MLD35 35cc Кто, что, скажет?

Губанов_Игорь

Для любителей зимних полетов цилиндрические 123 - очень надежно но не совсем бюджетно. Да и емкости всего две 1100 и 2300 и вес не очень.

И если на лето мы подбираем емкость бортов так, что бы при полетах израсходовать электричества не меньше 50% и не больше 70%, то зимой, как совершенно справедливо отметил Дмитрий - остаточная емкость в 70% это уже край! Зима есть зима.

rockedit
dima2000:

Не для этой темы правда эти очередные обсуждения АККов.

Да , согласен, сорри за оффтоп.

Всем спасибо за советы! Попробую на липошках полетать в субботу.

5 months later
Юра_Мотор
Женька:

а если нэт ?? Скажем так до половины минуты всё ОК и перегазовки и х.х. и всё остальное, ну а если минуту на х.х. постоит, то уже 100% глох на перегазовке !

Вчера товарищ попросил отрегулировать МЛД 35. Вроде получилось. Посмотрим по полету. Перегазовки отличные. Ни какой задержки я не заметил. При перегазовках не глох. Несколько не стабильны холостые. Предполагаю из-за не точности сервы и очень коротких качалок.

28 days later
Valius

Привет всем владельцам мотора MLD35. Весь прошлый сезон это двигло вертело мой HK SLICK но к сожалению эти времена прервались неприятным хрустением на шкиве( hub трётса об корпус crancase) незнаю по руски.
Завтра буду работать сёмником. Обезателно доложу о результатах.

Alx1m1k
Valius:

( hub трётса об корпус crancase) незнаю по руски.

картер(корпус двигателя)?

Valius
Alx1m1k:

картер(корпус двигателя)?

Да.

Valius
Valius:

]http://

Ломать не строить!
Сам hub был снят с подогревом, а вот вал почти выскочил сам, лёгким постукиванием рез. молотка…
Кагто подозрительно? Оба подшибника неснемал, вроде в норме сальник с надписью made in japan((-:
Beчером всё обдумаю. Может будут какие советы-предложения.?

Valius

Есть ришение между hub и корпусом поставить фторопластовую шаибу и собрать всё назат.

alekse

У вас внутренний подшипник случайно не вылез внутрь картера ? Фото киньте .

alekse

Не понять с этого ракурса , подшипник должен быть в одной плоскости со стенкой картера . Распорная втулка между подшипниками есть ?

Valius
alekse:

Не понять с этого ракурса , подшипник должен быть в одной плоскости со стенкой картера . Распорная втулка между подшипниками есть ?

Подстукивал оба стоят на месте. Втулки небыло. А должна ли она там быть?

YURIK_M
Valius:


Нет вроде.

Судя по фото подшипник всетаки вылез в картер там много ненадо. Я на Вашем месте выбил бы оба подшипника посмотрел на их состояние перезабил смазкой передний подшипник (НО лучше оба заменить на новые) и собрал все с помощью вал-втулочного фиксатора Локтайт 648 так как судя по фото вал у Вас проскальзовал в подшипнике ни каких шайб не надо, только с локтайдом не переборщите.

alekse

Подшипники посадить на свои места до упора , вставить колено , поставить хаб , замерить осевой люфт , выточить шайбу под хаб чуть тоньше чем люфт . Локтайт вымывает бензином , рано или поздно .

Valius

Спосибо всем за мудрые предложения, oстаётса только всё вооплатить

Valius

Собирая двигатель, придётся заново устанавливать систему опережения зажигания. Для меня это в перые, знаю лишь что искра дожна быть 28грд перед ВМТ. Хотелось бы услышать замечания про нюансы зажигания на MLD-35. Благодарен.

alekse

28 градусов это средняя точка отсчета , для модельных пишут больше угол . Ставьте минимум угол , мерьте тахометром максимум , увеличивайте УОЗ до тех пор пока обороты не перестанут расти \ на максимуме \ , уменьшите УОЗ на 50-100 оборотов . Прогревайте моторку перед регулировкой и краб регулируйте при изменении УОЗ .

YURIK_M
alekse:

Локтайт вымывает бензином , рано или поздно .

?! Хотел бы я на эно посмотреть, видать локтай паленый попался.

alekse

620 колено с подшипником подержит малость , подшипник в картере не один локтайт не удержит , он дырку заполняет а не компенсирует разные коэффициенты расширения . Тест на 620 при 22 цельсия 95 процентов прочности в бензине , не настораживает ? А плюс температура , и нагрузки ударные . Когда совсем беда и нормально нет возможности и мани , сделать то и скотч и пена и локтайт пойдет .