Activity
цифра
а что там может поломаться? движки на замену можно найти? С паяльником дружу, но в электронике слаб
прошу помощи
был куплен год назад стартовый набор Пико с двумя поездами
в итоге один локомотив не ездит - фонари горят, но не едет
разбирать смотреть? Как чинить? или тупо под замену?
блин, я уже почти год как не катаюсь, а тема живее всех живых))
приятно))
у меня перекашивало эти диски и из-за этого был клин парураз
смешнее всего катит саваж на 40-х катках, там просто посадочные места под хабы рвет если двигло мощное
на S50, если я все правильно понимаю, двигло восьмикубовое, жрать горючки будет немеряно.
настраивать двигатель нужно - по звуку и динамике модели, следить за перегревом - с помощью термометра
не реклама)
нашел на сайте dealextreme.com фонарь МТЕ за копейки, работает от от аккумуяторов TrustFire TR18650, большой такой пальчик на 3.7 В.
Если я правильно понимаю, то это и есть формат А123?
Тогда эчень круто, т.к. там эти акки по 10 баксов за 2 штуки на 2500мач, и 7 баксов зарядка на 2 акка, можно заряжать по одному.
еще раз говорю, не реклама, может и бойан, но вдруг пригодится тем, кто юзает/будет юзать А123 (если это они конечно)
вот ссылка на акки
www.dealextreme.com/details.dx/sku.5790
www.dealextreme.com/details.dx/sku.13820
фонарик заказал себе там, везли в итоге около трех недель, обычной почтой
вово, у меня 30й осел скрутил уже полуоси и карданы, крошит спуры и трескает диски)
обязательно проверь подшипники диффов, которые на выходах, если один посыпался, то будет люфт и поскальзывание
кстати, спуры пластиковые не ест, их плавит колоколом. Машинка тяжелая, а если еще и передатка на скорость а не на момент, то колокол греется будь здоров.
Я, когда поставил 40-е колеса, смени за неделю три спура. Причем последний просто проплавило на стоящей машинке в одном месте.
Поставил металл - проблемы ушли, ну и передатку чуток понизил.
поменять спур и все
для саважа на нитре разоришься, если поле и пригорки, то имхо надо баху брать
Спасибо!
Димексид, кстати , единсвтенное вещество, которое может осуществлять транспорт лекарственных веществ через кожу, поэтому часто делают компрессы на гнойники левомеколь/димексид. Но там его разводят 1/10 водой иначе ожоги.
Для колес разводить или нет?
в пулле тоже обгонка, но там у нее ресурс поболе будет, т.к. рото дает нефиговый момент и крошит все, особенно если двиг перелит
выявленные мной недостатки рото:
- его надо таскать с собой, а рото - это акк, вал и корпус
- если акк сел, а кататься хочется - приходится обломаться
- на морозе рото сдыхает быстрее
- рото сжирает вал, особенно если хорошая компрессия
- может завести и плохо настроенный движок, что имхо - не есть гут
- крошит шестерни в самом ротостартере на движке, уже было много таких отзывов, особенно по ОС
преимущества пулла:
- не надо ничего кроме накала и термометра чтобы кататься
- можно таскать с собой запасной пулл в кармане, и если что - переставил его и катай дальше
- независимость от акков и температуры воздуха
сначала фотку вала, а то обгонку так менять - разоишьсся
пулл рулит)
обгонкой сточило вал на который она надевается
похолодало - вал микроуменьшился, обгонка проскальзывает
феном погрел - вал расширился и все ура
проходили, знаем, ротостарт особенно быстро сжирает валы
во, у меня вопрос!
не совсем по оффроаду, но про маховик
есть ХПИ РС4 нитро, старая, на ремнях. Там маховик, побольше чем у саважа в стоке был, широкий такой. Так вот - его порвало в центре тут недавно, и я теперь думаю - какого размера маховик нужен? Точно такой же или можно “плюс-минус”?
Двигло нитростар 15 еф
кстати
3000 = 30к или нет?
ну и вроде задний можно чуток погуще делать, а перед пожиже, чтобы поворачивало порезвее
полистать тему лень?
перед 10 000
зад - 30 000-50 0000
обгонный подшипник - он вращает вал стартера, только в одном направлении
я те говорю, посомтри на инструкцию к совему движку - проблема может быть не в обгоннке
во rcopen.com/forum/f27/topic107612
изучай
Это не игла, это жиклер.
Попробуй в барахолке купить целиком карбюратор от к4,6 или к5,9 , у многих валяются моторы без дела убитые, а карб обычно целый.
могу за литр сока подогнать карб от 4.6)
сегодня произошла такая ситуевина , вставил ротостарт начал заводить - а звук идет как если стартер просто крутить не вставленный в двиг
тоесть движок не схватывает , кто сталкивался с таким
еще может быть проблема с идиотским пином зацепа вала ротостарта, там в коленвал входит подпружиненый пин, если пружинка осела или лопнула - будет именно такой эффект. Искать замену бесполезно, я мучался долго, потом сменил двиг и все
кстати - ставил на трубу саважа (алю которая) трубку силиконовую, довольно тонкую, длиной 4 см примерно (обычный силиконовый патрубок) - звук стал тише, но когда снял - субъективно поехало порезвее как-то
настраивай холостые + отрегулируй средние
возможно придется искать более жесткие пружинки кулачков сцепления, чтобы двигло крутило но машинка не ехала
ага, но шток держится за ту часть, которая не заходит в поршень, и держится так именно по причине изначальной их убитости)
а многостраничное обсуждение - как раз очень интересно было почитать, я хоть много нового и не открыл для себя, но ход мысли в некоторых случаях интересен
отлично~! спасибо!
тогда может быть стоит сразу добавить эти четырехгодовалые темы в фак?
там по картинкам все ясно на самом деле…
иглу высоких на два с половиной оборота выкрутить от закрученного состояния
иглу среднрх - крышка винта вровень с нижней границей фаски
инструкция к двигателю, там все есть про настройку игл
когда я не нашел на этом форуме инфы по интересующему меня вопросу - мне подумалось, что почему бы не выложить саму идею - в надежде, что она обрастет не “критикой ради критики”, а критикой с полезными советами.
А то все применяли три года назад и все, молчком. Не все правда, за это - спасибо.
ну мысль ясна я думаю…
много буков
уважаемый)))
да я ни в коей мере не претендую на то, что я придумал как выиграть секунду на трассе.
я додумался (по аналогии с велоамортами) до такого решения
я осуществил его
я выложил всю эту шляпу в интернет, на форум, посвященный МОДЕЛИЗМУ, а не гонкам
если вы гонщик, ради бога - гоняйтесь, за секунды или как-то еще
я не гонщик, но я удовлетворил свое эго, придумав и сделав что-то, что может сделать штатную деталь лучше.
где я не прав?
HPI Sprint - электро
HPI Nitro RS4 - ДВС
HPI Savage X - ДВС
А по секрету, могу сказать, что нанесение на пленку лепестка несечек, вообще позволяет рулить характеристиками самого лепестка и сделать их прогрессивными, а нагревом можно деформировать лепесток так, что он будет срабатывать с запаздыванием, т.е. только когда кочки большие и т.п.
я уже думал над двойным лепестком с дырками меньшего диаметра)
спасибо за наводку
хабы не вклеивать, зачем?
Сейвер вроде настраивается крутилкой, которая регулирует усилие, при котором колеса не проворачиваются от усилия, а рулятся сервой - то есть это регулировка порога срабатывания чтоли
Итак…
Вышел, покатал сегодня - все как и ожидалось, но на улице было холоднее чем дома соотв, и силикон работал чуть чуть медленее. Но впереди лето и, думаю, все ок.
В целом - машинка стала более прилипчивая (асфальт извините не очень ровный), а на больших скоростях ее стало меньше кидать из-стороны в сторону от ударов по колесам. В общем - для меня это ура)
посмотрю, у меня как раз обе стоковые валяются ненужные, могу с начинкой всей отдать (там даже что-то работает вроде) за пакет сока)
у меня стоковая аппа, тоже вроде АМ, именно эти сервы работают нормально
не факт
разбери, посмотри…