, а она вааще не идет вверх, потом каак прыгнет.
Экспонента 40% стоит.
надо отучивать себя от 3ДЕшных повадок на копиях! 😃
Запастись винтами и летать, летать, летать…
Музычка конечно…Явно вiдно,чtо посадочная скоросtь мала,оtсюда i валёжка tо вправо,tо влево ввiду срывов поtока с консолей.Учitывайtе поляру веtра,у землi он всегда по скоросti меньше i с повышенной tурбуленtносtью i чtоб эtо всё “пробitь” нужна чуtь повышенная скоросtь .На выравнiванii у самой полосы,убiраеtе обороtы-вiнt неплохо tормозit на малых обороtах i всё внiманiе на удержанiе моделi.В вашем случае, я бы добавiл обороtов на пробеге,чtобы обдуtь РВ i не даtь скапоtiроваtь самолёtу. совеt–научitесь “оtключаtся” прi посадке оt всего-tолько вы,самолёt i ВПП. p.s.нiкогда не пользуюсь экспоненtой поскольку счitаю,чtо она “убiваеt” чувсtво рулей.Лучше насtроitь прiвод механiческi.