Для любителей зимних полетов цилиндрические 123 - очень надежно но не совсем бюджетно. Да и емкости всего две 1100 и 2300 и вес не очень.
И если на лето мы подбираем емкость бортов так, что бы при полетах израсходовать электричества не меньше 50% и не больше 70%, то зимой, как совершенно справедливо отметил Дмитрий - остаточная емкость в 70% это уже край! Зима есть зима.
Не для этой темы правда эти очередные обсуждения АККов.
Да , согласен, сорри за оффтоп.
Всем спасибо за советы! Попробую на липошках полетать в субботу.
а если нэт ?? Скажем так до половины минуты всё ОК и перегазовки и х.х. и всё остальное, ну а если минуту на х.х. постоит, то уже 100% глох на перегазовке !
Вчера товарищ попросил отрегулировать МЛД 35. Вроде получилось. Посмотрим по полету. Перегазовки отличные. Ни какой задержки я не заметил. При перегазовках не глох. Несколько не стабильны холостые. Предполагаю из-за не точности сервы и очень коротких качалок.
Привет всем владельцам мотора MLD35. Весь прошлый сезон это двигло вертело мой HK SLICK но к сожалению эти времена прервались неприятным хрустением на шкиве( hub трётса об корпус crancase) незнаю по руски.
Завтра буду работать сёмником. Обезателно доложу о результатах.
( hub трётса об корпус crancase) незнаю по руски.
картер(корпус двигателя)?
картер(корпус двигателя)?
Да.
]http://
]http://
Ломать не строить!
Сам hub был снят с подогревом, а вот вал почти выскочил сам, лёгким постукиванием рез. молотка…
Кагто подозрительно? Оба подшибника неснемал, вроде в норме сальник с надписью made in japan((-:
Beчером всё обдумаю. Может будут какие советы-предложения.?
Есть ришение между hub и корпусом поставить фторопластовую шаибу и собрать всё назат.
У вас внутренний подшипник случайно не вылез внутрь картера ? Фото киньте .
Нет вроде.
Не понять с этого ракурса , подшипник должен быть в одной плоскости со стенкой картера . Распорная втулка между подшипниками есть ?
Не понять с этого ракурса , подшипник должен быть в одной плоскости со стенкой картера . Распорная втулка между подшипниками есть ?
Подстукивал оба стоят на месте. Втулки небыло. А должна ли она там быть?
Нет вроде.
Судя по фото подшипник всетаки вылез в картер там много ненадо. Я на Вашем месте выбил бы оба подшипника посмотрел на их состояние перезабил смазкой передний подшипник (НО лучше оба заменить на новые) и собрал все с помощью вал-втулочного фиксатора Локтайт 648 так как судя по фото вал у Вас проскальзовал в подшипнике ни каких шайб не надо, только с локтайдом не переборщите.
Подшипники посадить на свои места до упора , вставить колено , поставить хаб , замерить осевой люфт , выточить шайбу под хаб чуть тоньше чем люфт . Локтайт вымывает бензином , рано или поздно .
Спосибо всем за мудрые предложения, oстаётса только всё вооплатить
Собирая двигатель, придётся заново устанавливать систему опережения зажигания. Для меня это в перые, знаю лишь что искра дожна быть 28грд перед ВМТ. Хотелось бы услышать замечания про нюансы зажигания на MLD-35. Благодарен.
28 градусов это средняя точка отсчета , для модельных пишут больше угол . Ставьте минимум угол , мерьте тахометром максимум , увеличивайте УОЗ до тех пор пока обороты не перестанут расти \ на максимуме \ , уменьшите УОЗ на 50-100 оборотов . Прогревайте моторку перед регулировкой и краб регулируйте при изменении УОЗ .
Локтайт вымывает бензином , рано или поздно .
?! Хотел бы я на эно посмотреть, видать локтай паленый попался.
620 колено с подшипником подержит малость , подшипник в картере не один локтайт не удержит , он дырку заполняет а не компенсирует разные коэффициенты расширения . Тест на 620 при 22 цельсия 95 процентов прочности в бензине , не настораживает ? А плюс температура , и нагрузки ударные . Когда совсем беда и нормально нет возможности и мани , сделать то и скотч и пена и локтайт пойдет .
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"3db98b693df95500777972db":{"_id":"3db98b693df95500777972db","hid":865,"name":"YURIK_M","nick":"YURIK_M","avatar_id":null,"css":""},"497b3dd03df9550077772c4b":{"_id":"497b3dd03df9550077772c4b","hid":43285,"name":"Губанов_Игорь","nick":"Губанов_Игорь","avatar_id":null,"css":""},"4c06a10c3df95500777602f6":{"_id":"4c06a10c3df95500777602f6","hid":66959,"name":"Alx1m1k","nick":"Alx1m1k","avatar_id":null,"css":"user__m-banned"},"4cc0b1e83df955007775af32":{"_id":"4cc0b1e83df955007775af32","hid":73674,"name":"Женька","nick":"Женька","avatar_id":null,"css":""},"4f5e2ab23df9550077746e31":{"_id":"4f5e2ab23df9550077746e31","hid":115952,"name":"dima2000","nick":"dima2000","avatar_id":null,"css":""},"50d360b83df955007773c844":{"_id":"50d360b83df955007773c844","hid":131490,"name":"alekse","nick":"alekse","avatar_id":null,"css":""},"526c96083df95500777309cd":{"_id":"526c96083df95500777309cd","hid":180752,"name":"Юра_Мотор","nick":"Юра_Мотор","avatar_id":null,"css":""},"52adcfa53df955007772eb07":{"_id":"52adcfa53df955007772eb07","hid":189983,"name":"Рашкин","nick":"Рашкин","avatar_id":null,"css":""},"56640f103df955007771694f":{"_id":"56640f103df955007771694f","hid":241716,"name":"rockedit","nick":"rockedit","avatar_id":null,"css":""},"595764013df955007770555a":{"_id":"595764013df955007770555a","hid":290938,"name":"Valius","nick":"Valius","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb5183","hid":89,"title":"Бензиновые двигатели","parent":"61c9a54c3df9550077bb518c","description":"Эксплуатация бензиновых двигателей, системы электронного зажигания.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":1478,"post_count":63376,"last_post":"66d63198c68e4ffcbc52176e","last_topic":"66d63198c68e4ffcbc52176d","last_topic_hid":572538,"last_topic_title":"Доброго...прошу помочь опознать двигатель","last_ts":"2024-09-02T21:43:52.981Z","last_user":"4b15156c3df955007776750e"}},"topic":{"_id":"4d19ab8c3df95500775fc150","hid":216124,"title":"MLD35 35cc Кто, что, скажет?","views_count":184703,"last_post_counter":2598,"cache":{"post_count":2564,"first_post":"4d19ab8c3df95500775fcc5f","first_ts":"2010-12-28T09:19:08.000Z","first_user":"456cac4d3df9550077787be8","last_post":"5b4c97733df95500775fe0a9","last_post_hid":2598,"last_ts":"2018-07-16T13:02:43.000Z","last_user":"4b0ee9443df9550077767744"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb5183"},"subscription":null,"pagination":{"total":2564,"per_page":25,"chunk_offset":2508},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}
We use cookies and web analytics services. By continuing to use our
website, you consent to the use of cookies or similar technologies on
this website, including third-party statistics and web analytics services,
which may in some cases collect and process information about your visit
and activity. To find out more, see rules of this website.