кустарный апгрейд амортизаторов (просто и быстро, фото и видео)

SPIRITUS

Попробуйте, если интересно:
1)лепесток из очень тонкой пленки(например от пачки сигарет)
2)из относительно жесткой пленки(например от файла для бумаг), но так, что бы отверстие в поршне перекрывалось не полностью (70-90%). Если отверстий несколько, то попробуйте перекрыть их с разной степенью. Одно полностью, другое частично, третье вообще не закрывать. но лепесток не должен быть лопухом, а очень точно ложится на отверстия.
3)мягкий лепесток, который не прилегает непосредственно к поршню, а стоит на расстоянии(поставить тонкую 0.2-0.5 шайбу)
4)лепесток в форме цветка. Т.е. не просто плюшка бесформенная на весь поршень, а для каждого отверстия должен быть свой лепесток с сужением ближе к штоку поршня.

Alexey351

На мой взгляд идея не нова и скорее всего будет работать “как надо” после хорошей оптимизации. Применительно к шоссе особенно хорошо будет работать на асфальте. Но для этого нужно провести много исследовательской и тестовой работы. По поводу того идиоты производители или нет…а кто знает что у топовых гонщиков внутри стаканов аммортов??? Я не уверен, что фирмы с этим не эксперементируют, особенно сейчас, когда геометрия подвески уже отработана практически до идеала, и нужно где-то искать резервы скорости. Как известно, гонка выигрывается в поворотах…в которых аммортизаторы работают по-полной 😃))

GROZZY
Alexey351:

…а кто знает что у топовых гонщиков внутри стаканов аммортов???..

Ага, я типа именно об этом и намекивал, что приступать к переделке и настройке амортизатора нужно после того как количество существующих настроек шасси, естественно полностью изученные, не удовлетворяют потребностям пилота, и можно инструментальными методами установить улучшение работы шасси с измененными амортизаторами. Т.е. получить секунду или несколько на круге, что, мне представляется весьма сложным определить погоняв по асфальту вокруг песочницы.

GAz67_3378
GROZZY:

много буков

уважаемый)))

да я ни в коей мере не претендую на то, что я придумал как выиграть секунду на трассе.
я додумался (по аналогии с велоамортами) до такого решения
я осуществил его
я выложил всю эту шляпу в интернет, на форум, посвященный МОДЕЛИЗМУ, а не гонкам

если вы гонщик, ради бога - гоняйтесь, за секунды или как-то еще
я не гонщик, но я удовлетворил свое эго, придумав и сделав что-то, что может сделать штатную деталь лучше.

где я не прав?

GROZZY
GAz67_3378:

…что может сделать штатную деталь лучше…

Вы ничего не поняли…
Из чего следует что Вы улучшили что-то а не ухудшили, как осуществлялся замер, что бралось за эталон, Вы всего лишь опубликовали фото амортизаторов, которые я охарактеризовал выше.
Обратите внимание что я обсуждаю не идею, которая уже бородатая до нельзя, и амортизаторы с лепестками мы применяли на Ревах года три назад и после длительных экспериментов отказались от этого.
Но эта идея к Вашему фото не имеет никакого отношения, ну или замеры в студию, т.е. “до было стоко-то, сетап такой-то, после вона скоко стало - прирост вона какой”.

Вот знаете почему я Юру Шорникова уважаю - потому что ежели он чего напишет, то это будет действительно опробованное решение, может даже вариант из многих, а Вы… тяп-ляп и сразу фото, да еще и в фак проситесь.

GAz67_3378

когда я не нашел на этом форуме инфы по интересующему меня вопросу - мне подумалось, что почему бы не выложить саму идею - в надежде, что она обрастет не “критикой ради критики”, а критикой с полезными советами.
А то все применяли три года назад и все, молчком. Не все правда, за это - спасибо.

ну мысль ясна я думаю…

Щукарь
GAz67_3378:

А то все применяли три года назад и все, молчком.

А о чём кричать то?😦😃

GAz67_3378

отлично~! спасибо!
тогда может быть стоит сразу добавить эти четырехгодовалые темы в фак?

GROZZY

В фак надо добавлять не темы и сложное обсуждение с теорией, а что-то типа ваших фото в начале этой ветки, НО если вы уж для новичков делаете фото ТО - амортизатор должен быть не убитый, шток так держать нельзя, процесс выпуска воздуха выглядит по фото как будто “пузырьки должны быть”, лепесток должен быть описан - из чего сделан, толщина и т.д.
Вы поймите что чайник сделает все пошагово как на фото и будет потом орать что “всё не так и не работает”.
Мысль понятна?

GAz67_3378

ага, но шток держится за ту часть, которая не заходит в поршень, и держится так именно по причине изначальной их убитости)
а многостраничное обсуждение - как раз очень интересно было почитать, я хоть много нового и не открыл для себя, но ход мысли в некоторых случаях интересен