Activity

подскажите насчет зарядки для А123 и самих акков??

не реклама)

нашел на сайте dealextreme.com фонарь МТЕ за копейки, работает от от аккумуяторов TrustFire TR18650, большой такой пальчик на 3.7 В.

Если я правильно понимаю, то это и есть формат А123?
Тогда эчень круто, т.к. там эти акки по 10 баксов за 2 штуки на 2500мач, и 7 баксов зарядка на 2 акка, можно заряжать по одному.

еще раз говорю, не реклама, может и бойан, но вдруг пригодится тем, кто юзает/будет юзать А123 (если это они конечно)

вот ссылка на акки
www.dealextreme.com/details.dx/sku.5790
www.dealextreme.com/details.dx/sku.13820

фонарик заказал себе там, везли в итоге около трех недель, обычной почтой

Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)

кстати, спуры пластиковые не ест, их плавит колоколом. Машинка тяжелая, а если еще и передатка на скорость а не на момент, то колокол греется будь здоров.
Я, когда поставил 40-е колеса, смени за неделю три спура. Причем последний просто проплавило на стоящей машинке в одном месте.
Поставил металл - проблемы ушли, ну и передатку чуток понизил.

как снять резину? простите если боян

Спасибо!
Димексид, кстати , единсвтенное вещество, которое может осуществлять транспорт лекарственных веществ через кожу, поэтому часто делают компрессы на гнойники левомеколь/димексид. Но там его разводят 1/10 водой иначе ожоги.
Для колес разводить или нет?

Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)

выявленные мной недостатки рото:

  1. его надо таскать с собой, а рото - это акк, вал и корпус
  2. если акк сел, а кататься хочется - приходится обломаться
  3. на морозе рото сдыхает быстрее
  4. рото сжирает вал, особенно если хорошая компрессия
  5. может завести и плохо настроенный движок, что имхо - не есть гут
  6. крошит шестерни в самом ротостартере на движке, уже было много таких отзывов, особенно по ОС

преимущества пулла:

  1. не надо ничего кроме накала и термометра чтобы кататься
  2. можно таскать с собой запасной пулл в кармане, и если что - переставил его и катай дальше
  3. независимость от акков и температуры воздуха
Проблема с заводкой ДВС!

обгонкой сточило вал на который она надевается
похолодало - вал микроуменьшился, обгонка проскальзывает
феном погрел - вал расширился и все ура
проходили, знаем, ротостарт особенно быстро сжирает валы

Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)

во, у меня вопрос!
не совсем по оффроаду, но про маховик
есть ХПИ РС4 нитро, старая, на ремнях. Там маховик, побольше чем у саважа в стоке был, широкий такой. Так вот - его порвало в центре тут недавно, и я теперь думаю - какого размера маховик нужен? Точно такой же или можно “плюс-минус”?
Двигло нитростар 15 еф

Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
titan777:

Это не игла, это жиклер.
Попробуй в барахолке купить целиком карбюратор от к4,6 или к5,9 , у многих валяются моторы без дела убитые, а карб обычно целый.

могу за литр сока подогнать карб от 4.6)

memphis=:

сегодня произошла такая ситуевина , вставил ротостарт начал заводить - а звук идет как если стартер просто крутить не вставленный в двиг

тоесть движок не схватывает , кто сталкивался с таким

еще может быть проблема с идиотским пином зацепа вала ротостарта, там в коленвал входит подпружиненый пин, если пружинка осела или лопнула - будет именно такой эффект. Искать замену бесполезно, я мучался долго, потом сменил двиг и все

revo 3.3 глохнет

настраивай холостые + отрегулируй средние
возможно придется искать более жесткие пружинки кулачков сцепления, чтобы двигло крутило но машинка не ехала

кустарный апгрейд амортизаторов (просто и быстро, фото и видео)

ага, но шток держится за ту часть, которая не заходит в поршень, и держится так именно по причине изначальной их убитости)
а многостраничное обсуждение - как раз очень интересно было почитать, я хоть много нового и не открыл для себя, но ход мысли в некоторых случаях интересен

Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)

там по картинкам все ясно на самом деле…
иглу высоких на два с половиной оборота выкрутить от закрученного состояния
иглу среднрх - крышка винта вровень с нижней границей фаски

кустарный апгрейд амортизаторов (просто и быстро, фото и видео)

когда я не нашел на этом форуме инфы по интересующему меня вопросу - мне подумалось, что почему бы не выложить саму идею - в надежде, что она обрастет не “критикой ради критики”, а критикой с полезными советами.
А то все применяли три года назад и все, молчком. Не все правда, за это - спасибо.

ну мысль ясна я думаю…

кустарный апгрейд амортизаторов (просто и быстро, фото и видео)
GROZZY:

много буков

уважаемый)))

да я ни в коей мере не претендую на то, что я придумал как выиграть секунду на трассе.
я додумался (по аналогии с велоамортами) до такого решения
я осуществил его
я выложил всю эту шляпу в интернет, на форум, посвященный МОДЕЛИЗМУ, а не гонкам

если вы гонщик, ради бога - гоняйтесь, за секунды или как-то еще
я не гонщик, но я удовлетворил свое эго, придумав и сделав что-то, что может сделать штатную деталь лучше.

где я не прав?

кустарный апгрейд амортизаторов (просто и быстро, фото и видео)
SPIRITUS:

А по секрету, могу сказать, что нанесение на пленку лепестка несечек, вообще позволяет рулить характеристиками самого лепестка и сделать их прогрессивными, а нагревом можно деформировать лепесток так, что он будет срабатывать с запаздыванием, т.е. только когда кочки большие и т.п.

я уже думал над двойным лепестком с дырками меньшего диаметра)

спасибо за наводку

Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)

хабы не вклеивать, зачем?
Сейвер вроде настраивается крутилкой, которая регулирует усилие, при котором колеса не проворачиваются от усилия, а рулятся сервой - то есть это регулировка порога срабатывания чтоли

кустарный апгрейд амортизаторов (просто и быстро, фото и видео)

Итак…
Вышел, покатал сегодня - все как и ожидалось, но на улице было холоднее чем дома соотв, и силикон работал чуть чуть медленее. Но впереди лето и, думаю, все ок.
В целом - машинка стала более прилипчивая (асфальт извините не очень ровный), а на больших скоростях ее стало меньше кидать из-стороны в сторону от ударов по колесам. В общем - для меня это ура)